Перейти к публикации

DeltaGold

Members 2019
  • Публикации

    129
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DeltaGold выиграл 6 июня 2019

Публикации DeltaGold были самыми популярными!

О DeltaGold

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Настоящее имя
    Oleg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Германия
  • Город
    Hofheim

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    По причинам ошибки давления в шинах никто не выскажется? Только что была дальная поездка: 200 км в одну сторону и 200 км обратно. Пока еду по городу на небольшие расстояния - ошибка стабильно вылазит каждые минут 30-40. Но вот вышел на трассу и втопил: торопился, так что гнал 150-170 км/ч, изредка снижая до 100-120 км/ч (обратно ехал чуть медленнее). По дороге «туда» ошибка за 1,5-2 часа вообще ни разу не появилась, «обратно» только один раз за 2 часа. На большой скорости, похоже, эта ошибка «Проверки давления воздуха в шинах» себя не проявляет. Хоть куда дальше рыть, подскажите?
  2. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Докладываю результат: ошибки системы контроля пониженного давления при глобальном тесте не обнаружены. В "измерении параметров" ID-ки сенсоров прописаны. Давление и температура воздуха в шинах также отображаются вроде даже правильно (именно такое давление, которое я 3 дня назад ставил, немного разное сзади и спереди). Зашёл в пункт "считывание ошибок" (хотя ошибок система не показала): результат ниже. Такое ощущение, что регулярная ошибка "Давление в шинах не проверено" исходит не от сенсоров, а по другой причине?
  3. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Починить. Если совсем не получится - отключить. Заменил батареи на сенсорах (замена не предусмотрена, но я сколхозил). Приехал на одну СТО, там есть приборчик для активации и прописки (VDO TPMS Pro, кажется): два сенсора ожили сразу, один был полудохлый (еле активировали, до-о-олго держали), один вообще не отозвался. Решили заменить два ненадежных сенсора, купил новые. Активировали, прописали. Теперь сообщение бортовика о давлении в шинах появляется каждые 40-50 минут. Поеду конечно сегодня опять на ту же СТО, но подозреваю, что ни фига я там не добьюсь, они съезжать начнут. Официалы предложат сначала заменить сенсора, потом начнут резину тянуть. Поэтому и хочу разобраться, как система работает, может проводку просмотреть: есть какой-то блок управления (как в подушках)? Где стоят антенны, которые улавливают сигналы с сенсоров? Diagbox прочту сегодня вечером.
  4. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    На 101% бесполезная. Чистейший развод на бабки, тем более что в Европе на новых машинах она обязательна. Существует норма безопастности, которой правда мало кто придерживается: проверять давление в шинах каждую 2-ю заправку. Я проверяю давление каждый месяц (а после установки новых шин каждую неделю в течении месяца), так что проблем до сей поры не было, если давление и падало - замечал вовремя. Один раз пробил колесо (медленно спускало): сразу почувствовал по поведению машины, что-то не так, остановился, осмотрел. Ну и на кой мне сдался этот контроль давления в шинах? Говорят, чаще разбиваются те, кто лезет со страховкой, потому что рассчитывают на неё. А те, кто без страховки, выверяют каждый свой шаг - и это лучше. Просто не люблю, когда на машине есть что-то, но не работает.
  5. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Вообще хотелось бы просмотреть детально всю систему, начиная с антенн и заканчивая блоком управления (если он отдельно стоит, как в airbag). Кто-нибудь поможет разжиться схемой этой системы TPMS (Пежо 807 2011 года, 2.0 hdi)?
  6. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно. Или можно просто правильно прописать сенсора?
  7. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Тоже вариант, хотя внутренний отличник требует, что если на машине что-то есть, то должно работать. Если её вообще отключить, то при старте будет каждый раз пищать и писать "Непроверенно давление в шинах". Раздражает малёхо.
