Добрый день. Описывать все мои мытарства и страдания не очень хочется, да и писанины много.
Если вкратце, ситуация следующая, в августе купил авто и сделал ТО, с заменой всех расходников. На корпусе ТНВД были обнаружены подтёки, было решено заменить сальники. После замены сальников машина отказалась заводиться. Мои горе "специалисты" (друзья-знакомые) ходили неделю вокруг авто и не могли понять в чём дело. Сняли ТНВД и я повёз его на диагностику, на Карвата 88. Итог: внутри ТНВД герметиком залили какие-то отверстия. Почистили, на стенде проверили, всё хорошо. Отдал на установку в авто, о чудо, завелась. На следующий день в дороге, нажимаю на педаль газа и получаю удар по кузову и гирлянду ошибок на приборке. Теперь решаю отдать авто на Карвата, т.к. мои ребятки репутацию подмочили. На Карвата что-то поковыряли и сказали готово, выехал на кольцевую - удар, гирлянда.
Назад, диагностика форсунок, две под замену. Неделю бегал искал форсунки, всё это время машина стояла разобранная под открытым небом, на мотор кинули тряпку и прикрыли капот. (каждый раз забирая авто с этого сервиса, вынужден был ехать на химчистку потолка и стоек салона, хоть и записку оставлял на сиденье, что бы были поаккуратней). После замены форсунок вроде стало всё хорошо, но при похолодании на улице, каждое утро чек (ошибка P008B) и пока не прогреется мотор, авто больше 2000 оборотов не выдаёт и не едет. Решение этой проблемы описано в сети, отрывается кусочек уплотнительного кольца на быстросъёме при замене топливного фильтра, т.к. там не совсем удобно его защёлкивать, вот и пихают его как могут. И этот кусочек резинки попадает в ТНВД под регулятор давления топлива и закрывает топливное отверстие. Не буду описывать где я был, что менял, что подкидывал для проверки, но поверьте было сделано много, и денег потрачено не мало. Вроде и снимали регулятор давления, проверяли наличие кусков резинки в камере ТНВД, и продували трубки, и в быстросъём заглядывали на наличие повреждения уплотнительных колец, всё бестолку, всё в порядке, а машина не едет и чем холоднее на улице, тем хуже. Последнее, что мне порекомендовали, ТНВД под замену. В итоге, отдал авто в Заславль, тоже проверка всевозможных узлов и причин неисправностей. После в очередной раз сняли регулятор давления с ТНВД, лично присутствовал и созерцал в зеркало абсолютно чистую камеру, но Дмитрий (дай ему бог здоровья) решает подключить мини камеру и только тогда обнаруживает, что в топливном отверстии ТНВД, диаметром с иголку сидит маленький лепесточек срезанный с уплотнительного кольца, зелёного цвета. Достать его от туда не снимая ТНВД это отдельная история. Итог, машина поехала, я счастлив.