-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сергей Рубанов присоединился к сообществу
-
Да фотки есть и их много. Но это наиболее выделяющиеся среди них.И самое главное ежик который путешествовал со мной более 50000 км. А сейчас он в Пепелации продолжает со мной путешествовать) Поиск проблемы с датчиками температуры Первый выезд Сцепление Первые проблемы с датчиком температуры наружнего воздуха. Тогда было около (-10C) Разобрался с противотуманками С другом выбрались на кофе С днём рождения и привет стартер Ежик путешественник Путешествие в неизвестность Расход радует до жути. Проблемы с насосом. На Могилев Просто хорошее утро Родная магнитола и AUX. И музыка начала играть другими красками Просто красивый ракурс Вот такого интересного цвета она была
-
Продал "Сапфира" теперь на Citroen XM
Сергей Рубанов опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.5td "Сапфир"
И так сегодня продам я своего "Сапфира". После чего приобрёл Citroen Xm 2.1 Lucas. Пускай Сапфир хорошо служит следующему владельцу. А я буду кататься на Citroen Xm 2.1 -
Сапфир и его сердце "DK5ATE" 2.5td
Сергей Рубанов опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.5td "Сапфир"
И так всем привет. Сегодня решил написать об этом чудо двигателе. А почему именно чудо? Ну скажу вам так. Двигатель хороший тяга динамика и расход, но всё это на словах. В реальности расход у машины хороший только на трассе при 100км/ч можно легко уложиться в 6 а то и меньше смотря какая дорога. В моём сапфир круиз есть и цифры я говорю с бортового компа. Но вот в городе этот двигатель начинает просто безбожно жрать топливо. При весёлом катании этот монстр ест реально около 13 литров скажу сразу с топливной аппаратурой у меня всё окей. А вот если кататься как пожилой дед и педалку не сильно давить то можно вполне улаживаться до 8.5. Но это топливо он не всех интересует. Сразу скажу этому двигателю принципиально пофиг что перевариваривать заводится на всём, но ездит по разному. К примеру на чистой заправочной едет опупенно, а вот как-то попал я в ситуацию что бак показывает что есть ещё 10 литров, а по факту там и мыши здохли от голода. И случилась у меня такая ситуация по пути домой с России. Ну я не растерялся и пошёл в ближайшее село благо путь близкий около 1км оказался. После не очень долгих поисков нашёл топливо, но оказался один нюанс это было био ну делать было нечего да и домой хотелось. Решил проверить заодно как она на нём будет ехать. И короче больше 165км/ч я так и не смог её разогнать. После выкатывания всей этой буры залил чистогана 60л и пошёл на трассу и взял спокойно 190км/ч. Да к чему речь двигателю этому пофигизм на чём работать, а вот к качеству топлива он имеет определённые притензии. Ну про топливо закончим. Отдельно хочу рассказать про масло. Тут с этим двигателем очень интересная ситуация. После покупки залил масло Magnum 10w40 досталось по дешёвке около 10р за 8л поменял масло. Прогресс машину прокатился буквально около 50км и поехал сливать эту бурду. И залил Zic 5w40. Масло не плохое не кушает не дымит и двигатель тише работать стал в разы. После 7000км поехал менять масло опять. Залил уже Elf 5w40 и тут я понял, что как все люди пишут, что это масло для этого двигателя само оно так и оказалось. Почему именно 5w40 у моего соседа такой же двигатель только в Citroen Xm и он посоветовал так как в своё время долго искал масло для этого двигателя. Вот так я остановился на выборе масла. Про ГРМ. Да тут это дорогая тема в плане обслуживания, но любишь красиво кататься люби и платить мне удовольствие встало в ~200 это два ремня ролики и работа. Отдельно хочу сказать, что больше всего беспокоит успокоитель колебана на поликлиновом ремне. Но форум анекдот составили целую поэму по этому поводу. Однако я скажу так: обогнал муфта, новый демферный шкив, ролик за 10р и металлическая пластина с центрами болтов 100мм. Эта качеля такая злая вещь мне порвало больше 7 ремней меньше чем за пол года. Поэтому следуем моему рецепту и выкидывает это орудие сатаны подальше. И ставим металлическую пластинку. Подвеска хорошая и надёжная. Я для себя перебрал всю заднюю подвеску за ~200$ и не пожалел. Перебрал поскольку переваривали лонжероны ну и попутно выкатывания балку и производил замену. Про заднюю подвеску это всё. Про переднюю ничего говорить не буду. Поменял тяги стабилизатора и всё. Подвеска там тоже простая и надёжная. А