DeltaGold
Members-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DeltaGold стал победителем дня 6 июня 2019
DeltaGold имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
Oleg
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Германия
-
Город
Hofheim
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
807
-
Год выпуска
2003
-
Второй автомобиль
Citroen
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2003
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Прошу помощи, совсем потерялся. Машина (дек. 2013 года, HDI 2.0, RHH) была куплена б/у, но гарантийная, один раз уже ремонтировалась по причине неработающего парктроника и заднего омывателя, сейчас всё опять заново началось. Не хочется снова в гарантию отдавать – она там стоит неделями, да ещё и делают как попало – починив парктроник и омыватель, они умудрились сломать задний стеклоочиститель: при включении слышен лёгкий щелчок реле под торпедой, но импульс тока на задний штеккер стеклоочистителя не приходит. Итак: в сильный дождь и влажную холодную погоду начинает сбоить парктроник. не работает задний стеклоочиститель поворотники работают нормально при остановленном двигателе и часто моргают при запущеном двигателе (как-будто лампочка перегорела, но все лампы рабочие). Диагностика PP2000 сейчас не показывает никаких, асболютно никаких ошибок: однако перед первым гарантийным ремонтом (когда не работал парктроник) успел сделать диагностику с ошибкой по плюсу питания парктроника. Предохранители проверены, снял обивку багажника, частично осмотрел проводку сзади у заднего фонаря куда смог добраться – всё как новое. Куда дальше рыть, ума не приложу, подскажите пожалуйста.
-
Добрый день, вновь иммется Пежо 807, 13-го года, с навигацией и дисплеем. Планов много, но сначала камера заднего вида. Хочется подключить её к дисплею, а не вешать на зеркало заднего вида ещё одно c камерой (т.к. дальше хочется Carplay). Положим, камеру и проводку я сделаю, но проблема в том, что в бардачке только два разъёма, для AUX: жёлтого видео-разъёма нет. Как его провести, откуда тянуть провода от дисплея? Большинство ссылок в подобных темах уже нерабочие, нe знаю где взять описание.
-
DeltaGold отреагировал на сообщение в теме:
Пежо 807. Парктроник.
-
По причинам ошибки давления в шинах никто не выскажется? Только что была дальная поездка: 200 км в одну сторону и 200 км обратно. Пока еду по городу на небольшие расстояния - ошибка стабильно вылазит каждые минут 30-40. Но вот вышел на трассу и втопил: торопился, так что гнал 150-170 км/ч, изредка снижая до 100-120 км/ч (обратно ехал чуть медленнее). По дороге «туда» ошибка за 1,5-2 часа вообще ни разу не появилась, «обратно» только один раз за 2 часа. На большой скорости, похоже, эта ошибка «Проверки давления воздуха в шинах» себя не проявляет. Хоть куда дальше рыть, подскажите?
-
Докладываю результат: ошибки системы контроля пониженного давления при глобальном тесте не обнаружены. В "измерении параметров" ID-ки сенсоров прописаны. Давление и температура воздуха в шинах также отображаются вроде даже правильно (именно такое давление, которое я 3 дня назад ставил, немного разное сзади и спереди). Зашёл в пункт "считывание ошибок" (хотя ошибок система не показала): результат ниже. Такое ощущение, что регулярная ошибка "Давление в шинах не проверено" исходит не от сенсоров, а по другой причине?
-
DeltaGold отреагировал на сообщение в теме:
Pegeot 807. Разное.
-
Починить. Если совсем не получится - отключить. Заменил батареи на сенсорах (замена не предусмотрена, но я сколхозил). Приехал на одну СТО, там есть приборчик для активации и прописки (VDO TPMS Pro, кажется): два сенсора ожили сразу, один был полудохлый (еле активировали, до-о-олго держали), один вообще не отозвался. Решили заменить два ненадежных сенсора, купил новые. Активировали, прописали. Теперь сообщение бортовика о давлении в шинах появляется каждые 40-50 минут. Поеду конечно сегодня опять на ту же СТО, но подозреваю, что ни фига я там не добьюсь, они съезжать начнут. Официалы предложат сначала заменить сенсора, потом начнут резину тянуть. Поэтому и хочу разобраться, как система работает, может проводку просмотреть: есть какой-то блок управления (как в подушках)? Где стоят антенны, которые улавливают сигналы с сенсоров? Diagbox прочту сегодня вечером.
