Перейти к содержанию

Alexanderzaz

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не хочу указывать где я был, и к кому за помощью обращался, так как считаю, что мой случай не совсем ординарный, но самый большой негатив остался после обращения на Карвата. Единственный человек, кто со мной там нормально общался, это Дмитрий, сотрудник который занимается ремонтом ТНВД. И работу свою он выполняет хорошо. А за остальными надо бегать и уговаривать, что бы тебе что-то рассказали, и что-то объяснили. Мастер на приёмке это нечто, смотрит на тебя и ты уже чувствуешь себя виноватым, что его побеспокоил.
  2. Добрый день. Описывать все мои мытарства и страдания не очень хочется, да и писанины много. Если вкратце, ситуация следующая, в августе купил авто и сделал ТО, с заменой всех расходников. На корпусе ТНВД были обнаружены подтёки, было решено заменить сальники. После замены сальников машина отказалась заводиться. Мои горе "специалисты" (друзья-знакомые) ходили неделю вокруг авто и не могли понять в чём дело. Сняли ТНВД и я повёз его на диагностику, на Карвата 88. Итог: внутри ТНВД герметиком залили какие-то отверстия. Почистили, на стенде проверили, всё хорошо. Отдал на установку в авто, о чудо, завелась. На следующий день в дороге, нажимаю на педаль газа и получаю удар по кузову и гирлянду ошибок на приборке. Теперь решаю отдать авто на Карвата, т.к. мои ребятки репутацию подмочили. На Карвата что-то поковыряли и сказали готово, выехал на кольцевую - удар, гирлянда. Назад, диагностика форсунок, две под замену. Неделю бегал искал форсунки, всё это время машина стояла разобранная под открытым небом, на мотор кинули тряпку и прикрыли капот. (каждый раз забирая авто с этого сервиса, вынужден был ехать на химчистку потолка и стоек салона, хоть и записку оставлял на сиденье, что бы были поаккуратней). После замены форсунок вроде стало всё хорошо, но при похолодании на улице, каждое утро чек (ошибка P008B) и пока не прогреется мотор, авто больше 2000 оборотов не выдаёт и не едет. Решение этой проблемы описано в сети, отрывается кусочек уплотнительного кольца на быстросъёме при замене топливного фильтра, т.к. там не совсем удобно его защёлкивать, вот и пихают его как могут. И этот кусочек резинки попадает в ТНВД под регулятор давления топлива и закрывает топливное отверстие. Не буду описывать где я был, что менял, что подкидывал для проверки, но поверьте было сделано много, и денег потрачено не мало. Вроде и снимали регулятор давления, проверяли наличие кусков резинки в камере ТНВД, и продували трубки, и в быстросъём заглядывали на наличие повреждения уплотнительных колец, всё бестолку, всё в порядке, а машина не едет и чем холоднее на улице, тем хуже. Последнее, что мне порекомендовали, ТНВД под замену. В итоге, отдал авто в Заславль, тоже проверка всевозможных узлов и причин неисправностей. После в очередной раз сняли регулятор давления с ТНВД, лично присутствовал и созерцал в зеркало абсолютно чистую камеру, но Дмитрий (дай ему бог здоровья) решает подключить мини камеру и только тогда обнаруживает, что в топливном отверстии ТНВД, диаметром с иголку сидит маленький лепесточек срезанный с уплотнительного кольца, зелёного цвета. Достать его от туда не снимая ТНВД это отдельная история. Итог, машина поехала, я счастлив.
  3. Выражаю огромную благодарность данному сервису, и лично мастеру Дмитрию, за помощь в решении проблемы с моим авто (Peugeot 508SW 2019). Два месяца мучений и страданий закончены. Посетил не мало сервисов и частных специалистов в Минске, результат был нулевой. Отношение на данном сервисе к клиенту великолепное, люди работают с душой, и стараются помочь в решении любых вопросов с вашим авто, даже тогда, когда рабочий день окончен. Однозначно рекомендую. Дмитрий СПАСИБО!!!
×
×
  • Создать...