-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Laguhovod получил реакцию от dreddyshka за запись в блоге, Изучаю Lexia. Часть 3.
Продолжу записывать свои познания о чудесной программе Lexia или Diagbox. На днях диагностировал для пежо 407. Прочитались без проблем. Зависит скорее всего от блоков и программного обеспечения в них. При запуске мне предложили выбрать программу которой будет машина читаться. На выбор Diagbox и PPS. Естественно Diagboxом читал. Все разделы и функции очень похожи на мои. На одном 407-м я только ошибки почитал и сбросил, а на втором отключил пищалку не пристегнутого ремня.
Это были мои наблюдения с чужими машинами. Теперь о моей. Выдался часок свободного времени на работе. И так как комп со сканером у меня всегда с собой, я решил все что есть в программе по моему Пежмоту записать в файлик. Пока это ТХТ, но возможно я созрею до таблицы с ссылками. Я надеюсь эти труды помогут мне не шнырять по всем блокам в поисках нужной функции. Пока документ не полный. В кратце о том как и что здесь читать.
ПУТЬ И — НАЗНАНИЕ РАЗДЕЛА
-ПУНКТЫ РАЗДЕЛА — /НАСТРОЙКА ПО УМОЛЧАНИЮ*/ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ/ ---МОЙ КОММЕНТАРИЙ К НАСТРОЙКЕ---
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
-ВЫДАЧА КЛИЕНТУ
-РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕСТИ ТЕСТ И ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ---
-ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ---ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ВСЕХ БЛОКОВ---
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ---ПОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКЕ: ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР…---
-ЧТЕНИЕ ОШИБОК ---ПОКАЗЫВАЕТ ИМЕЮЩИЕСЯ ОШИБКИ---
-ИЗМЕРЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ---ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ КОНЦЕВИКОВ И Т.Д---
-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ---МОЖНО САМОМУ ВЫБРАТЬ ГАЛОЧКОЙ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОКАЗЫВАТЬ---
-ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ---?---
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РЕЖИМ РАБОТЫ BSI ---?---
-ЖУРНАЛ РАСХОДА ЭЛЕТРОЭНЕРГИИ ---?---
-РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МЕНЯЮТСЯ НАСТРОЙКИ---
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
---РАЗДЕЛ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МОЕГО ПЕЖМОТА---
-НАЗВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — JCAE
-РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 640 587 80
-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 784 770 80
-РЕФЕРАНС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 96 790 589 80
-ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 18.11
-ДАТА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ — 12/04/2012
-КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕЛЕЗАГРУЗОК — 1
-ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ
-КОД VIN
-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ
-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
-ОТОБРАЖЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕКОДИРОВАНИЯ
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ ---Я ТАК ПОНИМАЮ ЗДЕСЬ ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ (КОМПЬЮТЕРЫ)---
-ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 120В
-ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
-ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — /ИМЕЕТСЯ*/
-ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-МОДУЛЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПЕШЕХОДОМ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДАТЧИК ДОЖДЯ / ОСВЕЩЕННОСТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — /ИМЕЕТСЯ*/
-РАДИОПРИЕМНИК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ОБГОНЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ ИЛИ РАДИОНАВИГАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДИСПЛЕЙ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ПРИЦЕПА ИЛИ БЛОК ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОНДИЦИОНЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-CD-ЧЕЙНДЖЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОМПЛЕКТ HANDS FREE / ВЫНОСНОЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ / АВТОНОМНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП ТИПА (CC2S/AR2S) — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-АКПП/РМКП — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ABS/ESP — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АКБ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-ДВОЙНЫЕ ДАТЧИКИ: ГИРОКОМПАСА И АКСЕЛЕРОМЕТРА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СЕЛЕКТОР ГИБРИДНОГО РЕЖИМА/РУЧКА ВЫБОРА ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК ПОДДЕРЖАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ НОСОС ТОПЛИВНЫЙ ДОБАВКИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКБ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
-НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ — /ДА/НЕТ*/
-ОПЦИЯ:ЗАКРЫТИЕ СТЕКОЛ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДУ И КЛЮЧА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/ *******НЕ СРАБОТАЛО*****
-ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ОТСУТСТВУЕТ*/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/КОСВЕННАЯ/НЕ ПРЯМАЯ BORG WARNER/НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, СВЯЗАННОЕ С НОВЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
-ТИП МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК — /ОТСУТСТВУЕТ/УНИКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*/ПРОФИЛЬ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ/
