Перейти к содержанию

AlexMat

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AlexMat стал победителем дня 25 сентября 2018

AlexMat имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. добрый день может кто подсказать как в пежо 306 отличаются крепления дверек. Знаю что есть на 2 болта и на 1, как я понял что у меня на два но до конца не уверен))
  2. Все разобрался, все таки коричневый датчик включения вентиляторов был неисправен. Поменял, он у меня врубает сейчас на 100 градусах первую скорость и быстро понижает примерно до 95. Кочегарить чтобы врубилась вторая не стал. Датчик новый но может не совсем ок, я думал будет врубать максимум при 95. напоминаю мотор 2.0 16 клапанов с нерабочим кондеем. Но лето закончилось пока не критично, следующим летом если что получше датчик поставлю. Заодно заменил антифриз, термостат не менял он работает отлично. Кстати когда сливал антифриз был удивлен что своим ходом он почти не льется (тоненькая струйка при этотм все пробки были открыты и расширительный бачок тоже) может радиатор забит или это норма? Я закрыл расширительный бачок рукой, подсоединил к шлангу (у расширительного бачка) компрессор и выгнал все под давлением. Заливал как писали ранее отвернул 3 пробки потихоньку лил и закручивал пробки по мере поступления антифриза, ту чту к печке чуть продул и закрутил. Вроде все работает правильно. Всем спасибо.
  3. спасибо так и сделаю. А пежо у меня действительно пару дней как...
  4. Подскажите еще. Слева у радиатора бак и заливное отверстия для антифриза, этот бак как я понял является расширительный, а трубка с него выведена просто вниз к баку для омывайки, это нормальна или у меня не хватает еще 1 бачка?
  5. Добрый день, пежо 306 универсал, 2.0 бензин 16v. Туго но равномерно вращается руль, все что ранее перечитал понял что крестовина или насос... Еще есть другая проблема на нетралке машина катится равномерно и торможение равномерное, а вот если двигателем тормозит, к примеру едешь 60км на 3-й передаче убираешь педаль с газа и машину даже не ведет а немного кидает влево, может кто подскажет что это может быть?
  6. Не было возможности проверить датчик просто поставил новый, но не помогло. Прогрел почти до 100 ни 1 из вентиляторов не запустился, фишку коричневую сбросил все норм, сначала первая скорость через 3 секунды вторая ((. Подскажите куда дальше копать... Антифриз пока не менял, думал протестировать на старом, пробовал продуть для проверки наличия пробки с колпочка на печку идет антифриз, вроде как пробки нет...
  7. Всем спасибо, все доступно и понятно. На всякий случай мотор 2.0 бензил двухвальный, 16 клапанов. Думал может просто завоздушена система, но видимо все таки датчик, так как рядом есть еще датчик температуры который показывает температуру на приборном щитке и он показывает все правильно. Да, на всякий случай проверю тестером, отпишу о результатах.
  8. Спасибо. 2.0 бензин, думал понятно, дизеля помоему 1.9. Подскажите а какой фирмы стоит брать этот датчик и есть ли сложность в его замене или можно самому все сделать без проблем.
  9. К примеру может ли быть причиной завоздушивание системы
  10. Добрый день. Пежо 306 универсал 2.0. Не работают оба вентилятора а греется летом в пробках под красную зону. Сбрасываю коричневую фишку оба вентилятора сначала запускаются на первой скорости, через 3 секунды переходят на вторую. Причина только в термодатчике на который надевается коричневая фишка? Или еще емогут быть варианты?
×
×
  • Создать...