Перейти к содержанию

aid_tt

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

aid_tt стал победителем дня 11 мая 2011

aid_tt имел наиболее популярный контент!

Информация о aid_tt

  • День рождения 20.04.1984
  1. на сколько мне известно этим брендом в РБ занималась только одна и довольно имменитая контора, да и сравнивать тогда было не с чем, у нас до сих пор нет ни одного стенда в Новополоцке-Полоцке. Поэтому они, меня тоже звук не устраивает, но менять их, если и придеться, то не скоро.
  2. Друзей и знакомых на этом сайте у меня пока нет, поэтому представлюсь. Андрей из Новополоцка. Сайт ваш посещал и раньше, но как-то не было желания или времени зарегестрироваться и что-то написать. Исправляюсь. Машинка пежо 306 96г.в. хеч. Куплена пару лет назад (на момент создания темы). Еще до покупки пежо был у меня первый авто 21063... Корни автозвука растут оттуда. Но не про жигули рассказ. Хеч - почти идеальное авто для автозвука. Да в нем еще и задняя полка оказалась без отверстий, сделанных, как часто бывает, кривыми рученками. Месяца два я катался с магнитолой филлипс и одним, работающим, громоговорителем в водительской двери. Потом была теория .... тут еще много чего можно написать, но читать, думаю, будут не все. Дальше будут фото и пару заметок характерных для 306. 1. Шумка - вообще п....ц какая нужная процедура и Без комментариев. Но увы уменя только передние двери и крыша.2. Довольна простая схема как по деньгам, так и по настройке. Двухполосный фронт +саб. 3. Вот здесь 1 проблемма. Надо впихнуть 6,5 дюймов в нижние углы передних дверей. Доворот вещь полезная для двушки. У меня он, скажем так, нескромный. Зато двери закрываються.4. Твитера. 1-й раз делал на отражение от стекла, 2-й с поворотом на слушателей. Ну тут все просто. 5. Саб и двухканальник фьюжен. 6. Вот здесь 2 проблемма. Усилок пришлось помемять, не устраивал он меня никак. Вообщем новый усилок новая сила. А провода в 306 почему-то идут возле центрального тонеля!!! Фото нет не было под рукой фотоаппарата. Ну вот вроде и все, скромно конечно, и звучание меня не совсем устраивает, до тех пор пока не садишься в машины друзей. И пысы(сейчас модно и почти обязательно надо написать). Идеального слуха нет и машины призеры не слушал. Надо задушить как-то в себе это хобби. А может была уже это тема?
  3. На моем 306 движок КДХ(ТУ3МС) стопориться коленвал и распредвал простыми болтами. со строны маховика(коробки) вставляется болт М6*30, в отверстие около блока вверху. В рапредвеле вставляешь в шкив, часа на 2-3 если смотреть на шкив, только болт нужен потолще и доработанный чутка, нужно срезать часть шляпки.После откручиваешь натяжной ролик, скидываешь ремень. Только когда новый будешь ставить, не перетяни ремень, угробишь помпу.
×
×
  • Создать...