Перейти к содержанию

Вячеслав2010

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если он провернулся, в каком месте его стопорить то? Должны быть метки на блоке и маховике, а там я их не вижу)
  2. ну может все таки кто-то выставлял маховик по метке на 306 Пежо, и расскажет как это ПРАВИЛЬНО сделать))
  3. Да, в блоке действительно есть стопорное отверстие для блокировки маховика, но если он (маховик) провернулся, как его выстовить правильно? В литературе по данному авто я не нашел этого.
  4. Добрый день! . При замене ремня ГРМ на Пежо 306, 1.4, 1993, моновпрыск, шестерню распредвала заблокировал болтом, а как выстовить коленвал по метке? На блоке есть цифры 6,12, 0 и т.д. А на маховике я метки не нашел. На нем есть место где нет 2-х зубцов, и какие-то выступы (похожие на метки) по кругу маховика (штуки 4-ре). Я выстовил певый цилиндр (со сторорны КПП, вродебы он первый на Пежо) в ВМТ при этом один из выступов на моховике совпал с цифрой "0" на блоке, машина завелась, работает вроде хорошо, но я не уверен правильно ли я все сделал. И еще в блоке есть маленькое отверстие для блокировки маховика, а рядом с ним большое отверстие (с палец). Так вот, я когда нашел ВМТ 1-го цилиндра и засунул палец в это отверстие, то обнаружил на маховике прорезь. Помогите пожалуйста, если кто-то сталкивался уже с такой проблемой.
×
×
  • Создать...