Перейти к публикации

DeltaGold

Members 2019
  • Публикации

    107
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DeltaGold выиграл 6 июня

Публикации DeltaGold были самыми популярными!

О DeltaGold

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Oleg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Германия
  • Город
    Hofheim

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Понятно. Можно узнать, какие параметры нужно измерить для анализа причин появляения сбоя? Я готов выложить скрины любых параметров - например, давления наддува турбины и т.п., нужно знать что. Ошибки-то я считал - а что дальше делать? Понимаю, что может дилетанские вопросы задаю, но потому и прошу помощи.
  2. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Своими силами сделать нереально? Скажите если нет, тогда поеду на Пежо, раз выхода нет.
  3. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Так никто и не подскажет, что я делаю неправильно?
  4. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Хм... мне казалось, если я подключил PP2000 и дал глобальный тест, который и показал ошибки, это есть диагностика. Можно популярнее объяснить, что нужно делать? Съездить на СТО я всегда успею, хотелось бы своими силами обойтись.
  5. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Димыч, не ожидал так быстро получить реакцию . Но... разве я не сделал диагностику? Или нужна более новая версия PP2000?
  6. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Добрый день. Я сдался и поменял машину на более новую: тоже Пежо 807, тоже дизель, но 2011 года и двигатель 2.0, 136 лошадей, пробег 90 тыс. Даже как-то непривычно ездить на машине, где ничего не гремит . В машине не все хорошо технически (боковые зеркала дрожат на скорости больше 100 км/ч, система контроля давления в шинах пищит, с этим разберемся позже), но цена была хорошая. Теперь техника: Позавчера пискнул компьютер - "ошибка в двигателе, обратитесь на СТО", мотор перекинулся в безопастный режим (мощность упала). Так ехали, пока я не выключил-включил двигатель, все восстановилось. Вчера повторилось ещё раз, но после включения-выключения мотора вроде все нормально (может из-за жары, машина стояла под палящим солнцем). Диагностика (довольно мало пунктов в меню) ошибку вроде прочитала (выкладываю последовательно все сообщения/предупреждения PP2000). Я так и не понял, в чем проблема - поможете? После удаления ошибок осталась одна (самая верхняя) "информация BSI не соответствует норме". Куда рыть? Или может просто PP2000 должен быть поновее, чтобы читать машины 2011 года?
  7. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Конечно, менять буду вместе с наконечником и манжетами. Хочу купить съёмник для тяги, все же удобнее чем трубным ключом: не помнишь диаметр шарниров на тягах? Чтобы нужный съёмник подобрать.
  8. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Димыч с по какой причине может быть люфт в рулевой тяге? Не в оконечнике, а именно в месте её крепления (аксиальный подшипник, кажется)? Спрашиваю, потому что не знаю, можно ли ещё пару недель поездить с таким люфтом и боюсь «распотрошить осиное гнездо»: в смысле, сниму манжеты, выкручу тягу, а там новый очаг работ. Хотелось бы хоть примерно знать, что меня может ожидать.
  9. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Я думаю, что там проблема была и с блоком, и с ГТЦ. Виноват я сам, потому что, купив три недели назад б/у-й ГТЦ, решил поменять в нем прокладки из ремкомплекта (вместо того, чтобы просто поставить и прокачать). Прокачать-то мы прокачали, а вот «мягкая» педаль, которая «хватала» только в конце, была из-за изношенного ГТЦ, либо из-за плохого ремкомплекта, который мне попался. Только что приехал с СТО: надо менять нижний сайлентблок двигателя и правую рулевую тягу, полностью: там люфт (правое переднее колесо чуть люфтит в горизонтальной плоскости. Как делать пока не знаю, буду рыть - если кто делал, буду благодарен за помощь.
  10. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило... Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии. Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего. Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная. Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого). Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу. И тут оказалось, что за время всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое! Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это... Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч, отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией.
  11. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Прокачивали по всякому - и установкой, и педалью, но гидроблок ни разу не отключали. Отключили трубки от гидроблока единственный раз, когда я его заменял в минувшую субботу, и снова прокачали с этой установкой и педалью - результат отрицательный.
  12. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Типа вот этой. Ну да теперь буду заливать, надоело деньги платить на станции. А почему предложенный мной метод прокачки блока не годиться?
  13. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Как я уже и писал: подсоединяю установку, которая создаёт давление торм. жидкости в бачке и доливает торм. жидкость при необходимости. Затем открываю штуцера на колёсах и жду, пока не пойдёт жидкость без пузырьков. Когда это не помогло, делал прокачку с Лексией и педалью, результат тот же. А что не так с прокачкой блока тем методом, что я описал выше, путём открывания выходных штуцеров? Я так ещё не пробовал, но хочу попробовать.
  14. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    У меня такой возможности нет. Зато есть другая идея: на верхней части гидроблока два входа MC1 и MC2 с ГТЦ, и четыре выхода VG, VD, RD, RG на контура торможения. Отпускаю гайки VG, VD, RD, RG и качаю до тех пор пока из них не начнёт вытекать тормозная жидкость, сразу зажимая гайку: контур прокачан. Затем перехожу к суппортам и снова качаю.
  15. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Димыч, как ты делал тройник (если делал)?К гидроблоку подходят две трубки от ГТЦ с резьбой М10 и из него выходят четыре трубки с резьбой М9. Думал купить что-то типа (см. картинку), прикрутить к нему два тормозных передних шланга (папа-мама) с резьбой М10 на обоих концах. Но как быть с трубками М9? Таких шлангов не нашёл.
×