Перейти к содержанию

Андрей 36

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    Андрей 36 отреагировал в Ректор за запись в блоге, Замена печки   
    Если у вас вдруг появился жирный налёт на пассажирской стороне стёкол,знайте, что одной из причин сожет быть потёкшая печка.
     
    На коврике появились жирные пятна? 

    При нажатии на ковёр у вас там бассейг антифриза? 

    Вам за новой печкой.
    Для замены печки необходимо разобрать салон, а именно, снять бордачёк, вынуть центральный тонель и открутить торпеду, чтобы можно было отодвнуть от лобового стекла сантиметорв на 30.
    торпеду отодвинули, получили доступ к болтам и зажатия трубок и печки.

    Когда будете отсоединять трубки, польётся антифриз, примерно пол литра выйдет, приготовьте ветошь или ёмкость
    Вид изнутри

    Вынимаем старую, обращаем анимание что идёт туговато, и можно повредить новую при вставке на место.

    обклеиваем утеплителем новую печь по аналогии со старой, снимаем защитную пластину с торца, и вставляем на место. 
    И тут самое интересное, при проверке зажима трубок, постоянно бил фонтаном антириз, пережимал раз пять, пока допёр, что резинки с трубок необходимо снять, и посадить на место в печке, а уже потом вставлять трубки.
    ну и в конце едем в химчистку, сушим и собираем салон. 
    пы.сы. и да не отсоединяйте воздушные заслонки что поверх печки, не так вставите, система работать не будет, пока не выставите как было.
    Пробег: 323000 км
  2. Мне нравится!
    Андрей 36 отреагировал в Ректор за запись в блоге, Выбрасываем всё лишнее ч.1, Пневмодозаторы   
    Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$
    Часть первая, Пневмодозаторы

    Снимаем пневмодозаторы

    1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
    2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.
    При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

    Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))
    Собираем, с температурным герметиком.

    Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.

    Его и ставим.

    Лишнее

    Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.

    Пробег: 287000 км.

×
×
  • Создать...