теперь самое вкусное. Двигатель у меня посути перебран на половину и скажу, что я не заметил как в кинул туда больше 400$ эх бывает и такое. Рокерами, гидрокомпенсаторы, клапана шлифовка, распредвал. Удовольствие страшное не только по цене но и по обьему работы. Люди которые занимались попросили больше не приходить ехать ибо очень много нюансов. Да фиг с ними с нюансами. Многие сервис вообще посылают с этим двигателем. Например за замену сцепления мне выставили ценник в 500$ 250 комплект сцепления и 250 работа. В итоге делал САМ. Ибо это башенные деньги, хоть я машину и сильно люблю но не настолько. Отдельно хочу заказать по электричество я до сихпор разбираюсь с проблемами. Вообщем машина хорошая, но если из собственного опыта говорить. Я буду советовать 2.1 либо 1.9 они дешевле в обслуживании. -
Сегодня в очередной раз. Заметил, что турбина в машине включается раз через раз. Оказывается при обнаружении проблемы. Пропадает питание не датчик расходомера воздуха. И так осталось найти где этот хреновый провод. А пока попутно катаюсь на Citroen xm 2.1 в универсале и знаете. Что-то я задумываюсь о покупке данного агрегата. Хозяин предложил мне его по хорошей цене. Пока не буду озвучивать. Но как только точно решусь его брать отпишусь) а пока успешно тарабаню мотоцикл своему другу) На фото видно насколько там просторно
-
И так как оказалось. С прокладкой на впуске всё окей а на выпуске всё плохо сечет жутко теперь понятно почему кажется будто двигатель чихает. Проблема в потере тяги тоже нашлась как оказалось дроссель подклинивал и не хотел до конца открываться. Вообщем доволен как слон. Марощы наступают машинку обслужил заранее в конце недели поменяю фильтр топливный. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 302700 км
-
Сегодня поехал проверить ошибки и к моему сожалению ничего не изменилось. Ошибка на датчик температуры масла как висела так и висит ( ну нужно смотреть проводку так как датчик новый. Заводится более чем легко. Да и — 6 это не температура.
-
ЭХ вот и настал тот день "голова"
Сергей Рубанов опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.5td "Сапфир"
Голова на этом двигателе самое приятное удовольствие .Но благое я делаю ТО проблем с ней нету. Хотя и ТО назвать тяжко. Гидрики начали стучать. Приехал в гараж взял у дяди. И начал разбор. Вот ненавижу французов за из звездочки но да ладно. Скинул распредвл и давай его смотреть. Выработка есть видна но некретично ещё 3 хозяев переживет. И тут моему взору предстали гидрики которые меня и беспокоят. выкинул даже не осматривая старые в один большой покет попутно осматривая рокера. Эх а вот на них выработка уже салидная. Поехал в Бобруйск за другими. Приехав обратно продолжил. Так как нацелен еще посмотреть и клапана. после поднятия завез голову на Ерёмина где её шлифанули. Завез ребятам притерли клапана. после забрпл. и поставил на двигатель и начал всё собирать. В общем потратил на всё 2 дня так как давно искал эти запчасти и легко всё смог найти в короткие строки. -
Заметил что снизилась тяга в машине
Сергей Рубанов опубликовал запись в блоге в Peugeot 605 2.5td "Сапфир"
Заметил что туговато крутится двигатель и заводится странно как-будто лишний воздух смокчет. Таким образо обнаружил нечайно что сечет прокладка на впуске -
Приехало сцепление. Пошел собирать.Эх красота. Собрал всю эту лабуду отцетровал и прикрутил корзину потом нацепил выжиной подпишник на вилочку и тут я столкнулся с проблемой что снять одному можно а вот обратно как-то одному не получится позвал соседа. от толкал со стороны колеса а я направлял снизу машины. и минут через 10 у нас всё вышло. Выразив свою благодарность начал собирать дальше. прикрутил подушку, Вставил РЦС и накину так сказать на коленки всю проводку. НУ и естественно проверка. Пошел завел и сижу и думаю а бы всё было отлично. Слышу шелеста нету ничего не шкамутает уже хорошо выжимаю сцепление и включаю первую передачу включиться включилась а вот педалька обратно не вернулась глушу и достаю РЦС странно что сальник пустил но нет дело было проще я вообще забыл его поставить. давай заново его прокачивать. Поставил и впуть вторая попытка и всё отлично обрадовался и пошел собрать оставшееся. И сегодня вечером поехал домой уже на машине. и так в сервисе мне сказали за работу зеленых это с запчастями. Ну я обошелся в 280 зеленых докупал масло в коробку тормозуную в гидро привод.
