Друзей и знакомых на этом сайте у меня пока нет, поэтому представлюсь. Андрей из Новополоцка. Сайт ваш посещал и раньше, но как-то не было желания или времени зарегестрироваться и что-то написать. Исправляюсь. Машинка пежо 306 96г.в. хеч. Куплена пару лет назад (на момент создания темы). Еще до покупки пежо был у меня первый авто 21063... Корни автозвука растут оттуда. Но не про жигули рассказ. Хеч - почти идеальное авто для автозвука. Да в нем еще и задняя полка оказалась без отверстий, сделанных, как часто бывает, кривыми рученками. Месяца два я катался с магнитолой филлипс и одним, работающим, громоговорителем в водительской двери. Потом была теория .... тут еще много чего можно написать, но читать, думаю, будут не все. Дальше будут фото и пару заметок характерных для 306. 1. Шумка - вообще п....ц какая нужная процедура и Без комментариев. Но увы уменя только передние двери и крыша.2. Довольна простая схема как по деньгам, так и по настройке. Двухполосный фронт +саб. 3. Вот здесь 1 проблемма. Надо впихнуть 6,5 дюймов в нижние углы передних дверей. Доворот вещь полезная для двушки. У меня он, скажем так, нескромный. Зато двери закрываються.4. Твитера. 1-й раз делал на отражение от стекла, 2-й с поворотом на слушателей. Ну тут все просто. 5. Саб и двухканальник фьюжен. 6. Вот здесь 2 проблемма. Усилок пришлось помемять, не устраивал он меня никак. Вообщем новый усилок новая сила. А провода в 306 почему-то идут возле центрального тонеля!!! Фото нет не было под рукой фотоаппарата. Ну вот вроде и все, скромно конечно, и звучание меня не совсем устраивает, до тех пор пока не садишься в машины друзей. И пысы(сейчас модно и почти обязательно надо написать). Идеального слуха нет и машины призеры не слушал. Надо задушить как-то в себе это хобби. А может была уже это тема?