Перейти к содержанию

BloB_BLR

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос. У меня в 405 (1.6 моно. 91 г.) обломалась направляющая маслянного щупа. Был как вариант приварить обратно, решили заменить, но нигде не могу найти инфы, как она достаётся. Может подскажет кто?
  2. Почему-то падает напряжение когда газуешь. Читал что из-за ремня, поэтому и поменяли, натянут нормально. Однако проблема не исчезла
  3. А напряжение на аккуме изначально 12.7 До того как заменили реле и ремень, лампочка тускло горела, щас - нет. Это значит что хоть какая зарядка, да идёт? Но как я понимаю все равно мало
  4. Т.е. 13.3В мало для зарядки? Ну немного стерты, но скорее всего не значительно, меньше миллиметра
  5. В общем стоял старый аккумулятор, разряжался за ночь. На холостых оборотах генератор выдавал примерно 12.6В. Сняли, щётки были стёрты, поменять их не удалось нормально, поэтому купили полностью новый реле-регулятор. Теперь выдаёт до 13В. Глянули на ремень, а он весь старый, потрескавшийся.. Поменяли на новый теперь колеблется, от 13.3 до 13.1. При включенных фарах, печке 12.9-13.2. На одном месте почему-то не держится. Как я понимаю этого будет не достаточно? Сколько вообще должно быть, около 14.2? В чём может быть проблема? 91-го года, 1.6.
×
×
  • Создать...