Перейти к содержанию

Сержук

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сержук

  • День рождения 02.01.1987
  1. Daiver Не знаю как, да только люди говорят. Когда хотят заработать забодяжить можно что угодно.Вообще, говорят, что для газа нужны большие объемы, на малых движку очень плохо живется.Я пришел к выводу, что лучше брать дизель, хотя бы потому, что продастся он быстрее.Заодно вопрос: если дизель, то хочу 2,0 шди, но все пугают дорогими форсунками. В какую цену сейчас реально найти эти форсунки (рассматриваю самый худший вариант) б\у? Или их можно как-то чистить? Сколько процедура стоит и стоит ли того? Вроде как и хочется шди, но одни пугают, другие говорят, что не так все и дорого. Расскажите кто-нить правду
  2. Не знаю бред или нет, но это слова владелицы маршруток, которые работали у нее на газу, и одного знакомого автомеханика. К слову, нефть тоже добывают, потом из нее делают бензин, а уж потом предприимчивые хозяева автозаправок мешают топливо со всякой дрянью, в результате чего и появляется "хреновое топливо". Допустим, хозяин одной из Новополоцких заправок доливает в соляру воду. Вот конкретный пример. Так что поводов верить в "качество" нашего газа (как и любого топлива) предостаточно.А меня, в свою очередь, радуют те, кто лучше тебя самого знают, что тебе ЛЕНЬ искать и ДЕНЕГ ЖАЛКО. Вот уж где бред. Было бы лень искать, взял бы первую попавшуюся рухлядь. Денег не жалко. Они просто имеют определенное количество.Про хорошо поезженные бензиновые моторы: я вообще-то писал, что "найти живой не так-то и просто", а не что их вообще нету. Фразой хотел сказать, что укатанных бензинов не меньше, чем укатанных дизелей, как есть еще и очень живые моторы бензиновые и те же дизельные. У меня тоже вызывает улыбку фраза "да все эти дизеля трупы и запчасти бешеных денег стоят", будто бы все бензины всегда в идеале и ремонт стоит как полторашка пива.
  3. <br /><br /><br />Опять же, исходя из того, что газ у нас такой же хреновый, как и соляра с бензином, можно сказать, что газ убивает мотор еще быстрее. Да, соляра не того качества, которое нужно движку, но у дизеля ресурс побольше будет. Бензиновые моторы тоже хорошо поезженные и найти живой не так-то и просто, плюс хреновый газ, плюс меньший ресурс = не очень веселая картина. Если газ заводской, то тоже неспроста его человек ставил после покупки авто - для тех же, думаю, 50-100 тыс. в год. А если у нас... Честно говоря, я сам для себя хочу определиться: сначала думал, что ГБО - величайшее изобретение человечества, и что надо ставить его. Теперь уже сомневаюсь.Так все-таки кто-нибудь ответит как продаются газ-бензины? Или проще снять газ и продавать как бензин?
  4. Оттуда с газом как-то тоже стремно, иностранец прежде чем продать такую машину хорошо ее поездит. Уже потихоньку начинаю склонятся снова к дизелю: качество нашего газа, говорят, отнюдь не супер, да и продаются газ-бензин не очень хорошо. Дизель есть дизель - всегда в цене будет. Может у кого есть другие соображения по этому поводу?
  5. Подскажите, пожалуйста, на бензиновых движках 406-го стоят только пластиковые впускные коллекторы, или есть алюминиевые? Хочу взять бензинового и поставить газ. Какой лучше для этого брать мотор?
×
×
  • Создать...