Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 000 км
Доброго дня Коллеги! Наверное Вы так же встречались с проблемой, приезжаешь на АЗС, подъезжаешь к колонке заправить своего дизельного Peugeot а там только тонкий пистолет и надо переезжать в другую очередь, к другой колонке, где толстый заправочный пистолет. Ранее сильно меня это не парило, так как заправляюсь обычно только на Газпромнефти и в основном на одних и тех же заправках, уже знал куда не подъезжать :). Предстояли неслабые мороза, а машина под рукой всегда должна быть готова, на одной из заправок где я заправляюсь появилась "Арктика", но все пистолеты с "Арктикой" тонкие. Изучив мат часть в просторах интернета, осмотрев что есть под рукой и решение оказалось очень простым. Взял корпус (упаковку) от так называемой "холодной сварки", срезал нижнюю часть, дно (там как раз диаметр 25 мм — толщина топливозаправочного пистолета), а так же где половину отрезал сверху что бы удобнее было вставлять пистолет. И как итог в четверг (05.01.17) в баке у меня было остаток 20 литров зимнего диз. топлива и 30 литров "Арктики". Сегодня утром компьютер показал — 24, машина схватывала сразу но не держала обороты, на третий запуск я услышал ровный звук работы двигателя. Всем хороших дорог и с наступившими праздниками!
Цена вопроса: 0 ₽