-
Из заголовка понятно какая неприятность произошла. Сразу скажу что ожидал этого уже давно но никак не хотел прежде временно этим заниматься поэтому машина каталась только по городу. А тут получился такой сюрприз. Выглядело примерно так подъехал на перекресток всё отлично никаких проблем стою жду зеленого выжимаю сцепление трогаюсь и только собираюсь включить вторую передачу выжимаю сцепление и понимаю что педаль просто провалилась и появился какой-то очень странный звук выбора не оставалось пришлось включить 2 передачу без выжима сцепления благо небольшая сноровка в этом есть). Благополучно доехал до ближайшего пар ковочного места благо ехать пришлось буквально метров 200. Остановился кое как криво раком боком припарковал машину. Закрыл и пошел в магазин запчастей. Выжимной подшипник найти не проблема а вот найти диск оказалось проблемой. Почему диск менял? Да потому что сцепление было только на самом конце педали и ездить было крайне не удобно.Ну да ладно выжимной сказали завтра будет, а про диск сказали что только комплект на этой ноте я расстроился ибо 250 зеленых отдавать не хотелось. И я пошел пешком домой предварительно забрав вещи из машины. По приходу домой сделал кружку чая и сел искать диск и действительно как-то отдельно диск найти не получилось. Но кто ищет тот всегда найдет. Через часа поиска по форумам и курилка нашел этот заветный номер (323 0410 10) LUK . Радости было более чем нужно так как стоимость всего 41 доляр. Был уже вечер и никуда таскаться и звонить не хотел. И начал дожидаться времени когда будет минимальный поток на дороге что бы доехать до гаража. И вот заветные 3 часа ночи))) Шутка просто уснул под хороший фильм. Выйдя на улицу сразу подумал нафиг мне это нужно но потом пришлось осознать то что знакомых которые могут меня дотянуть нету. и Пошел я за машиной путь не далекий около 7 минут ходьбы. Придя к машине завел её прогрел до рабочей температуры 92 гадуса. Да было это долго и нудно спасала музыка. После того как прогрел Заглушил машину выталкал в зад поставил поровнее залез и включил первую передачу придавил педальку и нажал на ключ завелась и поехала своим ходом. Эх путь не близкий 7 км +еще и пересеченная местность есть. планомерно чутка разогнался и переключился на 2 передачу скорость как никак 15км/ч будет по шустрее дальше действовал по принципу как можно меньше переключаться без сцепления. Доехавши до гаража уже было почти 4:30 утра. Подъехав столкнулся с проблемой как её туда затолкать задняя передача на стартере это уже перебор будет кое-как стал поближе вытащив лебетку и зацепив за фаркоп затянулся машину наука не тяжка но и не сильно веселая. после чего отправился домой Пробег: 292563 км
-
Сего случилась ну очень не приятная ситуация оборвало хомут крепления от катализатора до центральной банки. Таким образом домой ехал на диком чарджере. по приезду сходил купил хомут и как-то по глупости закрутил не правильно болтик и теперь он постукивает о защитный кожух. Жалко нет ни времени ни доступа к гаражу. Эх придется терпеть пока не появится возможность.