Перейти к содержанию

Rockefeller306

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Выбивается только в одну сторону (на себя). С другой стороны торсиона есть шпилька в торце, на ней гайка, открути гайку со шпильки и с противоположной стороны вкручивай как подсказывают обратный молоток и выгоняй на себя. На шпильке есть прорезь под отвертку, чтобы отверткой держать шпильку когда гайку откручиваешь. Так вот не вкручивай шпильку ---оставь ее так как она вкручена, когда будешь вставлять назад торсион---будешь его загонять пока шпилька не упреться в полусферу на рычаге. Ни в коем случае не ковыряй полусферу---она запресована. ТОРСИОН МОЖНО ДОСТАТЬ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ!!!Будет непонятно звони!!! Или стучи в аськуИнформацию принял, спасибо за совет!!!
  2. Спасибо, с величайшей благодарностью!!! Вот это ответ по существу!!! Буду пробывать! О результатах отпишусь. Теперь, по крайней мере, понятно с чего начинать. Остался открытым только один момент: В Рено 19, например, торсион выбивается в какую-то одну сторону. ЭТО ТОЧНО. На пежо, действительно это не имеет значения с какого конца начинать высаживать в его (торсион)???
  3. При регистрации не доглядел, когда выбирал марку! =)))
  4. Беда в том, что я не совсем в теме как это правильно сделать. Если делали такую работу, подскажите. Буду очень благодарен!
  5. Не хочу показаться бескультурным, но там отродясь кроме амортизаторов и торсионной балки небыло никаких пружин=)))))
  6. Господа, пыжеводы, нужна помощь!!! Помогите найти описание работы по увеличению клиренса у моего льва. Так как, автор руководства по эксплуатации и ремонту пишет коротко: "обратитель в дилерский центр". Меня такое положение вещей не устраивает! Очень расчитываю на Вашу помощь. Зарание , спасибо!
×
×
  • Создать...