Перейти к содержанию

sonya_berezkina

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sonya_berezkina

  • День рождения 01.01.1985
  1. Привет, Роуд Хелперы Встречайте новое обновление приложения v2.03! У нас много всего новенького, поэтому давайте по порядку: 1. Улучшена форма заявки. Мы изменили поля и их расположение: теперь ясно, какие поля обязательны для заполнения, и в целом всё выглядит более гармонично. Если координата уже определена, то при переключении на экран выбора позиции она не сбрасывается, а показывается маркером, что весьма удобно. 2. Улучшен экран выбора позиции. Появились новые, более информативные надписи, которые помогают понять, какая позиция была выбрана вручную, какая определена автоматически и т.п. Так же исправлены ошибки при подсчете количества людей в заданном радиусе от выбранной координаты. Теперь при создании заявки будет предельно ясно, сколько человек находится около тебя и сможет ли кто-то помочь с поломкой. 3. Наконец-то появился общий чат! Но помните, что модератор всегда прав. Пожалуйста, общайтесь культурно и вежливо. 4. По многочисленным просьбам реализовано звуковое уведомление о новых заявках Звук можно отключить в настройках. 5. Существенно улучшена работа приложения с серверной частью. Мы смогли добиться быстрого восстановления связи в случае разрыва. Также проработаны выскакивающие сообщения при ошибках связи с сервером: теперь они на человеческом языке, и понятно, что делать дальше 6. Улучшен протокол обмена данными с сервером. Это значит, что приложение будет "поедать" ещё меньше трафика (хотя, казалось бы, куда уже меньше?) Но самое классное, что количество пользователей в радиусе от текущей координаты обновляется в реальном времени! 7. Появился новый функционал непрочитанных сообщений! Отныне легко можно понять, есть ли непрочитанные сообщения в чате заявки на карте (оранжевый кружок справа от метки) и в списке заявок (оранжевый кружок справа от фото). 8. Реализованы метки статуса заявки в списке заявок. Теперь понятно, какие заявки новые, а какие нет. Для своих заявок появились метки "завершается" и "завершена", которые дают понять, какая заявка скоро будет скрыта от пользователей, а какая уже скрыта (вышло время жизни заявки). 9. Теперь можно удалять свои заявки на экране редактирования через отдельную кнопку, что весьма удобно. 10. Отныне любое фото и аватар можно открывать в полном экране из любого места. Покажи себя миру 11. Полностью переработан механизм работы приложения в фоновом режиме. Теперь приложение будет гарантированно работать даже в случае нештатных ситуаций. Конечно, если сам пользователь не остановил его вручную в настройках телефона 12. Проделана огромная работа по улучшению работы приложения на устройствах с Андроид 6.0 и выше. Также переработана обработка разрешений: приложение будет работать даже в том случае, если пользователь отказал ему в разрешении использовать геолокацию. 13. Обработаны и исправлены тонны багов, из-за которых приложение некорректно завершалось и которые вы помогали нам искать Обновляемся как всегда: стандартно через Google Play или по ссылке https://goo.gl/LiSFUS. Конечно же, не исключены новые баги. Обязательно пишите нам, если таковые найдутся. Мы будем очень признательны репостам и лайкам Далеко не все сидят в онлайне, поэтому не забудьте рассказать друзьям о новом обновлении при встрече! Спасибо за внимание и удачи на дорогах! Наша группа в ВК https://vk.com/roadhelperapp
