Перейти к содержанию

Dudrikk

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мужики никаких обид нет просто читая форумы я нинашол ни одного ответа на больные темы все кто что-то поняли и разобрались в своих поломках не пишут в чем были причины или если пишут то их может удаляет чтоб форум постоянно поддерживался вопрос ответ.так вот кто что-то знает тот покупает себе лексию и сразу становится диагностом и хочет бабла вот и вся сущность без обид.а по факту приезжает к таким сто и диагностам и поменяй то а может это.так металом тыка я и сам потыкаю думал здесь люди с общими проблемами но как видно в нашей стране проблема одна бабло удачи парни и без обид
  2. А что управляет коррекцией если не блок управления двигателем?как мне кажется ещё как отображает если нев норме то и машина не едет.ну да ладно я так понял что по каким то серьёзным вопросам по этим форумам нефиг и лазить вот что с печкой просветили это + всем спасибо.
  3. Да и после простоя в часиков 7 - 8 в морз с утра проблема её запустить.как завелась то сразу можно оглушить за ведётся без проблем.этот вопрос уже классика на форумах я смотрю но никто так и не дал на него внятного ответа
  4. И кто может просветить меня темного?эбу умирает сразу или может долго мучается и бурить голову?просто интересное поведение авто.смотря как за ведётся)) раз едет просто летит другой хоть ты её полтолкни еслиб все время плохо так можно и на диагностику а так не понятно когда на её ехать)) вот в чом беда. Подключаются лексмю вроде как все более менее в норме сравнивал с таким же мотором. Форссы коррекция гуляет и 2 форсунку уже 2 раза менял.не понятно почему Толи говно купил толи эбу глючит и расход вырос на 2 литра
  5. Блок управления двигателем может выкидывать такие карусели или нет?
  6. )) насос топливный бош мотор 2.0 90 сил датчик давления топлива.дитонация двигателя при выключении зажигания датчик новый.какого черта она дитанирует и постоянно ошибка датчика.может попадался коме бракованных датчик?
  7. Народ а изза насоса датчик может глючить? Просто только я его поставил постоянно дитонация и ошибка потом само проходит и опять заново
  8. Что-то не то с тачкой стала жрать 9 тены врубаются то едет то не едет и ещё новый датчик давления топлива постоянно в аварию скидывает мотор.никому хорошая машина не нужна ?)) Или это все уже просто в кучу накопилось
  9. Или насос или сам вакум пока не провериш не поймёшь визуально вряд ли увидишь
  10. ))тены а стены это программа подбора слов подставляет сама.почему при включённой печке врубаются?
  11. Просадка 13.8 во время нагрузки.а так14.5. Да это стены спасибо.я даже и не подозревал что они там есть уже 8 лет на ней катаюсь)) но какого ....они врубаются?? Сами по себе?
  12. Доброго времени.такая проблема. 2.0 hdi. после заводки авто работает нормально но появляется какая-то нагрузка. немного снижаются обороты двигателя,притухает свет и уменьшаются обороты печки.длится несколько секунд и возвращается все в норму.машиной владеют лет 8 и уже поднадоело это)) может кто сталкивался?да как мне кажется это уже стало происходить чаще чем раньше.
×
×
  • Создать...