-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Profi отреагировал на запись в блоге: Промывка радиатора печки
-
Всем здравствуйте! Может кто то поможет подскажет советом! Авто нагревается судя по стрелке норм и держит температуру что в городе, что по трассе на отметке 90 градусов! Но печка греет слабовато по трассе, тепло, но прям жары в салоне нету! В чем может быть проблема? Забит радиатор печки, датчик температуры ОЖ и термостат? Или вообще что то другое? Заранее спасибо! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149 768 км
-
Всем здравствуйте. Сразу к вопросу впрочем… Авто прогревается с утра отлично, тёплый воздух от печки идёт, температуру двигателя стабильно показывает 90, а после поездки радиатор охлаждения холодный… Верхний патрубок горячий, нижний холодный… Погазуешь на месте, радиатор становится горячим как и положено… Уважаемые владельцы подскажите куда копать? Может кто сталкивался? Или все нормально вообще? Может ли датчик температуры глючить? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 142 000 км
-
Всем здравствуйте. Простите что не по 308 ой, но все же спрошу. Может кто то подскажет пежо 807,2.2 hdi, температура двигателя не поднимается выше 60-65 градусов, термостат заменили, печка дует что дурная горячим как и положено, антифриз заменили тоже, стоит по уровню… Что может быть? Спасибо заранее всем… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
-
Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км
-
Здравствуйте всем. Вот и закончился долгожданный ремонт порогов. Всем доволен и всему рад) кроме салона, он был мягко сказать грязный, но все сделано и вымыто! Фото салона не делал, нечего там показывать, чисто и чисто)) пардон) Ну и повесил оригинальные передние брызговики, надеюсь пороги не так уже будет пескоструить! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
-
Обработка сварных швов и антикор днища Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
-
Всем привет! Продолжаем ремонт порогов. Уже покрасили и залили лаком. Последней процедурой будет заливка порогов мавилью и антикаразийная обработка днища, а так же сборка авто) К счастью никаких подводных камней не выявлено, все идёт по плану. Но самое ужасное в том, что нужно сделать химчистку салона, а на улице подкрался мороз… Если не сложно, поделитесь кто чем делает химчистку салона своего льва?) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
-
Всем привет. Всё было хорошо и ничего не предвещало беды. Одним вечером четверга двигался я домой и вот уже проехал больше пол пути, выдохнул я с мыслями ну накоц то эти мудаки все позади, ибо думать я так понял у нас не умеют и не хотят. Последний светофор первая разгон, вторая хорошо, думаю третья и накат, но хер там, после второй третья не воткнулась. Че за уета? Подумал я и мысленно уже тратил грошы на рамонт. По итогу 1,3 и 5 вообще перестали включаться, а остальные просто очень туго. Поехал на сто, 10 минут ожиданий и вердикт, замена тяги кпп, замена сальник кпп, масло 1 л. Надо делать, но бля планы были другие. Всем удачи и добра! Цена вопроса: $150 Пробег: 135 000 км
-
Замена масла, фильтров, стоек стабилизатора, ремня генератора
Артем Гришкевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 308
Всем здравствуйте. Заменил масло, фильтра, тут все просто. Старое слил, поменял колечко на сливной, перекинул фильтра, да и залил новое. А вот со стойка и пришлось повозиться, и с верху и с низу пришлось обрезать болгарской, но и с этим мы успешно справились, теперь никаких стуков и бряканья. Бо ездить уже было не реально уныло с такими звуками. Ну и за одно решил глянуть на ремень генератора и не зря, надо менять, а то весь в трещинах был, благо у меня он лежал в багажнике и я смог его сразу поменять. В целом все, запчасти обошлись в 160 белорусских рублей. Фото, прилагаю, масло лью такое уже в пятый раз, нареканий не вызывает, я доволен, зверь по ходу тоже) Всем удачи и всех благ! Цена вопроса: 160 Br Пробег: 135 000 км -
Всем здравствуйте. Такая проблема. Сегодня залил пол бака бензина и поехал на работу, по пути чувствовался запах бензина в салоне, но не сильно, а вот когда припарковался и вышел из машины начал её обнюхивать, где больше слышен запах, так вот сильно пахнет около правого заднего колеса! Подскажите пожалуйста что это может быть? в салоне под сиденьем, где насос, запаха нет, где заливная горловины тоже нету. По расходу нареканий нету, единственное, что бывает не сразу схватывает при заводе авто, на холодную. Троения мотора тоже нету.
-
Всем кто хотел, хочет или думает посвящается!) Более менее понятный ответ кому что нужно по модуляции) Почему верю этому скрин? Да потому что у меня была плата с Китая ASK и она привязалась к авто, но кнопки не заработали, а сегодня сравнил со своей родной платой и все указывает на FSK. В общем если кому то пригодится, то я рад.
-
Уважаемые знатоки, такой вопрос) В чем разница плат ключей зажигания между ASK и FSK? ✌️ Продолжаем🗼 Сьездил к официальному дилеру пежо в Минске, привязали китайскую плату ASK и записали на будущее, так скажем, пин-код. Ключ привязался без проблем, но вот кнопки почему то так и не заработали! Как сделать что б они работали я не знаю, но то что у меня два ключа и теперь есть пин не может не радовать! Как то так! Всем спасибо за советы, отзывы и внимание! Цена вопроса: 25 Br Пробег: 133 327 км
-
Всех приветствую! В общем делал авто и задел лобовое с самого наза и пошли трещины, одна вернулать вниз, а вторая ушла немного в сторону, но все это внизу в черной зоне лобового, дайте совет что делать? Можно ли так ездить? Не дождались мы завтра, трещина стремительно поползла куда только можно, а по сему последний вопрос, какой лобовик лучше поставить?) В чем разница, только в прочности или по качеству искожения?
-
Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резиновая, и она со временем начинает пропускать антифриз, чем доставляет определенные неудобства и переживания! Однако мой пост заключается как раз в том чтобы посоветовать всем, кто ставит такой термос, эту заглушку не крепить намертво, чем то из плотного материала! Потому как при избыточном давление не рвет сам термос, а разрывает эту самую заглушку! Прастите что без фото, но думаю что суть понятна! Лично у меня происходит именно так, заглушку рвет, а термос целый! Лучше пусть рвет ее!) Пробег: 127560 км
-
Всех приветствую! Задумался поставить фаркоп на пыжа, да вот только цены на новые какие то заоблочные… А посему вопрос, может кто то подскажет где в Минске можно приобрести б/у или привезти с РФ по приемлемой цене?