-ТИП ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ОТСУТВСТВИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ*/ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ОДНОМ БЛОКЕ/ОТДЕЛЬНОЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ/
-ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ — /ДА*/НЕТ/ *****ИЗМЕНИЛ НА НЕТ. РАБОТАЕТ******
-ВКЛЮЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ДА*/НЕТ
-ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ — /НЕТ*/ДА/
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
-ОПЦИЯ АКП — /ОТВУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-ОПЦИЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕНТСЯ/
-ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДТ — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-НАЛИЧИЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ АМКП — /НЕТ*/ДА/
-ФУНКЦИЯ START AND STOP — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ДТ — /КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ*/КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВХОД/
-НАЛИЧИЕ ДАТЧИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ — /НЕТ*/ДА/
-ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-ТИП САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (FAP) — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ С УЗЛОМ КОМПЬЮТЕРА-НАСОСА LIN/ ИМЕЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С НАСОСОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ С ПРОВОДНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ/ ИМЕЕТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО/
-ТИП ГЕНЕРАТОРА — /УПРАВЛЯЕМЫЙ 2-ОГО ПОКОЛЕНИЯ*/СТАНДАРТ/САМОЗАПУСКАЮЩИЙСЯ/УПРАВЛЯЕМЫЙ/СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА — /ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ*/ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — /ДА*/НЕТ/
-НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АКП — /НЕТ*/ДА/
-СТАНДАРТНЫЙ ТИП ДИАГНОСТИКИ(БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА) — /ЕВРО5*/ЕВРО4/
-МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (BPGA) — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ НАСОСА ДЛЯ ОЖ С ПРИВОДНОЙ МУФТОЙ — /ДА*/НЕТ/
-НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОГО МОДУЛЯ (MDS) ИЛИ АВТОНОМНОГО БЛОКА ТЕЛЕМАТИКИ (BTA) — /НЕТ*/ДА/
-АВТОРИЗАЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ НА КЛЕМАХ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (БАК) — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПОДОГРЕВА ТОПЛИВА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ
Это было днем. Ну а вечером в гараже поменяли задние колодки и собрали запчасти для большого обслуживания ДВС. Впереди замена ГРМ, прокладок корпуса масляного фильтра и выпускного коллектора.
-
Laguhovod получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Встреча с Community Peugeot and Citroen в Москве.
Вчера с Пежмотом были на очередной встрече Community Peugeot and Citroen. Собралось достаточно большое количество участников. По моим приблизительным подсчетам, около двадцати машин. Огромное спасибо организаторам за проделанную работу. На встречу для тест-драйва пригнали новые Citroen SpaceTourer и Peugeot 3008. Любой желающий, при наличии в/у мог прокатиться на этих авто. Прокатился и я на Citroen SpaceTourer. Впечатлениями позднее поделюсь. А сопровождающие этих автомобилей достаточно интересно рассказывали про эти авто и отвечали на наши многочисленные вопросы. Были на встрече и те, кто приехал впервые. Они не были оставлены без внимания. Вручались и сувениры. А Пежмота удостоили чести держать флаг группы. Это были интересно проведенные три часа. Приезжайте и вы.
vk.com/community_peugeot_and_citroen
Citroen SpaceTourer
Peugeot 3008
Сувениры
Пежмот со старшим братом.
Пробег: 250000 км
-
Laguhovod получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА
По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN
На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить.
Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился.
Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали.
Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова.
Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге.
-Покупка страховки на границе
-Подача документов Лазо 114В
-Оплата утиль сбора
-Прохождение экспертизы на Космонавтов 4
-Оплата экспертизы
-Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В
ИТОГО: 860BYN
Страховка
Космонавтов 4
День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт.
-Приехать в ГАИ к 8:00
-Взять заявление
-Осмотр ТС экспертом
-Оплатить госпошлину
-Сдать документы и номера, и получить новые номера
-Получить новый техпаспорт 14:00
ИТОГО: 60 BYN
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
Цена вопроса: 920 ₽
Пробег: 250000 км
-
Laguhovod получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА
По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN
На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить.
Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился.
Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали.
Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова.
Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге.
-Покупка страховки на границе
-Подача документов Лазо 114В
-Оплата утиль сбора
-Прохождение экспертизы на Космонавтов 4
-Оплата экспертизы
-Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В
ИТОГО: 860BYN
Страховка
Космонавтов 4
День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт.
-Приехать в ГАИ к 8:00
-Взять заявление
-Осмотр ТС экспертом
-Оплатить госпошлину
-Сдать документы и номера, и получить новые номера
-Получить новый техпаспорт 14:00
ИТОГО: 60 BYN
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
Цена вопроса: 920 ₽
Пробег: 250000 км