Перейти к публикации

sonya_berezkina

Без аутентификации
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sonya_berezkina

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1985
  1. Привет, Роуд Хелперы Встречайте новое обновление приложения v2.03! У нас много всего новенького, поэтому давайте по порядку: 1. Улучшена форма заявки. Мы изменили поля и их расположение: теперь ясно, какие поля обязательны для заполнения, и в целом всё выглядит более гармонично. Если координата уже определена, то при переключении на экран выбора позиции она не сбрасывается, а показывается маркером, что весьма удобно. 2. Улучшен экран выбора позиции. Появились новые, более информативные надписи, которые помогают понять, какая позиция была выбрана вручную, какая определена автоматически и т.
  2. Друзья, теперь уже официально: встречайте версию 2.0! Мы долго боролись, и всё получилось. Приложение имеет абсолютно новую архитектуру. И вот что это значит: 1. Минимизировано потребление батареи. Можно сказать, что она практически не расходуется. Больше можно не волноваться за этот момент. 2. Значительно сокращено потребление мобильного трафика. Будьте уверены, что приложение не загонит вас в "минуса" по балансу. 3. Информирование о новых заявках теперь происходит моментально. Больше никаких периодических обновлений, всё работает мгновенно. 4. Чат, чат, чат! Появился наконец
  3. Попробуем что-нибудь придумать
  4. Ну, я скорее в целом про официалов, безотносительно к какому-либо сервису. Рынок сильно просел. Что мне владелец СТО сказал, тем я и делюсь с форумчанами
  5. Не знаю как официалы считают, но вот у друзей на новой Октавии задели бампер на парковке, мелкая трещина была + испортили лак ~10х5 см. Отправили в покраску к официалам. Сколько может стоить эта работа? А вот счёт по факту составил 360$. Страховая возместила. Сейчас ради интереса глянула нормочасы для Поло Седан - 648 тыс Сколько ж тогда на премиум-брендах...
  6. Может быть. Я просто не в курсе, т.к. бюджет не позволяет обслуживаться у официалов А сколько у официалов Пежо стоит замена сцепления, масла + фильтры, заправка кондишки? Может кто-то заезжал и в курсе... У них какие-то цены невнятные: 1 нормо-час для физических лиц: гарантийные автомобили - от 635 000 бел.руб. с НДС негарантийные автомобили - от 470 000 бел.руб. с НДС Помню у Рено были акции полгода-год назад, там какие-то цены очень сладкие получались, сопоставимые с гаражниками. Чуть не купила в кредит новый Сандеро
  7. BLASE, ок, пока всё предельно ясно Надо время подумать и запилить нужный функционал. п.с. На счёт мастодонтов вы ошибаетесь. Совсем недавно были в одном крупном сервисе и проблема со слов директора такая: никто не хочет платить за нормочас официалов (0,8-1,2 млн), т.к. белые неофициалы работают в среднем по 0,2-0,4 млн/нормочас. Поэтому времена у официалов не самые сладкие, продажи услуг сервиса сильно просели. По крайней мере в Минске. Думаю, это реальная ситуация.
  8. Конечно, это моя любимая тема. Доверилась сливкам и съездила на полировку фар (когда-то была свежая заправка около новинок и там внутренний бокс в отдельной пристройке). По итогу одна из фар пошла микротрещинами. Совсем зеленые мальчики там работали. Разошлись по мирному и всё было ок. Нужен мне такой сервис? Нет. А вам? Думаю, что тоже не особо Скорее это исключение из правил, но я заметила, что мастодонты рынка там редко появляются. Как думаете, почему? п.с. Если вам это не нужно в принципе, то просто пользуйтесь основной функцией сервиса Road Helper Заправка кондиционера - это вообще
  9. Искренне надеюсь, что про Ягуара вы пошутили. В момент поломки пользователя меньше всего будет волновать скидка на Ягуар
  10. Просто мне самой было интересно, какой процент телефонов на симбиане. Это цифра не с потолка Абсолютное кол-во телефонов может и не становиться меньше, просто слишком много выпускают девайсов под андроид и айос, которые и портят статистику
  11. Давайте быть реалистами. Симбиан умер Умер уже давно. С 2013 года доля Симбиана менее 1%. Для любого разработчика есть два пути решения проблемы: сделать наименее востребованную версию в последнюю очередь, отдавая предпочтение более актуальным задачами или сделать приложение под непопулярную платформу по мере заработка денег для статусности. Компромиссное решение - универсальный сайт, который объединит всех тех, кто использует непопулярную ось или использует телефон вообще без оси Пока мы решили остановиться на сайте, т.к. реально про симбиан говорил лишь один человек. Угадайте кто? Альтерн
  12. Верно. Все споры не без оснований. Например, нам на почту пишут с просьбами о мобильном шиномонтаже со скидками. Идея вроде бы ок, но мы же не можем сказать "идите лесом, потому что другие пользователи воспримут эту идею как способ "поспамить" Если есть просьбы, то мы будем стараться их реализовать. Да, если предложения и будут, то однозначно в виде отдельной вкладки. Подумаем как это грамотно реализовать. А кому нужно - тот заинтересуется и подпишется на уведомления. Возможно такой алгоритм решит все проблемы, т.е. подписка на акции по желанию. Чем мы себе хуже делаем
  13. И опять "но", "если" и т.п. Зачем вообще бежать впереди паровоза, надумывать проблемы, придумывать пути решения несуществующих проблем? Да, я хотела услышать, что вы понимаете о чем идёт речь. Любое дешевое и качественное предложение - это хорошее предложение. Лучше не скажешь. Спасибо С этим пунктом теперь более-менее ясно. Давайте пойдем дальше, но не будем забегать слишком далеко вперед и смоделируем следующую ситуацию. Как вам лично узнать о новом дешевом предложении, которое по факту является заведомо хорошим предложением? Предположим, что нам всё же удалось договориться с эвакуатор
  14. В очередной раз прошу не уходить ответа Это хорошее предложение или нет? Без всяких если, но, вроде бы и т.п. Вопрос ответьте Мне очень интересно. п.с. Нас не будут интересовать скидки 1-10%. Равно как и скидки НЕ на постоянно основе. Предложение должно быть экономически выгодным для пользователей. Данную скидку в 1-10% вы и сами можете получить без проблем. Могу рассказать как, если это интересно. Так вот. Это как раз то, про что я и говорила - тест партнера на адекватность. И повторюсь на всякий случай в сотый раз, что в целях монетизации проще пустить стороннюю баннерную рекламу, чем
  15. А что именно изменилось в приоритетах и какие именно пожелания мы не учли? Давайте быть конкретными. Мне не совсем понятна причина "наезда". Не нужно уходить ответа. Возвращаемся к проблеме с умершим сцеплением в предыдущем сообщении. Это хорошее предложение или нет? Вот давайте конкретно. От меня же требуют конкретики, поэтому я полагаю, что взамен также могу требовать конкретики
×
×
  • Создать...