Здравствуйте, посоветуйте пожайлуста, как разобраться с такой проблемой:двигатель 2.0 hdi, 136 л.с., Siemens. Начиная с конца сентября(когда температура стала понижаться) машина после длительного простоя часов 10 плохо заводится на холодную(нужно крутить секунд 5), после того как заведётся-мотор дергается(трясется) секунд 5,при этом плавают обороты,белый дым из трубы. После этого работа двигателя нормализуется, белый дым из трубы идёт ещё с полминуты, потом пропадает. При этом если постоит часа 3 при нынешней температуре минус 5 заводится без проблем. Из того что сделал собственно с конца сентября - проверил форсунки на стенде - все четыре лили в обратку 20/24/20/22 (при норме слива, как сказали на сервисе, где проверял 16-18) - поменял две(те что лили 24 и 22) на проверенные на стенде с норм показателями, проверили свечи накала-все рабочие, компрессию (24-26-26-25), снимали бак - грязи нет, на всякий случай почистили. До этого ещё в августе поменял все фильтра( топливный ставили кнехт) , масло, купил новый акб варта. Также в августе менял тнвд на б/у- старый вышел из строя( не создавал давление) и машина не заводилась(правда б/у тнвд на стенде перед установкой не проверяли, т.к покупал его с тест планом и гарантией от продавца 1 месяц-а проверить перед установкой банально не было денег). При заводке - через прозрачный шланг от тнвд на рейку пузырей нет. Что дальше делать-ума не приложу... Может ли быть дело в этом непроверенном тнвд, или может какой-нибудь датчик балуется, или регулятор давления топлива. При этом, как кажется основное проявление из-за температуры воздуха, чем ниже температура тем больше крутить. А при этом, когда в октябре и Могилева ездил в Гомель, после ночной стоянки в Гомеле и заводке где- то часов в 11 утра при тёплой температуре градусов +17- завелась как летом без проблем и без дыма. Может у кого были схожие симптомы, помогите советом. Опускаются руки уже...