Перейти к содержанию

B-trik

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Roman
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1994
  1. Прошу прощения, ДПК я обозвал датчик положения коленвала. А искра точно есть визуально подтверждённая.
  2. Была и такая мысль... Датчик менялся всего за месяц до случившейся неполадки. Это конечно, не исключает возможности его поломки, но всё же. Где-то тут на форуме мне на глаза попадалась инфа, что если датчик не исправен, то и искры не будет. Мол сначала сигнал с ЭБУ идёт на ДПК и если он рабочий только потом на катушку зажигания... Может это и не правда, но как работает ЭБУ в данном агрегате, я нигде не нашёл. А датчик тестером прозванивается.
  3. Доброго времени суток, уважаемые любители и специалисты. Как-то попал ко мне в пользование 306-й пыж, 1994г.в., 1.4 бензиновым двигателем. И вот еду я как-тот далеко за городом и прямо на ходу загорается страшная жёлтая лампочка ошибки двигателя и машина глохнет, причём основательно и бесповоротно. Чудом ночью добравшись до дома (не перевелись ещё добрые люди на земле), на следующий день полез под капот. А машина то для меня новая, какие-то трубочки да проводки под капотом. Проверил предохранители - звонятся, звук моторчика топливного насоса присутствует и на подаче и обратке от моника бензин имеется. Искра есть. И тут я вижу, что из форсунки ничего не выходит при попытке завести двигатель, она сухая. Снимаю фишку и беру тестер. +на форсунку приходит 12.27В, прозваниваю минус - до ЭБУ звонится. Как итог: топливо к форсунке идёт, напряжение тоже есть, а игла не работает. Моя муза покинула меня и здравых идей пока нет. Может будут мысли у специалистов?
×
×
  • Создать...