Перейти к содержанию

МИХАИЛ

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Семен
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. МИХАИЛ

    peugeot 307

    ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Авто с пробегом

    Куплю пежо 307 sw или (break) в рабочем состоянии за разумную цену. Рассмотрю варианты . Желательно с кондиционером. Для себя.предложения жду в личку

    9,000.00 BYN

  2. сдвоенное реле топливного насоса. отвечает за работу топливного насоса и врыск( работу форсунки)осталось такое после пыжа. правда коричневого цвета. если номера совпадут могу уступить
  3. МИХАИЛ

    peugeot 307

    Просмотр объявления peugeot 307 Куплю пежо 307 sw или (break) в рабочем состоянии за разумную цену. Рассмотрю варианты . Желательно с кондиционером. Для себя.предложения жду в личку Рекламодатель МИХАИЛ Дата 22.02.2017 Стоимость 9,000.00 BYN Категория Автомобили
  4. месяца 2 назад менял балку полностью забалку с подшипниками подушками пальцами(все кроме рычагов)отдал с работой гжето 4700 000 запчасти (3млн запчасти 1.7 работа) все новое. в ниете гдето трубу встречал зза 2 млн
  5. Я свой востановил. Расковырял кое как посадочное под провод(там трубочка которая опресовывается ). и опрессовал кое какю года 2-3 уже езжу. все нормально если будете менять закрепите только резак надежно чтоб не коротнуло
  6. стоит в цепи последовательно. если он не исправен не работает форсунка . действительно его номинал в районе 2-3 ом если нашли подходящий по мощностито меняйте. выводы лучше опресовать. так как из-за нагрева пайка быстрее всего отвалится
  7. меняйте зонд. походу накрылся показания должны меняться резво. ну ыто что нет подогрева смотрите проводку. у меня была фишка выгнила обрезал опаялся и все гуд
  8. ну тогда не знаю. ищите такую же машину готовую подкинуть махнуться запчастями. да
  9. диагноз прежний : регулятор положения дроссельной заслонки ( тот каторый цокает) не исправен. + мне кажется не верно выставлен патенциометр. я по значениям найденным в нете выстаить свой в не смог , выставлял на слух я вообще долго ездил с неисправным потенциометром (ебу вроде как средние значения подствляет сам при определенных ошибках), да переодически выскакивали ошибки. но машина ехала и вела себя более менее адекватно. а вот при неисправном регуляторе была такая же ерунда обороты плавали.попробуйте отрегулировать патенциометр чтоб машина не глохла. (я ставил в среднее положение а потом смещал либо в право либо влево,в зависимости от работы мотора) . ну а потом искал бы регулятор положения ДЗ
  10. Ваш сорказм не уместен. Схема действительно быстрее всего эта. Тока если есть возможность вкиньте человеку всю целиком. и да она из автодаты)))
  11. Вскрывайте центральный жгит проводов.вохможно чтото перетерлось.минус помоему общий выходит помоему действительно с ебу. Возможен залом в главной фишке .надо смотреть схему.гдето была. Ечлинайду могу скинуть если надо Еще у себя вырезал муфту на левом лонжероне с этим вроде не связано. Но почле данной процедуры почти все проблемы ушли
×
×
  • Создать...