Перейти к содержанию

Semenov_20

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, пежо 307 sw 2.0 HDi, 2003 гв, 110лс. В базовой комплектации шла только со стеклоподъёмниками на передних дверях? Или клеммы и провода в базовой комплектации раскинуты на все двери и надо только поменять "весло" на стеклоподъёмник и он будет работать на задних дверях?
  2. Необходимо для Пежо 307SW, 2003г.в., 110л.с., 2,0HDi, VIN VF33HRHSB82894413 : 1. Передняя правая дверь 2. Задняя правая дверь 3. Заднее правое крыло 4. Правый порог Все элементы синего цвета желательно. Ответ в личку.
  3. Ну и на том спасибо. А раздел если перепутал, так потому что совсем не часто захожу и что-то спрашиваю..
  4. Здравствуйте. Подскажите в чем причина, что надо делать? Машина Пежо 307SW 2003г.в. 2,0 HDi. Аккум новый, свечи новые - поменял, (стоят Bocsh), топливный поменял. В прошлом году заводилась с полоборота в -25. Сейчас в -5 еле-еле завелась на 10-й раз... Дым белый при заводе, потом пропадает.. Посоветовали промыть систему от грязи (форсунки, насос и т.д.). Купил присадку Liqui Moly Diesel-Spulung 500мл. Как раз был полный бак - сразу и залил. Проехал км 20 на все этом. На ночь оставил машину, а утром при -8 уже не завел.. Тянуть на ультразвуковую чистку форсунок и диагностику? Или может еще в чем причина?
  5. Ага!!))) Спасибо за совет...Только мне по гарантии заменили кипящий АКБ! Проблема была именно в нем. А 13,8 В при заведенной машине - это нормально. Или как минимум - не смертельно! Напряжение же выше, чем у АКБ..И ему хватает для подзаряда..
  6. Вот как!!А я предполагал, что 7,4А - это максимальный ток для заряда, который не стоит превышать..Иначе - кирдык АКБ..Неужели я не прав?
  7. "ток пусковой при заводе" - это когда я завожу машину, она столько выдает..А для моего АКБ соответственно, нормальный пусковой - не более 7,4А.Я уже понял, что скорее всего АКБ полетел..Повезу в сервисный центр...Пусть смотрят...
  8. Здравствуйте! Кто сможет помочь? Кипит АКБ!! Проверили напряжение и ток. Всё вроде в норме.Напряжение на клеммах при выключенном зажигании — в пределах 12,3-12,8В.При включенном зажигании — 13,8В. Посмотрели в разрыв на клеммах — на переменном напряжении — ничего, 0. Ток пусковой при заводе — около 6,88А.Потом начинает падать, некоторое время держится на 5,3-5,8А, а потом вообще упал до 3А. При 2000 оборотах — ток тоже вроде в пределах нормы, напряжение тоже. Акуумулятору год только.Сам АКБ — Westa на 720 А и 74Ач Может кто подскажет, что это может быть? Не хана ли АКБ? Может пластины внутри замкнуло? Или проблема в машине?
×
×
  • Создать...