Перейти к содержанию

юкрейн_алексей

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. Проехал километров 150. На большие расстояния есче не ездил - максимум 40 км. Динамика хорошая, сбросил показатели и проехал 40 км - средняя скорость 54 км/ч расход 4,4. Сейчас комп показывает 27 км/ч расход 5,6. Двигатель работает ровно, но повылазили проблемам. 1) когда про стоит сутки и более заводится с 3го оборота стартера и первые две секунды работает не ровно. ( я думаю воздух в систему попадает) . если про стоит пару часиков то норм. заводится. 2) травят первая и вторая форсунки. Причём форсунки с верху в соляре. На обратке поменял уплотнения и с неё вроде не течёт. 3) когда заведу идёт дым пока машинка не нагреется до 40 - 50град. Потом все прозрачно. ( на комп. Диагноз. Показывало что клапан его закрыт сильнее эталона) . Может ли воздушится форсунка? Может ли дымить из - за неправильной работы его? Масло на месте. И вчера первый раз увидел спиральку на приборке ( повернул ключ зажигания - загорелась на секунду и погасла. -2 гр.темпер. до этого ни разу не загор. Хотя и минус 5 было.
  2. Поднялся расход топлива на литра полтора в городском цыкле. По трассе нормальный расход . и обороты еле заметно иногда подплавывали ( ели ели но бывало) А нормальная диагностика 100км.
  3. Это я понял. Он был у меня сломан на расстоянии 1 см от сухарей и потом его поломала 2 см от тарелки и он впечатался в поршень . ну а середина ножки осталась в направляющей втулке. Вот я и думаю мог ли он лопнуть возле сухаря и проходить есче пару недель пока его неудачно не стукнуло и не впечатало в поршень?
  4. Ну а мог лопнутый клапан у меня недели 2-3 проходить пока не провалился? Поршень был без нагара под этим клапаном, но я так понимаю этот гагар могло и за несколько минут обстучать.
  5. Я понял. Я просто в нете читал что кто-то при замене ремня ГРМ в обратную сторону крутнул и у него перескочило на цепи. Но если даже предположить , то в неправильное положение встанет распред выпускных клапанов. А тогда или компрессии не будет или её колбасить будет. Я правильно понимаю? И я все думаю за причину своего ремонта - какогож хрена всё-таки лопнул этот клапан?? Неужели из за гидрика??
  6. Я понял спасибо за информацию. Мне все же не даёт покоя мысль о цепи распредвала. Есть ли способ узнать могла ли она перескочить? Естественно не снимая крышки.
  7. но диагностика должна показать неверное зажигание?
  8. Я бы рад поменять, но средства уже кончились(( Погуглил картинки и подозреваю что попал на этой картинке четко видно. Я поставил точно так же. есче ,чисто теоретически, если бы распреды относительно друк друга перескачили на зубок на цепи, я бы завел машину??? Я думаю ее бы колбасило? Да и если бы зажигание непопал хоть на зубок тоже не ровно работала? А на счет метода определения согласен, но сработал же. соберу до кучи обязательно погоню на нормальную диагностику
  9. Снял первую форсунку выставил поршень в ВМТ( Проверял отверткой в колодец)- шпонка шестерни коленвала смотрит на метку (четко КУДА ФИКСАТОР В БЛОК ВСТАВЛЯЕТСЯ) а шпонка шкива напротив вниз ( НА 180 градусов от метки в блоке куда фиксатор вставляется). Логично предположить что поршни встанут в ряд при повороте коленвала на 45 градусов. После поворота на 45 градусов обнаружил несовпадение метки на -приблизительно 5мм. На шестерне коленвала провернулся магнитный диск. ДА. другого обьяснения я не вижу. я его снимал и ставил руками. если я не правильно что написал поправте пожалуйста. есче ,чисто теоретически, если бы распреды относительно друк друга перескачили на зубок на цепи, я бы завел машину???
  10. Ставил все по метками( с фиксатарами), прокручивал несколько оборотов ключем. Перепроверял снова метки. Заводить - х....я. Начал разбираться и пришёл к выводу что збилась метка.
  11. Фиксаторы ставил , но флянец с магнитной дорожкой к шестерне коленвала мертво не фиксируется. Этот флянец просто надевается - туго , но одевается. В какой-то момент я его ,как раз когда стоял фиксатор, повернул. Метка сместилась.
  12. Есче раз повторяю что я завёл его сегодня, работает ровно без посторонних звуков
  13. Всмысле сломал??? Я говорю завёл сегодня Метка на коленвале збилась. Поставил на место и завел Вы че не считаете с начала???
  14. Компомпом смотрели когда крутили стартером, но суть не в этом. Завёл я сегодня своего пыжика. Причина ооказалась бональной - зажигание. Выставлял все по метками и нехрена??? Начал думать. Вытягивал форсы и покетиком (как писал выше) проверял компресию - есть???? Снял первую форсунку выставил поршень в ВМТ - шпонка шестерни коленвала смотрит на метку а шпонка шкива напротив вниз. Естественно распредвал не смог поставить на метку. В нет полез - вычитал что поршня должны стоять в ряд, значит шпонки , на шестерне коленвала горизонтально. После установки коленвала в положение когда шпонки на шестерней встали горизонтально, обнаружил что метка смещена на милетров 5-7. Снял этот флянец с магнитной дорожкой ( этот флянец еб.....чий ни как не фиксируется на шестерней) , одел его так, чтоб метка совпала. Одел ремень и дрынь дырынь , выскачил с машины и начал её целовать в фары, зеркала, гладить по лобовому стеклу и есче кое что, но об этом я рассказывать не буду)) Вот збилась эта метка и (( Как то так.
  15. И не будет других ошибок выдовать ( по форсункам)?? Короче снова вызванивать комп и выставлять датчик распредвала чтоб нормально работал? А по компрессии пакетик показатель или нет??
×
×
  • Создать...