Перейти к публикации

александд

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О александд

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.09.1963

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Любань

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6782433

Автомобиль

  • Автомобиль
    Renault
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Volkswagen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2012
  1. Значит причина в этом.Посмотри гибкий переход на дверь на предмет обрыва проводов в жгуте.Если все провода целые снимай обшивку и проверь:подай минус на синий провод,замки должны закрыться.При отключении минуса -замки откроются.Если так работает то причина в микрике замка.
  2. Сразу проверь гибкий переход проводов двери на водительсой и пассажирской двери.Затем проверь закрывание и открывание механическим ключем на водительской и пассажирской двери.Если одна из дверей не закрывает то причина в микрике этой двери.На самом замке 5ть проводов,2 толстых это эл.привод, 3 тонких: синий на управление,желтый минус,коричневый на лампочку в салоне.т.е призакрывании замка на синий првод должен податься,через микрик замка,минус.Если минус не подается то замки отобьются назад.Этот принцип работает на дверях пассажира и водителя.
  3. Если нет 2х сторонеего брелка то восстанавливать эту нет резона. Нужно ставить другую или как вариант ,подешевле ,заказать с китая блок управления ц.з. или наш аналог "Вожик".
  4. пульты от сигналки и от машины работают независимо друг от друга.Сначала нужно скачать схему и инструкцию от этого Алигатора, проверить напруги на сигналке. Если все напряжения присутствуют, то сразу нужно попробовать перепривязать пульт.Если не привязывается-заменить блок.
  5. нужно проверить на фишке генератора сигнальный провод: Снять фишку на генераторе,там будет 1 или 2 проводка.Подать минусовой провод на контакт фишки,вкл.зажигание и проверить горит ли лампочка генератора,если не горит подключить минус ко 2му проводку.Если не горит то проблема в проводке от генератора.Если горит то проблема в шоколадке.
  6. Черная релюшка в бси,отвечает за вкл.муфты.Чеобы до нее добраться нужно выпилить кусок корпуса.Можно проверить при вкл.климата подается ли на нее напруга.Все напряжения можно проверить на обратной стороне платы.
  7. Проблема в бси.Нужно снять блок бси,проверить реле которая отвечает на вкл.муфты.У меня уже была такая хрень.Выпаял реле и заменил его,так как подгорели контакты,а реле не разборное.
  8. Признаю свою ошибку, в тексте пропустил слово : снять плюсовой провод с генератора.
  9. Димыч прав,я только дал совет,а вы раздули что и почему.А насчет возбуждения генератора ,то с какой радости он может возбудится когда будет снят плюсовой провод???
  10. я написал все правильно,кто разбирается в электрике,тот поймет.
  11. Снимать клему аккумулятора ,на работающем двигателе,нельзя так как стабилизатор генератора работает только при подключенной нагрузке,т.е аккумулятор.Когда снимаешь нагрузку, генератор работает без стабилизатора и выдает на х.х. порядка 18 вольт,что может привести к плачевным последствиям.Я тебе написал снять клему с генератора,(это разные вещи)и произвести запуск и стоп.
  12. Ничего там не сгорит,это как при работе двигателя порвался ремень генератора,просто пропадает зарядка.Но если ты боишься что-то сам делать,то загони к автоэлектрику,так будет надежней.
  13. Попробуй снять толстый провод с генератора, завести и заглушить.(т.е. завести без зарядки)Если все нормально заглушится то проблема будет в диоде,который отвязывает генератор от бортовой сети.
×
×
  • Создать...