Перейти к содержанию

ВАРВАР

Members
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в Jack C за запись в блоге, Ещё подсветка в багажник   
    Приветствую!
    Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))):

    начинаем

    клеим


    разъёмы были

    прилепил на обшивку, держатся крепко!

    Отсверлится в обшивке, пустил провода

    припаиваем разъёмы


    прокладываем провода

    удобно подключиться


    собрал багажник

    готово

    светят крутяк)

    мелочь, а доволен)

    в багажнике красота)


    Вот такой колхозинг)
    Всем всего доброго! Цена вопроса: 1 ₽
    Пробег: 194 500 км
  2. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в lexa77747 за запись в блоге, Замена сцепления и полуоси…   
    Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги( как всегда выручает), посмотрев что с ннй впринципе и заехав в гараж, сарай уже обратно не выехал (хорошо что в метре от гаража), фото делать было особо некогда, но парочку есть, а так всем добра, всем бензиновых пыжей(зима пришла).
    Цена вопроса: 777 ₽
    Пробег: 356 458 км
  3. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в Yuretc91 за запись в блоге, Накопилось   
    Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче.

    Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела

    Прогорел в местах крепления

    Новый глушитель. Брал такой же как и был.

    Во-вторых, заменил все ограничители дверей, поменял сломанные направляющие стеклоподъёмников.
    Ограничитель совсем развалился

    Старый и новый

    Пластиковые направляющие уже заменены. Стеклоподъёмники ожидают установки на машину

    Попутно сделал лёгкую шумоизоляцию дверей
    Изнутри закатал виброй

    Привел в чувство уплотнители дверей. Одну резинку полностью поменял, так как не хватало куска. Остальные укрепил стекольным герметиком.

    Вот такого куска не хватало

    Остальные резинки тоже держались на соплях

    Прошелся герметиком

    При движении периодически было слышно какое-то попискивание со стороны заднего колеса. Оказалось, обломался солдатик, держащий колодку стояночного тормоза и повредил накладку колодки. Заменил колодки вместе с ремкомплектами

    Поврежденная колодка
    Ну и самое главное: поменял опоры передних амортизаторов, опорные подшипники, и заодно сделал антикоррозионную обработку. Стаканы передних амортизаторов отпескоструил, покрасил грунт-эмалью 3в1. Дальше все обработал пушсалом.

    Так машина выглядела во время ремонта

    До обработки. Металл крепкий, но присутствует поверхностная ржа.

    В процессе пескоструйки

    Убрал ржу, где заметил её

    Обработанные участки покрасил грунт-эмалью

    Пушсало наносил обычной кистью

    А вот так топил пушсало. Специально для этого приобрел плитку за 10р.

    Старая и новая опоры.

    Для заливки в скрытые полости добавил в пушсало каплю негрола. Заливал обычным медицинским шприцом. Вначале попытался мовильницей, но ничего не вышло.
    На этом пока все. Всех с новым годом. Удачи на дорогах! Цена вопроса: 100 500 ₽
    Пробег: 382 400 км
  4. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в SETKASAM за запись в блоге, Смена шин по сезону.   
    Всем добра.
    Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон.

    2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже.
    Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал.
    Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зимних нешипованных шин NEXEN 225/65/17.

    Шины почти как новые и по смешной цене, примерно 67€ за комплект.
    Поехал на шиномонтаж и переобулся за 12 € по курсу.

    Шины отбалансировались на ура, на завтра выпал снег, проверил в деле. Звёзд с неба не хватает, но едет уверенно, тормозной путь нормальный.
    Замечено, на данных шинах автос едет легче, чем на Геолендер, расход топлива упал минимум на пол литра. Вообще Геолендер AT/S хоть и M+S сама по себе жёсткая, грубая, а ещё довольно тяжёлая тем более в размере 235\65\17 и ни грамма не годится даже для белорусской зимы, моё субъективное мнение.
    Кстати, NEXEN пришлось приобрести в дополнение к уже имеющимся зимним шипованным NOKIAN Hakka ввиду того, что в Польше запрещено использование шипованных шин.

    Мои шипованные Нокиан 225/55/18 на оригинальных дисках, ещё в очень достойном состоянии. Вот на них когда едешь, действительно чувствуешь себя зимой уверенно.
    Всех с Наступающим Новым годом, всем добра и ровных дорог.
  5. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в Jack C за запись в блоге, Масляный щуп 2020   
    Привет, други!
    Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно…
    Смотрим:



    2020 г.в.

