-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Aronts изменил фотографию своего профиля
-
Сложностей может и нет, только вот я не нашел описания как это делать в мастерской тоже не знают. Если вы знаете опишите, другим пригодится.
-
EP6c 2010 года EURO-5, но подключили как EURO-4 Просто новый насос не подключить на старую проводку, а с новой надо что то химичить с термостатом. В Минске таких специалистов я не знаю, да и так мне норм. Так что мой совет, если уж припрет, ставьте максимально новой модификации, проще найти не убитый да и работать лучше будет.
-
Поменяли мне мотор, работает как новенький. Дополнительно отмечу что надо переставлять насос со старого двигателя так как они разные. Проводку ставил со старого двигателя. Главное найти не убитый движок и все меняется без проблем.
-
ep6c и его отличия от простого ep6 Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
-
Вот что нашел на российских форумах по пежо. Вот ссылка на форум http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67716 Насчет того сколько отъездит у одного уже три года ездит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20242&postdays=0&postorder=asc&start=0 Мне кажется что клапан сброса давления больше для уменьшения расхода масла нужен, ну и может еще на токсичность влияет. Я себе уже нашел 2010г., по всем осмотрам вроде чистенький с Англии. Сегодня поставят так что как все прошло думаю завтра сообщат. Продавец дал гарантию 30дней.
-
Думал найти альтернативу EP6 1,6л. 120, как вариант EP6с 2011г читал легко заменяется, только вот кто использует старую проводку кто советует с нового движка брать. Есть у кого опыт как лучше поступить?
-
Насчет цен на моторы вот варианты что я себе присматриваю есть и за 700 https://idriver.by/motors/peugeot/3081/9355422-1930 https://idriver.by/motors/peugeot/3081/170215-1105 https://motorland.by/engines/peugeot/308-2007-2013/1-6-litra/benzin/inzhektor/5fw/sku-4670630/ Рулетка еще та и не поймешь почему цены так отличаются или жадность кого заела или все же где то получше.
-
Про цепь вычитал на таком же форуме. Коленвал мне показывали как и кольцо, сомневаюсь что лично для меня приготовили. Все же не шарашкина контора, можно так и репутацию сильно подпортить. Все что заменили они после ремонта показали. Как определять будут где протечка, думаю так же как вы и предположили. Сказали под давлением прогонят с начало проверят внешне, потом внутри ковыряться будут. Но пока не приступили. Видно набрали машин чтоб было и по очереди делают. Надеюсь хоть в понедельник приступят.
-
Эмульсия видна на крышке для долива масла. По щупу, просто уровень вырос белого налета нет, но масло почернело из за того что перегрел двигатель ну я так думаю. Да и когда доливал антифриз он сразу слился, но под машиной нечего не подтекает так что тут думаю других вариантов нету. В общем отдал уже в ремонт надеюсь только им обойдется. Завтра обещали под давлением все проверить и посмотреть откуда теч.
-
Причину еще не искали, так как боюсь что кучу времени и денег потрачу на то что мне потом скажут меняй движок не дури голову. Плохо я просто заметил не сразу что антифриз в движок течет, а все искал проблему в другом. Я только теперь понял, он тек понемногу и раньше и то не всегда это больше от температуры зависело. Потому грешил на радиатор или просто что сам по себе испаряется. Это только сейчас когда перегрев пошел и сколько не зальешь он сразу и вытекает в движок понял. Так что уже подозреваю что там трещина которая от температуры расширяется и сейчас она достигла критической величины. Так что неизвестно что в результате моего катания там с движком. Хотя я проверял масляные клапана стружки нету даже мелкой. Так что вот теперь и думаю ремонтировать или копить на новый. Если ремонтировать то где?
-
Значит изменения по цепи появились только в 3008, но как я сказал цепь это не самое страшное. Я когда покупал машину видел пару 308 другими движками так что с заменой думаю проблем не будет. Менять на кардинально другой не стал бы, так как менять надо с коробкой это по деньгам просто того не стоит. Проще подшаманьте свой и продайте, потом если так вам нравится пежо 308 доплатите и купите другую дизельную. А если чтоб совсем замечательно было то и коробку Асин поставить. Насчет троит это или катушки или масляные клапана. Я как поменял так сразу все норм стало, а когда приходило время менять масло машина сама подсказывает, начинает дергать слегка. Чищу масляные клапана меняю мало и все опять хорошо. Еслиб антифриз в двигатель не попал до сих пор бы ездил. Как вариант я лично рассматривал перегнать машину в Литву и там поменять двигатель, все таки там выбор намного больше и дешевле. Но надо иметь знакомых, иначе шыло на мыло менять смысла нет.
-
У меня двигатель 2008 с 2009 пошли уже изменения. Там уже место металлических ставят фторопластовые кольца, которые не съедают постели. У меня они даже коленвал повредили пришлось менять. Насчет цепи точно вам не скажу, читал что в какой то версии обновили и ее, да и не принципиальна она. Ее хватает на 100 км и стоит не очень дорого. Важнее кольца. Надо порыться по форумам и смотреть какие обновления идут, а двигатель как я понял поменять не проблема. Если на такой же, иначе даже коробку придется покупать. У меня коробка автомат.
-
Я тоже думаю над заменой двигателя, так вот нашел вариант где поставят более новую версию EP6, где основные проблемы исправлены. То есть цепь потолще, кольца не металлические. Ну и может еще чего я пока не уточнял. Говорят уже меняли без проблем, сама замена 200$, но вот двигатель 1200$. Такая цена типо после дефектовки. Гарантию дают на 10 000 км. Пока думаю все же дороговато за двигатель просят на рынке они до 700$ стоят.
-
Прошу подсказать хороших специалистов именно по двигателям EP6 Машина пежо 308, год 2008, 120л. 1.6 бензин. Проблема, затек антифриз в двигатель. 20 000 км назад менял цепь, так же обнаружили что подерт коленвал поменяли и его на б.у вместе с кольцом и вкладышем. Заменил одну форсунку так как троило. Так же заменил оба масляных клапана стало на много лучше, но теперь проверил что можно было просто промыть старые. Менял катушку зажигания. Может быть что плохо зажали и течет через прокладку, в худшем случае через голову. Как тут уже писали предлагающих свои услуги много, но я уже набегался по СТО и мне надоело платить за мото часы человеку который потратит их чтоб разобраться в новом для себя двигателе и не знающем его проблем. Еще выскакивала ошибка по двигателю P2178 и при холодном старте немного подергивало. Может лучше вообще двигатель поменять на более современный? Мне такое предлагали но загнули за движок 1200$ и за замену 200$ Но как мне кажется дороговато, так как средние цены по рынку б.у 500-700$ на движки. Кто что может посоветовать, замучался работать на это авто и ездить по СТО.