  2. Друзья, теперь уже официально: встречайте версию 2.0! Мы долго боролись, и всё получилось. Приложение имеет абсолютно новую архитектуру. И вот что это значит: 1. Минимизировано потребление батареи. Можно сказать, что она практически не расходуется. Больше можно не волноваться за этот момент. 2. Значительно сокращено потребление мобильного трафика. Будьте уверены, что приложение не загонит вас в "минуса" по балансу. 3. Информирование о новых заявках теперь происходит моментально. Больше никаких периодических обновлений, всё работает мгновенно. 4. Чат, чат, чат! Появился наконец-то чат Теперь можно помочь человеку советом, даже если вы находитесь на расстоянии 10 000 км друг от друга, или просто пообщаться с такими же автолюбителями, как вы 5. Изменена система подсчета пользователей рядом с вами. Мы учитываем только "живых" пользователей. При создании заявки сразу видно, сколько человек находятся вокруг вас и стоит ли ждать помощь, что очень удобно. 6. Изменены и улучшены некоторые настройки. Как и просили наши пользователи, отныне можно задать радиус самому. Попробуйте новое колесо прокрутки чисел 7. Ну, и, конечно, же улучшено много мелких фишечек и отловлены баги, которые не видны с первого взгляда. Приложение стало круче, быстрее, стабильнее. Обновиться нужно всем обязательно, т.к. старая архитектура "не дружит" с новой. Конечно же, могут возникать какие-то ошибки, от этого никак не уйти. Поэтому присылайте нам отчеты, если вдруг будут возникать какие-то баги. Мы постараемся максимально быстро пофиксить все поломки Спасибо вам, что переживали за проект, писали в личку и интересовались ходом работ. Мы как всегда ждем от вас обратной связи. Пишите нам, что вы думаете о новой версии 2.0, присылайте идеи, участвуйте в обсуждении. Для нас важно каждое мнение! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь этой записью в соцсетях и просто расскажете друзьям о нашем сервисе. Чем больше нас будет, тем больше шансов помочь человеку в беде Ссылка на Google Play https://goo.gl/LiSFUS п.с. Помните, что модератор всегда прав, поэтому, пожалуйста, общайтесь в чате культурно и взаимовежливо Всем ни гвоздя, ни жезла и всегда ровных дорог! Спасибо, что вы с нами. Наш сайт и группа Вконтакте
  3. Ну, я скорее в целом про официалов, безотносительно к какому-либо сервису. Рынок сильно просел. Что мне владелец СТО сказал, тем я и делюсь с форумчанами
  4. Не знаю как официалы считают, но вот у друзей на новой Октавии задели бампер на парковке, мелкая трещина была + испортили лак ~10х5 см. Отправили в покраску к официалам. Сколько может стоить эта работа? А вот счёт по факту составил 360$. Страховая возместила. Сейчас ради интереса глянула нормочасы для Поло Седан - 648 тыс Сколько ж тогда на премиум-брендах...
  5. Может быть. Я просто не в курсе, т.к. бюджет не позволяет обслуживаться у официалов А сколько у официалов Пежо стоит замена сцепления, масла + фильтры, заправка кондишки? Может кто-то заезжал и в курсе... У них какие-то цены невнятные: 1 нормо-час для физических лиц: гарантийные автомобили - от 635 000 бел.руб. с НДС негарантийные автомобили - от 470 000 бел.руб. с НДС Помню у Рено были акции полгода-год назад, там какие-то цены очень сладкие получались, сопоставимые с гаражниками. Чуть не купила в кредит новый Сандеро
  6. BLASE, ок, пока всё предельно ясно Надо время подумать и запилить нужный функционал. п.с. На счёт мастодонтов вы ошибаетесь. Совсем недавно были в одном крупном сервисе и проблема со слов директора такая: никто не хочет платить за нормочас официалов (0,8-1,2 млн), т.к. белые неофициалы работают в среднем по 0,2-0,4 млн/нормочас. Поэтому времена у официалов не самые сладкие, продажи услуг сервиса сильно просели. По крайней мере в Минске. Думаю, это реальная ситуация.