    интересное исполнение

    это ничего так…

    родной, его причина для замены

    добротный был…

    новый щуп и постоянное масло

    заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом

    пока почистим…

    и залечили этот кариес

    Вот такая вот коротенькая новостя)
    Не болейте, будте счастливы!
    P.S.:как бы не сломался новый щуп))) Цена вопроса: 24 ₽
    Пробег: 194 500 км
  6. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в shadim за запись в блоге, Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО   
    Привет всем!
    Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору правой стойки. По приезду домой понеслась, менять так уж менять, тем более я понимал, что амортизаторы стоят еще заводские и оказался прав.
    — ПЕРЕДНИЕ:
    1.Передние BILSTEIN арт. 22-183699 — 2шт. — 100$;
    2.Пылезащитный комплект SACHS (отбойник + пыльник на обе стороны) арт. 900081 — 14$;
    3.Опора переднего амортизатора с опорным подшипником SKF арт. VKDA35333 — 2к-та — 42$;
    4. Стоимость работ по замене в сервисе — 20$
    ИТОГО: 176$




    Слева правая мертвая, справа уже на последнем издыхании

    Остатки жизни

    Левый еще кое-как выходил, но отбойник прикипел намертво, а вот правый после нажатия в лёгкую одной рукой, вышел через 1,5-2 часа

    — ЗАДНИЕ:
    1.Амортизаторы задние SACHS арт. 315140 -2шт. — 87$;
    2.Пылезащитный комплект SACHS (отбойник+пыльник) на обе стороны арт. 900248 — 13,5$;
    3.Фиксаторы пыльника ориг. арт. 6992.59 — 4шт — 4$;
    4.Опора заднего амортизатора SNR арт. KB 959.03 — 2шт — 34$;
    5.Болт крепления низ .амортизатора ориг. арт. 5091.08 — 2шт — 3$;
    6.Гайка к болту ориг.арт. 6936.E1 — 2шт — 2$;
    7. Гайка самостопорящая фиксации штока с юбкой М10х1,5 — 1,5$.
    8. Менял сам. — 0$;
    ИТОГО: 145$.



    Гайку взял под ключ на 15, т.к. он свободно проходит в углубление опоры, на 16 до конца не утапливается и если зажимать, то надежно зажать сложно, если только обточить на нождаке



    Всем советую опоры менять вместе с амортизаторами.

    Со старыми картина примерно такая же правый практически дохлый, левый чуть лучше

    Амморты перед установкой, прокачивайте, зажимайте болт после того как машина станет на колесо под собственным весом.
    ТО:
    1.Масло Eni i-Sint Tech P 5W-30 5л — 35$;
    2. Промывочное масло ЛУКОЙЛ 4л — 7,5$;
    3. Промывка BG-109 — 8$;
    4.Фильтр масляный Purflux арт. L358A — 4,5$;
    5. Фильтр салона угольный арт. PF2115 — 6$;
    6.Фильтр воздушный ориг. арт. 1444.XG — 7$.
    ИТОГО: 68$.
    Подсмотрел у парней на Д2: x408x ТУТ и 3Ha4ko ТУТ и притянул поперечину к жабо таким способом.

    Всего по деньгам: 389$ уёв или 1023 BYN нашых драўляных
    Цена вопроса: $389
    Пробег: 187 738 км
  7. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в shadim за запись в блоге, Не бит, не крашен или снова неприятности   
    Всем привет. Давно не появлялся.
    Запись — горечи пост.
    Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права.
    Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева.



    Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет.
    Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного кулака, минус рулевой наконечник и тяга и привет эвакуатор.
    1. Левая фара ориг. б/у — 77$;
    2. Левый ПТФ ориг. б/у — 25$;
    3. Левое крыло ориг. б/у — 38S;
    4. Поворотный кулак левый ориг. б/у — 20$;
    5. Рулевой наконечник и тяга — 25$;
    6. Кронштейн крепления бампера б/у — 43$;
    7. Комплект креплений правой и левой фары -25$;
    8. Опора крала — 10$
    9. Работа на СТО, покраска крыла и бампера + эвакуатор — 137$
    Итого:400$ с учетом хороших контактов по разборкам в Минске и соответственно цен.





    К слову сказать, найти хорошую фару по гуманной цене и европейку ( в основном англичанки от праворульных машин) оказалось очень не просто. И есть один момент: что бы отличить английскую фару от европейки и чтобы вас не нае…ли можно по маркировке на самой фаре пустой квадрат □ — европейка, а черный ▀ -англичанка.
    Глобально ничего не пострадало (боялся за рулевую рейку и левый приводной вал, но вроде пронесло). Кронштейн крепления опоры крыла выровнял легко сам. Опора крыла надо сказать уродская конструкция, хилый пластик прям жуть, чуть сильнее зажмешь болт и привет, покупай новую.
    Как то так. Всем ровных и не попадать в неприятности
    Цена вопроса: $400
    Пробег: 188 700 км
  8. Мне нравится!
    ВАРВАР отреагировал в safds за запись в блоге, Встреча с новым Царем зверей   
    В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном.
    Цена вопроса: $14
    Пробег: 117 000 км
×
×
  • Создать...