minion792
Members-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Максим
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Костюковичи
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
1999
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вчера и сегодня заводится вообще легко, даже можно и греть свечи. На улице плюс 1. Приметил сейчас. Прогрел машину, еду и как будто ей тяжело набирать обороты, и потом прорыв и она едет легко.
-
Сделать бы заглушки в рампа для форсунок. Подать прямое питание на регулятор и посмотреть, сколько Давид в стену тнвд. Замерю компрессию ещё раз. Но ее мерил уже. Но насколько знаю, при плохой компрессии. В минус будет нормально заводиться, а вот на горячую уже проблема.
-
Я на оригинальной колбе и всех типах фильтрах. 3 регулятора положил. Пока не выбросил эту колбу бошовскую. Даже ее дизайн, аж тошнит. На этом проездил 6 лет, не каких проблем. С нашим качеством топлива. Это смертный приговор. Как что я лучше каждые 10-15к буду менять.
-
У насоса подкачки сбросной клапан на 7-8 бар. Что насос давит 4 бара в тнвд, не влияет ни на что. Только есть риск разрыва фильтра и забитие тнвд и регулятора давления. Что ещё не было ни разу. Бывало по 20к проезжал. На одном фильтре. Бывало лишь пару раз, раздувало фильтр и машина глохла😆 2-5 микрон малая фильтрация?
-
4 бара мало? Это такая шутка?? Я просто в 1992 году родился. Довожу до вашего ведома. Указание на проверку слива сделано. Только пришлось снова отбиваться от ментов в аптеки. Машина простояла 8 часов на улице. Не запуская поставил шприцы.. что бы их. Запустилась мигом. Работала 1 минута 12 секунд. На третий плунжер не ругается. Ошибки стираются, Я дамп отредактировал. Был переполнен журнал.
-
Колбу бош выкинул, вечно с ней проблемы были. Поставил фильтр в сборе от Форда. Ставил манометр, давление 4 бара от фильтра к тнвд. В тупик до 8 бар.
-
VID_20231219_072827.mp4 Сегодня вообще так. VID_20231219_072827.mp4
-
Подключил комп. Обороты при старте не достигают 220. 130-160. Как только 200, происходит вспышка. Как бы пытается схватить.
-
Поставил стартер. Да, крутит бодра. Есть вспышки, как будто пытается схватить. Но все равно долгий запуск, даже в +2
-
Это не литол. А Liten LT 43. Втулки все живы и прекрасны. Люфта нет
-
-
летом бывало иногда на горячую плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. приехал к примеру, сходил в магаз и долго крутишь стартером. Но это было летом в жару 25+ все вот так и ставил
-
Бывает иногда сразу пытается схватить и запускается веселее в минусовую погоду. А для чего болты на шкиву распредвала? Синхра "да" "нет" ..... на ранних блоках была
