Перейти к содержанию

Corazon

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Эрика
  • Пол
    Женщина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1993

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну в любом случае у меня после замены лямбды машина поехала без проблем, а ошибка состава топливной смеси канула в прошлое. Так что уж и не знаю, поехала бы моя не лямбды или нет. Для меня главное, что проблема решилась.
  2. @Peugeovod, 140 рублей. @патроль я его очень уважаю и каждый день радуюсь моей машине и тому, что она едет)) Кстати, пробовали моник менять из тех соображений, что на нем все датчики. Моник в сборе, потому что в моем случае даже его я нашла только в Могилеве. Правда продавец "кинул" на деньги. Хотя я и ожидала чего-то подобного. Но зато благодаря этому выяснили, что дело не в монике со всеми датчиками, и таки выловили неисправность лямбды. А может подскажите, может есть какой-нибудь черный список продавцов запчастей? Я бы своего туда закинула.
  3. Может кому пригодится информация о том, как в итоге решилась ситуация. В моей машине оказался не до конца умерший лямбда-зонд. Выловить это удалось только после долгих мытарств, поскольку каждый раз когда его проверили, он работал. И только когда он умер почти до конца, стало ясно, что в этом проблема. Поменяли на NGK и машина ездит без проблем. Кстати, при последнем скане ошибок, кроме ошибки топливной смеси, показало еще короткое замыкание лямбды. Спасибо большое всем за помощь и советы.
  4. @Peugeovod прочитала эту статью. Думаю, что сначала буду читать про устройство моновпрыска на своей машинке, чтобы ничего не сломать. Хотя хуже уже кажется не будет) Мне кажется, что не у каждого мужчины есть в машине свечной ключ. Но крайней мере пока ни у кого не нашла в аренду. Как только найду, посмотрю что там с нагаром.
  5. @патроль Свечи, кстати, полгода назад меняла, и проблема появилась намного позже. Но я конечно попробую посмотреть, вопрос только, для этого надо снимать сами свечи или нет? Просто насколько знаю, чтобы снять свечу нужен специальный ключ. Давление топлива сказали в норме. Дали бумажку с результатами. Фото ниже. На счет форсунки затрудняюсь ответить. Он и стоит около этого. Буду учить матчасть и проверять сама насколько хватит умения.
  6. @Peugeovod аккум проверяла, генератор отремонтирован, заводится с полтычка.
  7. @Peugeovod пожалуй, возьму лучший. А может кто-нибудь еще подскажет где можно поискать запчасти? Тот же моновпрыск на свою найти не могу. На бампере только под двигатели 1.1.
  8. @tozzz тоже так думала, потому что первый раз случилось при сильном дожде. Но окислов не нашла, а потом поняла, что и по сухой погоде такое же бывает.
  9. @Peugeovod хорошие статьи. Что-то сама даже смогу проверить. @патроль что-то и сама проверю. Полноценный ремонт, конечно, сама не сделаю. И советы можно давать не только по ремонту, но и к кому обратиться. А по поводу ремонта, так буду вместе с механиком проверять те позиции, которые перечисляли выше. Любой совет полезен, если его правильно применить.
  10. @Peugeovod ага, поняла. Буду пробовать исправлять потихоньку. Еще раз спасибо.
  11. @патроль судя по фото имел в виду весь узел. Правда на свою машину пока не нашла. Давление топлива проверяли, а на счет остального запишу и как погоню к механику или электрику будем проверять. Спасибо за советы. @Peugeovod спасибо за идеи, что-то сама попробую проверить, что-то попрошу чтобы кто-нибудь посмотрел.
  12. Добрый день. Поискала по форуму, толковых ответов не нашла. Я новичек в автомобильном деле. Ситуация в следующем. Приобрела Пежо 306 1993 (или 1994, тут не понятно) 1.4 бензин хэтчбек. Полгода бегала машина без проблем. Был чисто механический ремонт - ремонт генератора, опорные подшипники, тормозные шланги и тп. Т.е. делала машинку под себя. В августе внезапно выдала мне дергания при езде - при наборе скорости не разгонялась, а начинала дергаться, пока обороты не придушишь в районе 3000, тогда начинала вроде разгоняться, но туго. Остановилась, минут 10 постояла, подергала провода под капотом, вроде поехали. И несколько месяцев ситуация не повторялась. В октябре опять выдала тоже самое, а через неделю стала. Притом при заводке выдавала сразу 2000 оборотов, они тут же падали и машина глохла, если педалью не держать обороты больше 2000. Позвонила механику, пригнала машину, но перебрал все что мог, почистил, продул, смазал, собрал обратно. Поменяли параллельно масло, фильтра. Не прошло и дня, как снова начала дергаться. Отогнала к электрику, по мозгам показала 3 ошибки. Фото ошибок ниже. Погрешили на то, что лямбда был подключен не через фишку, а смотан тканевой изолентой. Электрик все перемотал, что-то еще проверил, вроде поехала. Правда только на 3 дня. Через 3 дня ситуация повторяет вплоть до того, что загорается лампочка check. Опять к электрику, выдала ошибку топливной смеси. Перебрали жгут проводов, который основной на двигателе, там на части проводов полностью осыпалась изоляция, также на каких-то фишках отгнили провода, все вроде исправили. В итоге я проездила 2 дня и машина снова стала. При заводке 2000 оборотов, потом глохнет, если не поддерживать обороты газом. Вчера приезжал механик, подергал провода, погазовал, она снова пока работает стабильно. Правда думаю ненадолго. Посоветовал попробовать заменить моновпрыск, правда я его еще вообще не нашла на разборках. Говорит дать ей еще шанс, потому что жалко сил и времени уже вложенных. Тут я с ним согласна на 100%. Машину продавать не хочу, потому что уж очень полюбилась, но я уже отчаялась, что кто-то сможет поставить диагноз и отремонтировать. Помогите советом или куда обратиться. Я действительно очень хочу довести ее до ума, тем более, что полгода же бегала вообще без проблем. Извините за сумбурность изложения. Кстати, год поставила с вопросом, потому что как сказал электрик, по кузову она 1993 года, а вот двигатели такие стали ставить только на машины с 1994 года.
×
×
  • Создать...