Здравствуйте. Недавно купил 807 2.2 хди 128 л.с. в автобазаре. Автомобиль при осмотре выглядел в порядке хотя разгонялся туповато, но продавец увелял что это-же евро-4, движок нехило придушен и так далее. Еще странным был громкий свист турбины на средних оборотах. Когда менял ремень ГРМ заметил, что ось нижнего пневмодозатора давно вылетела и через отверстие (там милиметров восемь) выходил воздух. Поменял пневмодозатор- ничего не поменялось, только турбина перестала громко свистеть. Один раз при педали в пол на подъеме загорелся антиполюшн, упала мощность. Через день джекичан погас и все стало как и прежде. Диагностика показала ошибку Р0246 (низкое давление наддува). Ощущение нехватки мощности не давало мне покоя, пробовал отключать расходомер-тоже ничего не поменялось. Подключил сканер еще раз- добавилась ошибка Р0243(проблемы с електроклапаном управления турбиной). Проверил вакуум до и после клапана, пробовал менять местами клапан-ничего не поменялось. Залез под машину и решил посмотреть на шток управления геометрией. Фотографию сделать не получилось, попробую описать словами-при отсутствии вакуума вижу шток и втулку со стороны мембраны надетую на этот шток. При подаче вакуума (подключал напрямую без клапана) втулка втягивается мембраной но шток ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. на штоке следы износа от этой втулки и четко видно что он стоит на том же месте. Если упираться отверткой во втулку то она перекашивается на штоке и двигается с ним вместе. Я так подозреваю что так быть не должно и я попал на ремонт турбины. Подозреваю что давлением выхлопных газов шток все-равно заезжает во втулку но это может происходить не сразу. И странно почему в таком случае у меня нет ошибки по передуву, я так понял что если шток задвинут в турбину то она дует на всю силу.