Андро
Members-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Андро
- День рождения 22 июня
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Украина
-
Город
Одесса
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель
Партнёр | Partner
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Андро подписался на 206-й не хочет включать кондей
-
Всем привет Вкратце: при включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё.На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее:компрессор включается на прямую и холодит бодро, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый и диагностикой показывает 12 бар, датчик темп 36 град, датчик температуры испарителя 33 град.В общем как бы все ОК, но....муфта компрессора даже не дергается.По диагностике:1. на тесте системы пишет, что кондеем а/м не оснащен.2. BSI видит кондей и его составляющие.3. Вход запроса кондея и его санкционирования - отрицательное(4. управление компрессором - активное, так же и вентилятор.5. ругается на ошибку Р0532 (низкое давление)....но комп видит 12 бар!!! а мех монометр - 11.9 бар....так и сижу 4-й день, репу чухаю.Буду рад любой зацепке или намека куда копать
-
Братцы всем привет! ...не работает таха( Хочу проверить, но не могу определить с чего считываются импульсы (обороты) на ЭБУ. Подкиньте схему либо подскажите. Двигатель DW8, Lucas DPC ЭБУ DCN.2
-
Ещё раз извиняюсь. Ваша схема у меня на рабочем столе, я тупо забыл, что это от Вас. По схеме - я не могу разобраться от куда сигнал берётся на таху.
-
Андро отреагировал на сообщение в теме:
дымит, троит, тахометр и стрелка температуры Lucas DPC 1,9 dw8
-
Я извиняюсь за возможную невнимательность, но я не обнаружил скинутую Вами схему. За насос - отдельная благодарность!
-
Андро отреагировал на сообщение в теме:
Зашкаливает индикатор ОЖ. Партнер 1; 1.9
-
ЭБУ точно есть! Так же есть ДПКВ и расходомер. блок управления - DCN.2 Очень нужна схема!
-
Андро отреагировал на сообщение в теме:
Зашкаливает индикатор ОЖ. Партнер 1; 1.9
-
не схемы на такой ЭБУ?
-
-
Тут всё немного сложнее, чем кажется... По ходу дела машина пережила много колхоза, была замена на контрактный двигатель, с проводкой не все так гладко - есть незадействованные разъёмы из двигателя... Найти ТУ САМУЮ схему не так то просто. Я например уже сомневаюсь, что датчик температуры ОЖ у меня один. А где искать второй - ни кто не говорит. Далее - не работает тахометр, а сзади мотора висит незадействованный разъём похожий на ДПКВ....а где ответная часть, тоже ни кто не знает. (на фото) Опять же - сервисмэны тоже не дюже благосклоны к "нестандартным" решениям. Тоже репу чешут. В лучшем случае лупят ценник за замену (пол машины) на сток.
-
я массу продублировал с самого начала на всякий случай. но подозреваю она точно не при чем. разьёмы я почистил, хотя они были в неплохом состоянии.
-
Почему? Вот в этом моменте я стопрорюсь((((( - свечи работают идеально, а вентиляторы гудели с включением зажигания (я их пока отключил) И опережение работает норм!
-
))) 1000% Ваша правда!))) ....если не выводить ОТДЕЛЬНЫЙ индикатор на панель!
-
это ещё почему??? поставлю ровный датчик, откалибрую пирометром и буду знать реальную температуру ОЖ.
-
Вы не поняли меня....я хочу просто в обход ЭБУ (не параллельно!!!) , новой обособленной веткой провести. Но больше меня интересует как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???
-
слышно как включается реле и примерно через минуту-полторы выключается при температуре -5. заводится нормально даже при -18
-
))) так и я ж об этом. Так ни чё страшного не будет? Там ...срабатывания клапана опережения или включение свечей накала?