  7. Конечно, это моя любимая тема. Доверилась сливкам и съездила на полировку фар (когда-то была свежая заправка около новинок и там внутренний бокс в отдельной пристройке). По итогу одна из фар пошла микротрещинами. Совсем зеленые мальчики там работали. Разошлись по мирному и всё было ок. Нужен мне такой сервис? Нет. А вам? Думаю, что тоже не особо Скорее это исключение из правил, но я заметила, что мастодонты рынка там редко появляются. Как думаете, почему? п.с. Если вам это не нужно в принципе, то просто пользуйтесь основной функцией сервиса Road Helper Заправка кондиционера - это вообще нерелевантная услуга для наших пользователей, т.к. она не решает задачи помощи на дороге. Согласны? Поэтому, в целом, нет смысла сообщать о такой акции/партнере/услуге. Могу лишь сказать то, что люди написали нам с конкретными пожеланиями по скидкам. Что с ними делать? Послать их всех лесом, ссылаясь на ваши пожелания? Думаю, это будет не совсем корректно по отношению к остальным. Есть решение: добровольная подписка на акции решит вообще все проблемы. Интересно - подписались, неинтересно - не подписываетесь. Всё предельно прозрачно. Ах да, я забыла, что у нас суть именно в коммерции Короче, не волнуйтесь, злобного спама никто не планирует и не планировали изначально. Сейчас мы на стадии поиска решения. Но согласитесь, что если человеку никто не помог на дороге, то он должен знать, что делать в такой ситуации. Мы не хотим вызывать какой-то негатив из-за нерелевантного контента.
  8. Искренне надеюсь, что про Ягуара вы пошутили. В момент поломки пользователя меньше всего будет волновать скидка на Ягуар
  9. Просто мне самой было интересно, какой процент телефонов на симбиане. Это цифра не с потолка Абсолютное кол-во телефонов может и не становиться меньше, просто слишком много выпускают девайсов под андроид и айос, которые и портят статистику
  10. Давайте быть реалистами. Симбиан умер Умер уже давно. С 2013 года доля Симбиана менее 1%. Для любого разработчика есть два пути решения проблемы: сделать наименее востребованную версию в последнюю очередь, отдавая предпочтение более актуальным задачами или сделать приложение под непопулярную платформу по мере заработка денег для статусности. Компромиссное решение - универсальный сайт, который объединит всех тех, кто использует непопулярную ось или использует телефон вообще без оси Пока мы решили остановиться на сайте, т.к. реально про симбиан говорил лишь один человек. Угадайте кто? Альтернативный вариант - купить андроид-девайс. Сейчас куча крутых и недорогих брендовых китайцев (ксиаоми, мейцу и т.п.) с нормальными батареями. И уже если совсем быть честными, то покупка нового телефона будет в разы дешевле, чем стоимость разработки приложения под отдельную ось. Вот как-то такие дела... Не хотите пересмотреть свои взгляды по поводу сайта? )))
  11. Верно. Все споры не без оснований. Например, нам на почту пишут с просьбами о мобильном шиномонтаже со скидками. Идея вроде бы ок, но мы же не можем сказать "идите лесом, потому что другие пользователи воспримут эту идею как способ "поспамить" Если есть просьбы, то мы будем стараться их реализовать. Да, если предложения и будут, то однозначно в виде отдельной вкладки. Подумаем как это грамотно реализовать. А кому нужно - тот заинтересуется и подпишется на уведомления. Возможно такой алгоритм решит все проблемы, т.е. подписка на акции по желанию. Чем мы себе хуже делаем? Что помогаем бедолаге с отвалившемся сцеплением вызвать проверенный эвакуатор и со скидкой? Хороший поворот событий. Или тем, что позволяем на заправках экономить на топливе, пусть и не много, но всё равно экономия. Чем? Да, и причём тут вообще монетизация? Ещё раз. Нам проще и в техническом, и в моральном плане навешать кучу левых баннеров, без всяких скидок и без всякой выгоды для пользователей. И такой вариант весьма прибыльный для нас, реализуется очень просто и быстро, затрат нет вообще Но попробуйте всё же понять, что нам важна экономия средств пользователей, а не быстрый набор бестолковых партнеров в погоне за сверхприбылью. Забудьте вообще про слово "монетизация". Про инвестора аналогичная история. Сколько успешных онлайн проектов вы реализовали с помощью инвестора? Очень хочется глянуть и задать пару вопросов по существу. п.с. В новом обновлении (уже на днях) будет чат и абсолютно новый алгоритм синхронизации с сервером. Это существенно уменьшит затраты по батарее, минимум на 50-70%. И соответственно возрастет нагрузка на сервер Надеюсь он выживет. Но если удалили, то уже не актуально А почему вы решили, что дешевое не может быть уместным и нужным? Или вы думаете, что если человек сломался, то ему резко покажут баннер "Эй, человечище! Сейчас у Ягуара такие скидоны, что просто закачаешься! Новый XJ со скидоном 20% и 6 годами гарантии"? Может логичнее подсказать ему, что если никто долго не помогает, то есть проверенный эвакуатор со скидкой и другие партнеры в такой-то вкладке? Вот это да, вот так поворот! Неужели опять скажете, что это предложение хоть и дешевое, но ненужно и неуместное?
