Перейти к содержанию

Андро

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андро

  • День рождения 22 июня

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одесса

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    Партнёр | Partner
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет Вкратце: при включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё.На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее:компрессор включается на прямую и холодит бодро, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый и диагностикой показывает 12 бар, датчик темп 36 град, датчик температуры испарителя 33 град.В общем как бы все ОК, но....муфта компрессора даже не дергается.По диагностике:1. на тесте системы пишет, что кондеем а/м не оснащен.2. BSI видит кондей и его составляющие.3. Вход запроса кондея и его санкционирования - отрицательное(4. управление компрессором - активное, так же и вентилятор.5. ругается на ошибку Р0532 (низкое давление)....но комп видит 12 бар!!! а мех монометр - 11.9 бар....так и сижу 4-й день, репу чухаю.Буду рад любой зацепке или намека куда копать
  2. Братцы всем привет! ...не работает таха( Хочу проверить, но не могу определить с чего считываются импульсы (обороты) на ЭБУ. Подкиньте схему либо подскажите. Двигатель DW8, Lucas DPC ЭБУ DCN.2
  3. Ещё раз извиняюсь. Ваша схема у меня на рабочем столе, я тупо забыл, что это от Вас. По схеме - я не могу разобраться от куда сигнал берётся на таху.
  4. Я извиняюсь за возможную невнимательность, но я не обнаружил скинутую Вами схему. За насос - отдельная благодарность!
  5. ЭБУ точно есть! Так же есть ДПКВ и расходомер. блок управления - DCN.2 Очень нужна схема!
  6. Ну это не вопрос) Вот мои устройства (на фото). Но схему я так и не нашёл(
  7. Тут всё немного сложнее, чем кажется... По ходу дела машина пережила много колхоза, была замена на контрактный двигатель, с проводкой не все так гладко - есть незадействованные разъёмы из двигателя... Найти ТУ САМУЮ схему не так то просто. Я например уже сомневаюсь, что датчик температуры ОЖ у меня один. А где искать второй - ни кто не говорит. Далее - не работает тахометр, а сзади мотора висит незадействованный разъём похожий на ДПКВ....а где ответная часть, тоже ни кто не знает. (на фото) Опять же - сервисмэны тоже не дюже благосклоны к "нестандартным" решениям. Тоже репу чешут. В лучшем случае лупят ценник за замену (пол машины) на сток.
  8. я массу продублировал с самого начала на всякий случай. но подозреваю она точно не при чем. разьёмы я почистил, хотя они были в неплохом состоянии.
  9. Почему? Вот в этом моменте я стопрорюсь((((( - свечи работают идеально, а вентиляторы гудели с включением зажигания (я их пока отключил) И опережение работает норм!
  10. ))) 1000% Ваша правда!))) ....если не выводить ОТДЕЛЬНЫЙ индикатор на панель!
  11. это ещё почему??? поставлю ровный датчик, откалибрую пирометром и буду знать реальную температуру ОЖ.
  12. Вы не поняли меня....я хочу просто в обход ЭБУ (не параллельно!!!) , новой обособленной веткой провести. Но больше меня интересует как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???
  13. слышно как включается реле и примерно через минуту-полторы выключается при температуре -5. заводится нормально даже при -18
  14. ))) так и я ж об этом. Так ни чё страшного не будет? Там ...срабатывания клапана опережения или включение свечей накала?
×
×
  • Создать...