Перейти к содержанию

alkal

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо квириты! Я еще покопался в инете и нашел англоязычный форум. У нескольких человек была такая же проблема и все они ее решили заменой датчика. Поэтому я съездил на Свердлова, купил датчик (86 тыс.руб.) и, на удивление быстро, - заменил. Глюки пропали! Теперь, кому интересно, про процесс замены. Датчик стоит довольно удачно - практически наверху двигателя, с правой стороны. Узнать его можно по зеленому разъему. Для отворачивания нужна удлиненная головка на 19. После отворачивания ни капли жидкости не вытекло (я ее не сливал, хотя на сайте рекомендовали). Это немного настораживает, однако уровень ОЖ в бачке был нормальным и не изменился после процедуры. Возможно, нужно отвернуть пробки выпуска воздуха. Тем не менее, указатель температуры функционирует нормально (при глюках стрелка отклонялась вправо до предела).
  2. На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива?
×
×
  • Создать...