  8. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Пытаюсь побороть систему контроля давления в шинах (TPMS). Бортовик при старте двигателя выдавал ошибку «давление в шинах не проверено». Заменил батареи в сенсорах колёс. Два сенсора ожили, два пришлось докупить. Приехал на СТО, они сенсора активировали приборчиком и вроде прописали (сам там не был). Теперь при старте мотора ошибок нет, но при долгой дороге пишет каждые примерно 40-50 мин. «Давление не проверено». Ошибка появляется и исчезает. Вчера ради интереса спустил две шины до 1,1 бар - система даже не пикнула: ощущение, что не работает. Как избавиться от этой ошибки?
  9. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Реальный, даже запах новой машины остался ещё, да и по износу салона видно, что машина малоюзаная. Двери электрические, мощная, да и досталась за нормальную цену, поэтому и продавать жаль. Себе хочется
  10. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Вот я и думаю - довести машину до ума и скинуть за хорошую цену пока не глючит, или оставить (2011-го года, пробег 95.500) км. Жаль продавать, машина нравится.
  11. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Да я тоже не думал: если честно, нас кинули с этой машиной. Купили мы её у продавца, не у частного лица, что даёт некоторые гарантии по местным законам. Через 5 дней после покупки начались проблемы с этой самой ошибкой в моторе, до этого было все в ажуре. Параллельно я начал выяснять предысторию машины: нашёл все СТОшки, где её обслуживали. Выяснилось, что за машиной следили, обслуживали вовремя, даже масло меняли раньше, чем требовалось, и не в подворотнях, а в больших автосалонах. Почему и на каком этапе возникла путаница с трубками – не знаю, но выяснил, что предыдущего владельца тоже вроде «кидали»: пытались исправить ошибку заменой впускного коллектора (такая большая треугольная фигня, который стоит перед заслонками). Не помогло, машину скинули дальше. Я не буду описывать свои злоключения с юристами – они нас здорово подвели, но хорошо хоть заставил я продавца поменять турбокомпрессор. Но и это не помогло. Видимо, на одной из этих станций напортачили с ваккумом, хотя СТОшки были не какие-то левые, а в общем серьезные автосалоны, официальные продавцы Пежошек. Вот такая некрасивая история. Сегодня попробуем подружить сенсора давления в шинах с центральным компом, поглядим что получится.
  12. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Не бей по больному месту. Дорого. Они сначала оба клапана заменили, ошибка все равно осталась. Рыли долго, было подозрение на неверную работу инжекторов и насоса, пока не нашли в чем дело.
  13. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Отписываюсь: отдал машину спецам с бошевской станции. Cтоило это оч-ч-ень немало, но уже больше недели езжу без ошибок двигателя. Пока на дaлёких расстояниях машину не испытывал, но на коротких пробегах 30-40 км все в норме. Сразу скажу – актуатор не трогали. Диганостика показала проблему с двумя э/м клапанами управления турбиной, которые заменили. Кроме того, напрочь перепутанные ваккумные трубки. Все это заменили/привели в порядок, пока машина не пищит.
  14. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    Вдогонку к вопросу о турбине: сегодня, после того как борт. компьютер выдал ошибку мотора (на трассе), прогнал опять диагностику. Результат как и вчера - 7 ошибок, с той разницей, что сегодня ещё горит "чек". После диагностики решил сделать тест исполнительных элементов при включенном двигателе: тест возд. дозаторов, геометрии турбины в крайних положениях, кланапа EGR и т.п. Тесты прошли нормально (делал не все), двигатель система гоняла в разных режимах, ошибок не было. Но после выхода в первый экран глобального теста заметил, что появилась 8-я ошибка: раньше (до тестов) её не было. Вот она (Р2566).
  15. DeltaGold

    Пежо 807. Разное

    У меня нет документации по этому мотору, вот и тыкаюсь как слепой котенок. Можно пока другой вопрос выяснить: когда звожу машину она пищит "Давление в шинах не проверено". Раньше пищала раз в час, отдал "мастерам", они в итоге добили что пищит каждый раз когда заводишь. Диагностика сообщает "не связи с компьютером проверки давления в шинах". Был на Пежо, просил исправить, они сказали, что сенсора в колёсах не отвечают - вероятно, сели батареи. Думаю заменить сенсора и вот этим приборчиком (Autel TS601, или TS501) подружить c борт. компьютером. Не уверен правда, подойдёт ли он... Правильно я делаю, или только к официалам ехать?
×
×
  • Создать...