Перейти к содержанию

Limited

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем хорошего дня! Хотел-бы задать пару вопросов касательно тупости моего 807го 2.2хди. Ошибок нет, на затяжном подъеме компьютер показывает заданное давление наддува 2000мбар реальное 1500мбар, является ли это большим отклонением? Как организована регулировка давления наддува с обратной связью или же без? Тоесть корректирует ли ЭБУ скважность на ЭВК по датчику давления или просто шпарит заданные значения для данного режима работы? Шланги интеркуллера и турбины соединяет длинный пластиковый патрубок склеянный (спаянный) из двух частей. У меня место склейки/спайки выглядит немного странно, возможно что на больших давлениях его раздувает и уходит воздух - были ли у кого проблемы с этим патрубком?
  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста: имеется 807 без моторчиков в зеркалах, что нужно зделать кроме установки зеркал с моторчиками чтобы они работали (ограничитель кнопки в салоне можно выломать, через компьютер функцию складывания тоже можно активировать) Нужно ли добавлять проводку и менять какие либо электронные модули, или проводка в дверях изначально заложена и достаточно просто подключить зеракла. Очень уж надоело каждый раз при выезде и въезде в гараж открывать окна и тянуться к правому зеркалу.
  3. И еще одно, послушайте пожалуйста кому не лень звук моего трактора. При работе присутствует какой-то странный звон/вой (хорошо слышно где-то на тридцатой секунде). На определенных оборотах при движении иногда этот звон входит в резонанс и звенит уже постоянно а не в такт мотора. Кроме того еше тут слышно цокотание форсунок (скорее всего, так как ремень навесного снят, а грм с роликами менялся 1000 км назад) 2016_09_18_15_15_03.mp3
  4. В конечном итоге была приварена нержавеющая гайка М6 к этому актуатору, а на штоке нарезана резьба (слабовата правда, диаметр штока где-то 5.5мм). На шток накручена контргайка, гровер, актуатор и все это затянуто. Между корпусом турбины и атуатором установлены стойки 10мм так как нужно было место для двух гаек и гровера. Результат пока не известен - еще не катался.
  5. Хорошо, значит буду репу чесать и что-то мудрить с этим штоком. Я думаю что на подобные форумы заходит два типа людей - для первого типа автомобиль это еще и хобби, для второго зайти на форум и спросить и сделать самому это возможность сэкономить деньги (ну или попробовать их сэкономить). И те и другие в сервис пойдут в последнюю очередь. Нашел фото этого актуатора и понял о чем говорил Александр К (за что ему отдельное спасибо) - шайба есть и запресована во втулку с наружной стороны мембраны. Шток гладкий как.....зеркало и никаких канавок там к сожалению нет, тоесть он вставлен до упора, иначе такой способ крепежа будет его держать только в одну сторону. Странно что инженеры придумали такой сомнительный способ фиксации в условиях перепада температур коррозии и вибраций (только ультразвук турбины чего стоит). Думаю что я не один такой и эти штоки вылетают у многих.
  6. Спасибо, буду разбираться. Можно ведь как вариант просверлить эту втулку тонким сверлом вместе со штоком и воткнуть туда гвоздь? Очень уж не хочется снимать турбину. И еще странно что мембрана отлично держит вакуум, я так понял что шайба находится по другую сторону мембраны и по идее вакуум должен теряться через неплотно посаженый шток. И последний вопрос - могут ли эти лопатки (сопла) повредить турбину если шток заехал в корпус больше чем его пускал до поломки актуатор (у меня видно что он сидит милиметров на 5 дальше чем было до выпадения)
  7. Здравствуйте. Недавно купил 807 2.2 хди 128 л.с. в автобазаре. Автомобиль при осмотре выглядел в порядке хотя разгонялся туповато, но продавец увелял что это-же евро-4, движок нехило придушен и так далее. Еще странным был громкий свист турбины на средних оборотах. Когда менял ремень ГРМ заметил, что ось нижнего пневмодозатора давно вылетела и через отверстие (там милиметров восемь) выходил воздух. Поменял пневмодозатор- ничего не поменялось, только турбина перестала громко свистеть. Один раз при педали в пол на подъеме загорелся антиполюшн, упала мощность. Через день джекичан погас и все стало как и прежде. Диагностика показала ошибку Р0246 (низкое давление наддува). Ощущение нехватки мощности не давало мне покоя, пробовал отключать расходомер-тоже ничего не поменялось. Подключил сканер еще раз- добавилась ошибка Р0243(проблемы с електроклапаном управления турбиной). Проверил вакуум до и после клапана, пробовал менять местами клапан-ничего не поменялось. Залез под машину и решил посмотреть на шток управления геометрией. Фотографию сделать не получилось, попробую описать словами-при отсутствии вакуума вижу шток и втулку со стороны мембраны надетую на этот шток. При подаче вакуума (подключал напрямую без клапана) втулка втягивается мембраной но шток ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. на штоке следы износа от этой втулки и четко видно что он стоит на том же месте. Если упираться отверткой во втулку то она перекашивается на штоке и двигается с ним вместе. Я так подозреваю что так быть не должно и я попал на ремонт турбины. Подозреваю что давлением выхлопных газов шток все-равно заезжает во втулку но это может происходить не сразу. И странно почему в таком случае у меня нет ошибки по передуву, я так понял что если шток задвинут в турбину то она дует на всю силу.
×
×
  • Создать...