Перейти к содержанию

Malorita

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо. Менять не собираюсь, больше для себя.
  2. Добрый день, помогите найти видео или фото отчёт по замене ремня. Спасибо !
  3. Я незнаю как 1.6 но 2.0 была проблема незнал что делать,в результате туто дал ей больно впол гашетку на трейтей рередаче ,3.5 об.километров 40 проехал ,лев ,реально стал львом, уменя 136 л. И трубка забится не может,если не льете масло. Г... ,проверте масленный насос ,давление масла .уменя друг ездит 1.6 нди ,2005 г. 6 лет ,праблем нет ,я удевляюсь но унево расход до 5 л. У меня больше гораз. Лейте масло тотол, и все будет харашо .надо львам харошае обслуживание!!!!
  4. Клапан управляющий 9660693180 .почему как прогнал ее на больших оборотах все ниче не щелкает едет лев ,2 мне кажется что запах из выхлопной был как горелым маслецом . На каком пробеге нужно менять грм. Еще не менял 70т.наездил думаю еще 30т,может много,нужно ли менять цепь роспредвалов? Хочю сам поменять ,но напрегает цепь ,нада доставать форсы ,или отдать официал.,ниплохоб было посмотреть видео замена грм,или схему замены цепи? Сброшу свой двигатель видео. Зарание благодарен
  5. Суть в том, что с компом на разных оборотах двигателя смотрели пораметры, все в норме, сколько запрашивало топлива , столько и давало. Так же и воздуха. Пришел к выводу, что турбина все таки глючит, потому что проехал на 3ей передаче 3,5 тыс оборотов км 40. Лев изменился в корне. Я его не узнал, подрывистая стала, просто ракета. Подскажите , как проверить турбину, чтобы наверняка знать или это она. Датчик управления тд.новый. Благодарю.
  6. Только от диогност,все в норме,турбина дует на холостых 1100, нармально при движении параметры увеличиваются говорят все окей ,полчеса ганяли город трасса.1500_2000 об. Если ехать с одной скоростью зади шлейф дыма,гашетку до полика все пропало,вот такая историЯ ,кто подскажет что за реле шчелкает ? Подскажите,не знаю че делать.зарание блогодарен!
  7. 1)Сильно громко работает двигатель. Такое ощущение, что стучат форсунки. На холодный двигатель тихо, но при прогреве до 50-70 градусов начинается стук. При разгоне если резко дать газ, при 1500 об., при движении на одних оборотах сзади появляется дымность в виде сине-белового дыма, при нажатии на газ пропадает. И в этот момент щелкает реле со стороны предохранителей, раньше этого не было. Диагностики говорят все нормально. 2) Через сколько менять ремень ГРМ и нужно ли менять цепь на распредвалах? Пробег 260 тыс. Спасибо.
×
×
  • Создать...