Перейти к содержанию

Serg1045

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. Мотор сам по себе проблемный.Как будто сам не в курсе. Выработка у них в бугелях тоже от перегрева? А седла клапанов на ровном месте могут просесть и певерегрева не надо. Кстати, с термостатом, по которому отзывная компания была, можно было с лёгкостью перегреть.
  2. Спасибо. Все понял. Я в принципе ГБЦ уже успел купить. Поставил и опять снял((. Выпало седло клапана. Покоцело целиндр. Отдал в ремонт , будут менять седла клапанов. Как говориться: хочешь абацца купи Еп6 . Я уже 3 раз башку снимаю. Последний раз за час снял. 1.пробка технологическая отошла, масло с антифризом смешалось. 2. Треснула башка, опять все смешалось. 3.выпало седло . В ремонте ГБЦ сказали что к ним раз в 2 недели привозят головы с этого мотора с выпавшими седлами. У них стенки тонкие и они при первом же перегреве могут отойти.
  3. В том то и дело ,что есть в комплектации движки NFU. Но вопрос: 1.станет ли туда коробка от Еп6 2. Подойдут ли фишки на мозги
  4. Скажите пожалуйста. Можно ли поменять двигатель Еп6 на другой. Например Nfu. И что придется менять помимо двигателя. Я со своим устал бороться. То троит, то дёргается. Только устранишь одно, появляется другая проблема. За последние пол года поменял цепь, катушки зажигания, электромагнитные клапана, маслосъёмные колпачки, термостат. Но в итоге от перегрева в жару в пробке треснула ГБЦ. Требуется замена ГБЦ , а лучше зразу ДВС поменять.
×
×
  • Создать...