Перейти к содержанию

flatern

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 391 просмотр профиля
  1. В отличном состоянии, R16 Подробности: www.drive2.ru/market/offers/1102862
  2. flatern

    Пробег 67000 — 94500

    С момента прошлой записи прошло два года. Что делалось по авто за это время, помимо ТО: • замена масла АКПП (TOYOTA 0888602305) • чистка суппортов, замена тормозных колодок. Диски всё ещё заводские • замена комплекта цепи ГРМ на 94500. Цепь прошла 44000. Можно было бы еще тысяч 10 потянуть с заменой. Ну а так что? Ездит, голову не дурит. Пробег: 94 500 км
  3. flatern

    Пробег 50000 — 67000

    Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия облагородился, но до премиальных немцев все одно далеко — тонковат металл. Динамики зазвучали слегка получше, добавилось низких частот. В марте автомобилю исполнилось 3 года с начала эксплуатации. Были мысли о замене. Изучив предложения и походив по дилерам, принял решение ездить дальше. Поскольку: 1) На новый автомобиль схожего класса и оснащения нужно добавить ~$12000. Смысл? Пежо пока не подводит. Если что-то требует ремонта/замены, то об этом становится известно заранее. Бюджет в $2000 с лихвой покроет все необходимые вмешательства на ближайшие 2-3 года. 2) На автомобиль классом выше с превосходящим оснащением требуется доплата ~$20000. Пока не могу себе позволить. Очень нравится Mazda CX5. Думаю именно она со временем придет на смену моему Пежо. Пробег: 67000 км
  4. flatern

    Замена комплекта цепи ГРМ

    Не обошла и меня эта участь. Пробег на момент ремонта составлял 49 тысяч км. Истекшая гарантия на авто равнялась 24 месяцам. Посему работу производил знакомый слесарь. И, о боже, какое это счастье обслуживаться у адекватного и честного мастера. Официальный дилер, привет! Был куплен полный комплект, необходимый по регламенту. Клапанную крышку в итоге менять не стал, ограничившись прокладкой. Комплект замены ГРМ Стоимость запчастей: $240 Стоимость работы: $80 Итого: $320 Цена вопроса: $320 Пробег: 49000 км
  5. Всем привет. Размышляю над приобретением расширенной гарантии. $420, 3 года. Из основного гарантия покрывает: мотор, коробка. Тех обслуживание, при этом, придется проходить у дилера. Как относится дилер-монополист к физ лицам, которые составляют хорошо если 10% оборота (остальное — коммерческий транспорт), думаю, объяснять не нужно. При этом у нас в РБ ущербный Пежо-клуб без клубного сервиса. Но где-то же в Минске наверняка существует СТО с грамотными мастерами, знакомыми с современными Пежо? Итак, уважаемы пользователи Драйва, как вы считаете, стоит ли продлевать отношения с ОД? Что выбрать: ТО в 2.5 раза дороже и "спокойствие" (в кавычках из особенностей работы ОД), либо поиск толкового СТО и риск нарваться на крупную неисправность? Буду рад прочесть ваше мнение, спасибо . Пробег: 45000 км
  6. flatern

    ТО 4

    270 баксов это уже ощутимо. Машина голову не дурит. Единсвтенно, уже несколько месяцев при запуске на холодную обороты выставляются на 700-800, что соответствует ХХ. Ранее после запуска мотор усиленно грелся, держа обороты 1100-1200.Стоимость продления заводской гарантии составляет: $430 на 2 года, $445 на 3 года. Договор прикрепил к посту. Цена вопроса: $270 Пробег: 40000 км
  7. flatern

    Запуск двигателя на холодную

    Всем привет, решил записать небольшое видео о запуске двигателя на холодную. Лето, Минск, температура ночью +18. Пробег: 31724 км
  8. flatern

    ТО-3

    ТО-3 замена масла. Цена вопроса: $58 Пробег: 28518 км
  9. flatern

    ТО номер два

    Итак, Минск, "Сифтранс". Запись на 9:05, приехал вовремя. Оформить авто и отправиться восвояси удалось в 9:40. Выполнены замены фильтров, масла двигателя. Звонок о готовности автомобиля поступил в 13:00. Намедни, перед ТО, я решил проверить уровень масла. Сделать это не удалось по причине застрявшего щупа. Он замер в полу позиции, ни вытащить, ни вставить обратно. Так к дилеру и отправился. При получении авто обратился к менеджеру с просьбой продемонстрировать процесс проверки уровня масла. Вытащить щуп ему не удалось. Вызвали мастера, делавшего ТО. После 10 минут мучений щуп все же показался. Вывод: масло на станции меняют не заморачиваясь контролем уровня. Иначе, полагаю, о проблеме стало бы известно раньше. Приговорили "шахту" щупа к замене при следующем ТО. Цена вопроса: $130 Пробег: 19000 км
  10. flatern

    Держатель для планшета

    Возможно кто-то ищет удобный способ закрепить планшет на приборной панели. Позвольте поделиться своим вариантом. Автомобильный держатель Defender CH-204+ Цена вопроса: $15
  11. Утром, придя в гараж, я привычно повернул ключ и … автомобиль не подал признаков жизни. Причиной тому, друзья, оказались распахнутые на ночь двери. А открыл я их, дабы просушиться после мойки. Вывод: двери нужно закрывать :)
×
×
  • Создать...