Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня Пежо 607 2002 г.в. 2.2 HDI.Машина у меня более трёх лет и всё это время SWIRL не работает(тяга мембраны не подключена).Прошлый хозяин сказал,что когда вырезали FAP и EGR откинули и эту тягу,потому что она не нужна.На днях снимал корпус воздушного фильтра и заметил,что заглушен шланг вакуума,который идёт от вакуумного ресивера и подключается к нижнему выходу на датчике управления SWIRL,а из бокового выхода шланг идёт на мембрану SWIRL.Я подключил шланг к датчику и закрепил тягу на заслонки.Завёл,погазовал,а шток не двинулся с места.Потом подал вакуум напрямую от ресивера на мембрану.Она начала двигаться,но очень-очень мало.Я так понимаю,что вышел из строя датчик и мембрана?В сумме примерно 150 рублей.Вопрос:стоит ли покупать,если ошибок нет?И ещё:в каком положении заслонки открыты(шток на мембране на заглушенной машине выдвинут)?Заранее спасибо.