Перейти к содержанию

Jose Juares

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за совет. Но к дилеру всё таки заеду на попытку телезагрузки, если новой прошивки не будет, то денег не возьмут, сказали. А если телезагрузится, то по логике, и ключи с пультами должны лечь в бси. Просто у тех спецов, что есть у нас в городе, я уже консультировался, делать блок программно не могут, или не хотят, только один готов перепаять проц и память со старого в новый без каких-либо гарантий за 100 $)
  2. Полдня ездил так. Да и не думаю, что так может быть предусмотрено. Иначе зачем тогда иммо, если так можно делать какое-то количество раз? Захожу в "обучение ключам", пытаюсь вставить левый иммо, пишет, что невозможно записать этот ключ, а родные иммо принимает. Захожу в БСИ — "считывание параметров", вставляю любой ключ(даже без иммо), поворачиваю в первое положение, — "чип иммо опознан - да", включаю зажигание — "двигатель разблокирован - да", заводится и ездит без проблем. Если на старом блоке БСИ пульты и иммо работали без проблем, а сейчас не работают, то дело в новом блоке БСИ, который не делали новым, а просто как есть прописали в РР2000 как новую запчасть. Логично?) Хочу поехать к дилеру и сделать телезагрузку блока БСИ, чтобы, так сказать, начать всё с чистого листа — вин,пин,ключи и т.д. У кого-то есть мысли, сможет ли это помочь?)
  3. В новый ключ положил новый транспондер, в РР2000 сделал привязку, но радиомодуль никакими способами не хочет инициализироваться. Что характерно, пульты ДУ и старые, и новый, машиной видны — когда она уходит в эконом мод, нажатие на кнопку пульта будит её, но ничего не происходит. Более того, после долгих попыток обучения пультов, обнаружил, что двигатель запускается вообще БЕЗ транспондера в ключе! Не подскажите, что это значит и куда копать дальше. PS Электрик, менявший блок БСИ, говорит что он просто обучил блок как новый и привязал ключи, и всё.
  4. Купил новый ключ. Подскажите, в него нужно вставить и новый транспондер, или переставить тот, что сейчас привязан?
  5. У меня в родном ключе так и есть! Но в этом транспондер находится на плате пульта ДУ. Узнавал у двух продавцов, оба подтверждают, но один говорит что может не привязаться (непонятно почему), а другой говорит, что всё привяжется как надо, через прописку нового ключа. Вопрос в том, смогу ли я такой ключ привязать как новый с помощью РР2000?) Или искать именно новый, именно как у меня с отдельным транспондером? Или вообще купить ключ выкидной, там точно чип и плата раздельные, но стоит он вдвое дороже... В общем, буду рад хоть какой-то информации, потому что уже устал полгода ковырять ключом дверь.
  6. На вид ключ такой же, как у меня сейчас - 2 кнопки, невыкидной. Описание: Ключ Peugeot 307 2 кнопки. ID46 433MHZ
  7. Добрый день! Прочитал много страниц, но ответа на свой вопрос не нашел. Прошу помочь советом. Пежо 307, 1,6 л, дорестайл, 2002 г.в. Машине заменили подгнивший блок BSI на такой же б.у., прописали как запчасть, в старые ключи вставили новые транспондеры, обучили их. Машина заводится, но пульты ДУ конечно же не работают. Сейчас я хочу купить новый ключ, нашел за 30 долларов, но в нём транспондер впаян в плате пульта ДУ, и продавец говорит, что такой ключ может не привязаться. Подскажите, могу ли я купить такой ключ, через РР2000 подружить новый транспондер и затем инициализировать пульт ДУ?
  8. Подскажи, бси был новый или бу? К нему привязывал новый чип иммо, или от этого бси?
×
×
  • Создать...