Перейти к публикации

Corazon

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Corazon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Эрика
  • Пол
    Женщина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1993

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну в любом случае у меня после замены лямбды машина поехала без проблем, а ошибка состава топливной смеси канула в прошлое. Так что уж и не знаю, поехала бы моя не лямбды или нет. Для меня главное, что проблема решилась.
  2. @Peugeovod, 140 рублей. @патроль я его очень уважаю и каждый день радуюсь моей машине и тому, что она едет)) Кстати, пробовали моник менять из тех соображений, что на нем все датчики. Моник в сборе, потому что в моем случае даже его я нашла только в Могилеве. Правда продавец "кинул" на деньги. Хотя я и ожидала чего-то подобного. Но зато благодаря этому выяснили, что дело не в монике со всеми датчиками, и таки выловили неисправность лямбды. А может подскажите, может есть какой-нибудь черный список продавцов запчастей? Я бы своего туда закинула.
  3. Может кому пригодится информация о том, как в итоге решилась ситуация. В моей машине оказался не до конца умерший лямбда-зонд. Выловить это удалось только после долгих мытарств, поскольку каждый раз когда его проверили, он работал. И только когда он умер почти до конца, стало ясно, что в этом проблема. Поменяли на NGK и машина ездит без проблем. Кстати, при последнем скане ошибок, кроме ошибки топливной смеси, показало еще короткое замыкание лямбды. Спасибо большое всем за помощь и советы.
  4. @Peugeovod прочитала эту статью. Думаю, что сначала буду читать про устройство моновпрыска на своей машинке, чтобы ничего не сломать. Хотя хуже уже кажется не будет) Мне кажется, что не у каждого мужчины есть в машине свечной ключ. Но крайней мере пока ни у кого не нашла в аренду. Как только найду, посмотрю что там с нагаром.
  5. @патроль Свечи, кстати, полгода назад меняла, и проблема появилась намного позже. Но я конечно попробую посмотреть, вопрос только, для этого надо снимать сами свечи или нет? Просто насколько знаю, чтобы снять свечу нужен специальный ключ. Давление топлива сказали в норме. Дали бумажку с результатами. Фото ниже. На счет форсунки затрудняюсь ответить. Он и стоит около этого. Буду учить матчасть и проверять сама насколько хватит умения.
  6. @Peugeovod аккум проверяла, генератор отремонтирован, заводится с полтычка.
  7. @Peugeovod пожалуй, возьму лучший. А может кто-нибудь еще подскажет где можно поискать запчасти? Тот же моновпрыск на свою найти не могу. На бампере только под двигатели 1.1.
  8. @tozzz тоже так думала, потому что первый раз случилось при сильном дожде. Но окислов не нашла, а потом поняла, что и по сухой погоде такое же бывает.
  9. @Peugeovod хорошие статьи. Что-то сама даже смогу проверить. @патроль что-то и сама проверю. Полноценный ремонт, конечно, сама не сделаю. И советы можно давать не только по ремонту, но и к кому обратиться. А по поводу ремонта, так буду вместе с механиком проверять те позиции, которые перечисляли выше. Любой совет полезен, если его правильно применить.
  10. @Peugeovod ага, поняла. Буду пробовать исправлять потихоньку. Еще раз спасибо.
  11. @Peugeovod и от этого может ругаться на состав смеси?
  12. @патроль судя по фото имел в виду весь узел. Правда на свою машину пока не нашла. Давление топлива проверяли, а на счет остального запишу и как погоню к механику или электрику будем проверять. Спасибо за советы. @Peugeovod спасибо за идеи, что-то сама попробую проверить, что-то попрошу чтобы кто-нибудь посмотрел.
  13. Добрый день. Поискала по форуму, толковых ответов не нашла. Я новичек в автомобильном деле. Ситуация в следующем. Приобрела Пежо 306 1993 (или 1994, тут не понятно) 1.4 бензин хэтчбек. Полгода бегала машина без проблем. Был чисто механический ремонт - ремонт генератора, опорные подшипники, тормозные шланги и тп. Т.е. делала машинку под себя. В августе внезапно выдала мне дергания при езде - при наборе скорости не разгонялась, а начинала дергаться, пока обороты не придушишь в районе 3000, тогда начинала вроде разгоняться, но туго. Остановилась, минут 10 постояла, подергала провода п
×
×
  • Создать...