Перейти к публикации

Волк

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Волк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.11.1981

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. мажет расскажет кто как расположены реле под приборкой. 306 2000г. 1.8 16V. а то достал, а куда обратно пихать не могу разобраться. одна дырка пустая остается. спасибо. ps; в мануале не нашел. вопрос снимается. в автодате есть еще и закладочки, вот блин. если что, обращайтесь.
  2. перефразируя анек про новых русских - заедь на бочкина\мохов, там за 40-44 переобуют полностью. на владимирова полностью за 24 (снятие, установка, балансировка), если скажешь что из гомельского автоканала а насчет снега, был уже 2ру дней назад. да и сейчас в окно гляньте. лето рулит (с) онлайнер. ps; давно уже на зиме.
  3. это, блин, черный список !! обитает в костюковке. после его диагностики, считал, что в моей машине мозгов нет. оказывается все-таки присутствуют читал "типа" фирменной китайской лексией.
  4. если кто задумает ехать на диагностику у Ринату +375-627-52-4пять не надо. лексией не смог прочитать мою машинку. только что с нормальной диагностики, не понятно чем подключались, но... все датчики в норме, движка работает в идеале. ошибку выдало: рециркуляция и т-ра воздуха. тк отключал их ради эксперимента при старте. лампа чек у меня, походу, подключена к какой-то другой тк не горит и гаснет правильно, чувствую и подушки там же...
  5. это у нас такие диагносты !!! приезжаю что-то по железу поменять. подкатывает "комп. диагност". давай сделаю диагностику. не вопрос, но тупо прочитать ошибки я могу ключем зажигания, комп встроенный в машину, понял, понял. сделал.- ошибка ЕГР. я говорю, дальше что ? это я без тебя знаю. где время впрыска, состояние датчиков и тд. нету, давай деньги. был послан ОЧЕНЬ далеко, обиделся
  6. потом реле, потом провода прозвонить реле. выкрутить свечи, прозвонить. мож включить, не знаю, можно ли так делать. вроде как можно на них тупо 12 вольт подать напрямую.
  7. спс, понял. поеду во вторник. потом отпишусь.
  8. сори. туплю - только проснулся. в общем то же не помогло. все по старому.
  9. Ты не то отключал. датчик т-ры отключал. в дроссельной заслонке, под потенциометром (д-ком положения заслонки) правильно ? не помогло.
  10. я ж написал, провел, не помогло все как было, так и осталось заводится хреново....
  11. да, датчик температуры воздуха отключил. не помогло. при +4 выдает 4400 ом. вроде норма. а до датчика давления я даже долезть не могу, что бы прозвонить он с обратной стороны коллектора.
  12. датчик ОЖ поменял после начала глюков, не помогло. BOSCH: 0 280 155 809 - 87 руб х 4 = 183$ + работа..... родные по 107 уя штука датчик воздуха 20 уя + тогда и потенциометр 5ть. пока отключил д-к воздуха. утром посмотрим заодно отрубил фишку с дожига паров из бензобака. тож советовали. !!!!! вспомнил !!!! говорили от ВОЛГИ подходит. может я гоню ? BOSCH: 0 280 158 107 - 15$. SIEMENS: Deka 1D ZMZ 6354 - 25$
  13. датчик ОЖ новый, датчик воздуха показывает, но как-то рывками, но сопротивление правильное. пошел отключил. богатая- больше бензина ? форсы жалко менять- 200$ - бесполезное вложение. спасибо.
  14. такой вариант, сосет из под форсунки воздух, соответственно, 1е три старта смесь не правильная, потом заводится. я так понимаю, 3и атмосферы должны быть постоянно и через 5ть часов, и через 10ть ? вспомнил, пытался подкачивать: зажигание вкл - выкл раз 5ть. не помогает. педаль нажимать на 1\3. - типа смесь богатая, воздуха не хватает, аналогично.
  15. спасибо, буду искать манометр. тк. давление, по моему падает через 6-7 часов. на сервисе мне его с собой утром посмотреть, до заводки, не дадут
×
×
  • Создать...