-
На 101% бесполезная. Чистейший развод на бабки, тем более что в Европе на новых машинах она обязательна. Существует норма безопастности, которой правда мало кто придерживается: проверять давление в шинах каждую 2-ю заправку. Я проверяю давление каждый месяц (а после установки новых шин каждую неделю в течении месяца), так что проблем до сей поры не было, если давление и падало - замечал вовремя. Один раз пробил колесо (медленно спускало): сразу почувствовал по поведению машины, что-то не так, остановился, осмотрел. Ну и на кой мне сдался этот контроль давления в шинах? Говорят, чаще разбиваются те, кто лезет со страховкой, потому что рассчитывают на неё. А те, кто без страховки, выверяют каждый свой шаг - и это лучше. Просто не люблю, когда на машине есть что-то, но не работает.
-
DeltaGold отреагировал на сообщение в теме:
Pegeot 807. Разное.
-
DeltaGold отреагировал на сообщение в теме:
Pegeot 807. Разное.
-
Вообще хотелось бы просмотреть детально всю систему, начиная с антенн и заканчивая блоком управления (если он отдельно стоит, как в airbag). Кто-нибудь поможет разжиться схемой этой системы TPMS (Пежо 807 2011 года, 2.0 hdi)?
-
DeltaGold отреагировал на сообщение в теме:
Pegeot 807. Разное.
-
Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно. Или можно просто правильно прописать сенсора?
-
Тоже вариант, хотя внутренний отличник требует, что если на машине что-то есть, то должно работать. Если её вообще отключить, то при старте будет каждый раз пищать и писать "Непроверенно давление в шинах". Раздражает малёхо.
-
Пытаюсь побороть систему контроля давления в шинах (TPMS). Бортовик при старте двигателя выдавал ошибку «давление в шинах не проверено». Заменил батареи в сенсорах колёс. Два сенсора ожили, два пришлось докупить. Приехал на СТО, они сенсора активировали приборчиком и вроде прописали (сам там не был). Теперь при старте мотора ошибок нет, но при долгой дороге пишет каждые примерно 40-50 мин. «Давление не проверено». Ошибка появляется и исчезает. Вчера ради интереса спустил две шины до 1,1 бар - система даже не пикнула: ощущение, что не работает. Как избавиться от этой ошибки?
-
Реальный, даже запах новой машины остался ещё, да и по износу салона видно, что машина малоюзаная. Двери электрические, мощная, да и досталась за нормальную цену, поэтому и продавать жаль. Себе хочется
-
Вот я и думаю - довести машину до ума и скинуть за хорошую цену пока не глючит, или оставить (2011-го года, пробег 95.500) км. Жаль продавать, машина нравится.
-
Да я тоже не думал: если честно, нас кинули с этой машиной. Купили мы её у продавца, не у частного лица, что даёт некоторые гарантии по местным законам. Через 5 дней после покупки начались проблемы с этой самой ошибкой в моторе, до этого было все в ажуре. Параллельно я начал выяснять предысторию машины: нашёл все СТОшки, где её обслуживали. Выяснилось, что за машиной следили, обслуживали вовремя, даже масло меняли раньше, чем требовалось, и не в подворотнях, а в больших автосалонах. Почему и на каком этапе возникла путаница с трубками – не знаю, но выяснил, что предыдущего владельца тоже вроде «кидали»: пытались исправить ошибку заменой впускного коллектора (такая большая треугольная фигня, который стоит перед заслонками). Не помогло, машину скинули дальше. Я не буду описывать свои злоключения с юристами – они нас здорово подвели, но хорошо хоть заставил я продавца поменять турбокомпрессор. Но и это не помогло. Видимо, на одной из этих станций напортачили с ваккумом, хотя СТОшки были не какие-то левые, а в общем серьезные автосалоны, официальные продавцы Пежошек. Вот такая некрасивая история. Сегодня попробуем подружить сенсора давления в шинах с центральным компом, поглядим что получится.
-
Не бей по больному месту. Дорого. Они сначала оба клапана заменили, ошибка все равно осталась. Рыли долго, было подозрение на неверную работу инжекторов и насоса, пока не нашли в чем дело.
-
Отписываюсь: отдал машину спецам с бошевской станции. Cтоило это оч-ч-ень немало, но уже больше недели езжу без ошибок двигателя. Пока на дaлёких расстояниях машину не испытывал, но на коротких пробегах 30-40 км все в норме. Сразу скажу – актуатор не трогали. Диганостика показала проблему с двумя э/м клапанами управления турбиной, которые заменили. Кроме того, напрочь перепутанные ваккумные трубки. Все это заменили/привели в порядок, пока машина не пищит.