  12. И опять "но", "если" и т.п. Зачем вообще бежать впереди паровоза, надумывать проблемы, придумывать пути решения несуществующих проблем? Да, я хотела услышать, что вы понимаете о чем идёт речь. Любое дешевое и качественное предложение - это хорошее предложение. Лучше не скажешь. Спасибо С этим пунктом теперь более-менее ясно. Давайте пойдем дальше, но не будем забегать слишком далеко вперед и смоделируем следующую ситуацию. Как вам лично узнать о новом дешевом предложении, которое по факту является заведомо хорошим предложением? Предположим, что нам всё же удалось договориться с эвакуаторщиками о скидке в 50% для нашего клуба. Вы получаете разовое уведомление (не важно каким именно способом), что отныне и навсегда эвакуатор будет на 50% дешевле и это позволит сэкономить деньги в случае экстренной поломки. Плохая ли это для вас лично новость (расценим, например, как злобный спам) или всё же полезная информация, которую можно применить в своих целях? Подумайте без эмоций и взвесьте все "за" и "против". Дальше я расскажу два пути развития в зависимости от ответа Пока только гипотетические пути, но если они не приживутся, то откажемся от них. Это нормально, не каждый функционал одинаково полезен. Для этого мы и обсуждаем этот вопрос.
  13. В очередной раз прошу не уходить ответа Это хорошее предложение или нет? Без всяких если, но, вроде бы и т.п. Вопрос ответьте Мне очень интересно. п.с. Нас не будут интересовать скидки 1-10%. Равно как и скидки НЕ на постоянно основе. Предложение должно быть экономически выгодным для пользователей. Данную скидку в 1-10% вы и сами можете получить без проблем. Могу рассказать как, если это интересно. Так вот. Это как раз то, про что я и говорила - тест партнера на адекватность. И повторюсь на всякий случай в сотый раз, что в целях монетизации проще пустить стороннюю баннерную рекламу, чем искать скидки и тратить время на переговоры. Поверьте п.п.с. Случай из нашего личного опыта в 2013 году: возвращаясь с рыбалки, у наших друзей обломало лепестки корзины сцепления, пришлось трогаться на стартере и включать передачи балансируя газом (стартер кстати тоже потом умер). Даже если бы кто-то и мог помочь, то это должен быть полноценный 4х4, т.к. ехать к этому озеру как минимум далеко, а как максимум сложно и стрёмно. И это всё уже не говоря про фактор страха - ехать непонятно куда, в темноте, к незнакомым людям и т.п. И мало вероятно, что в радиусе 100 км найдется желающий помочь. Да, я понимаю что это исключение из правил, но факт есть факт.
  14. А что именно изменилось в приоритетах и какие именно пожелания мы не учли? Давайте быть конкретными. Мне не совсем понятна причина "наезда". Не нужно уходить ответа. Возвращаемся к проблеме с умершим сцеплением в предыдущем сообщении. Это хорошее предложение или нет? Вот давайте конкретно. От меня же требуют конкретики, поэтому я полагаю, что взамен также могу требовать конкретики
×
×
  • Создать...