Перейти к содержанию

Ahav

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ahav

  • День рождения 23.12.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Ушачи

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2101910

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007
  1. Народ, поздравьте меня - я снова на "льве"!!!)) Итак, после того, как перерыл "пол интернета", нашлись другие аналоги: 20CQ48 (не подходит! хотя мастерок сказал, что просто нужно перекрутить крепление, но я не стал рисковать) и 20CQ65. Самое интересное, что цена на 20CQ16 (та, что у меня стояла) - 200-250$, при чём года от 2000 до 2006, а 20CQ65 - цены не превышают 150$ да и года 2007-2009 (устанавливались на пежо 207 примерно с 2007 года). Конструктивно один в один!!! Как и писал ранее взял комплект сцепления SACHS (100$), подвесной подшипник и 2 сальника полуоси (по рекомендации мастера). Коробка с доставкой грубо 150$, гарантия - 15 дней. Работа - 60$. Сегодня забрал авто, впечатления самые положительные. Передачи втыкаются легко, сцепление стало более мягкое, коробка оказалась более скоростная. Когда раньше на 5 передаче на 3000 оборотах ехал почти 100км/ч, то теперь идёт 110км/ч. Я счастлив, как СЛОН!!! 1,5 недели без авто объяснили, насколько не комфортно передвигаться на "пешкарусе". P.S. Возможно моя инфа будет для кого полезной. Всем удачи и чтоб Ваш "конь" не подводил Вас!
  2. Народ, нужен совет!!! Вчера вскрыли, накрылася усё! Комплект сцепления будет SACHS. Модель коробки 20CQ16. А теперь вопрос, какая коробка мне подойдёт? В нэте нарыл только одну такую модель, 150$ и гарантия только 7 дней, хотя обычно и 30, и 45 дней бывает. Есть несколько других моделей: 20DP10, например. Вроде даже видел 20CQ15, как понять, подойдет или нет. Кстати, моя коробка на 3 болта. Мастер говорит, что аналог 20CN20 и что такие же КПП ставились на Citroen C4. Или подскажите, где можно про эти модели почитать? Спасибо за любую помощь.
  3. "Сгонял" авто мастеру, он послушал и говорит, что скорее всего это сцепление. Когда стояли на месте, выжимал педаль сцепления и в где-то под конец начинался тот самый шелест - хана выжимному. Мастер сел за руль и при медленном троганьи с места машину потряхивало - говорит, что это больше похоже опять на сцепление. Короче, на пятницу назначили вскрытие.
  4. Сегодня поехал тихонько на работу. Даже на первой передаче был слышен металлический скрежет. На 2, 3 передачах особо не слышно. Вчера, кстати, когда "крался" домой, проехав перекрёсток, начал набирать скорость и на 4-ой передаче немного начало трясти машину и рычаг КПП. Тогда пришлось скинуть обороты и разгоняться более плавно, но рычаг всё равно немного колбасило.
  5. а ремонтировать нет смысла? Пытался прицениться по восстановлению - примерно 150 у.е. Коробка б/у 250у.е.
  6. Добрый вечер! Может кто ответит, что это может быть? Выехали сегодня с гостей домой (80км от дома) и как только захотел обогнать машину впереди, включил 5 передачу и надавил на педаль газа - в ответ из МКПП раздался шелест. Выключил передачу, попробовал включить 4-ую передачу, под нагрузкой тоже шелест, а если не давить сильно, то нет шелеста. Так и приехали домой на 4-ой передаче со скоростью 60-65 км/ч. Покупал 1 год назад, Peugeot 307 1,6i 16v 2007г.в. VIN VF33CNFUL85051039. Изначально было подозрение, что что-то не так с передачами, т.к. туговато включались 1 и задняя, а потом стали включаться со скрежетом 5-ая и задняя. Хотя если очень плавно и с до конца выжатым сцепом, то можно было воткнуть эти передачи и без скрежета. Прочитал всю эту тему от начала, сам понимаю, что понятнее будет после вскрытия, но хочу быть хоть немного в теме происходящего. Масло в КПП менял, было немного стружки, замена ничем особо не помогла. P.S. На заглушенной машине всё втыкается норм, также и на заведенной стоя на месте. Никаких звуков не слышно. Напишите, если есть какие мысли, заранее благодарен!
×
×
  • Создать...