Перейти к содержанию

Ivan07

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivan07

  • День рождения 07.07.1995

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Жлобин

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Спасибо всем вам за отклик! После инцидента поездил, последил за температурой и за жидкостями. ОЖ долил по нижнему уровню - так и стоит. Всё ок. Похоже, что тогда в системе ОЖ образовалась воздушная пробка. С того момента и до сих пор все системы авто функционируют в штатном режиме. Теперь интересно, что послужило причиной образования пробки.
  2. Приветствую вас, уважаемые форумчане! Сильно не ругайте, если что делаю не так. Может я не правильно это делаю, не в том месте, где здесь это принято, но хочу обратиться к вам с вопросом следующего плана.Владею дизельным pegeout 607 2.2 hdi 2001г.Последний раз на днях на ней поездил вечером по делам (5-6км по городу). На утро обнаружил течь антифриза. Место течи идентифицировал легко - крышка расширительного бачка. Открутил крышку - оттуда вытекло под давлением ещё около половины литра ОЖ. Машину при этом не заводил. Завёл после, чтобы посмотреть, что будет происходить с ОЖ. После старта двигателя уровень ОЖ остался на месте, пошли мелкие пузырьки воздуха. Выхлоп бесцветный, во время прогазовки не меняется. Следов масла в ОЖ или ОЖ в масле в явном виде пятен, следов на щупе или отложений на стенках расширительного бачка не обнаружил. Т.е. ОЖ и масло по всем первичным признакам, скорее всего, циркулируют внутри своих систем. Первое что приходит на ум - это прокладка ГБЦ или микротрещина в БЦ, но та картина, которая складывается из увиденного, не позволяет однозначно быть уверенным в проблеме с прокладкой или в трещине. Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным и сможет что-то подсказать?
×
×
  • Создать...