Перейти к содержанию

Roma605

Без аутентификации
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Roma605 отреагировална пост SergeyKa в 605. Стояночный тормоз (ручник)   
    Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам! Бэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:А второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется...
  2. Upvote
    Roma605 отреагировална пост SergeyKa в 605. Стояночный тормоз (ручник)   
    В общем, небольшой фотоотчетик по замене защитных кожухов... Как снимается колесо, тормозной суппорт и тормозной диск я думаю все знают.Итак:Защитные кожухи изготовлены и покрашены.Кожухи крепятся 3-мя болтами, головки которых "заточены" под 6-тигранник №9. Откручивать их очень геморно, но возможно. Особенно верхний. Кроме Г-образного ключа ничем не подлезешь из-за разных тяг подвески.При помощи нехитрого и наспех слепленного съемника стягиваем ступицу с подшипником. Чтоб там в предыдущих постах ни писали, что подшипники рассыпаются, все это фигня. Ступица достаточно легко снялась и ничего не рассыпалось.Ставим, собственно, сам кожух и крепим его тремя болтами М10. Ниче так... Гламурненько... (Конечно, крепить жестянку такими болтами - это круто. Но фиг с ним, французским инженерам виднее, М10 так М10).Ставим новые колодки и их причиндалы ("солдатики", механизм раздвижения колодок тросиком, механизм ручного разведения-сведения, пружины)Смотрим внимательно - на механизме раздвижения колодок тросиком есть стрелочка.Фиг его знает, куда направлять стрелочку. Я поставил, чтоб эта стрелочка смотрела вперед.механизмом ручного разведения-сведения,который снизу колодок, выставляем колодки так,чтобы их диаметр был на 0,5 - 1 мм меньше диаметра поверхности диска, к которой они прижимаются.У меня диаметр поверхности в диске был 184 мм. Соответственно, колодки выставил на 183,5 мм.Ставим диск. Проверяем легкость вращения. Все стоит четко - ничего не шкрябает, легко крутится. Закрепляем суппорт, ставим основные колодки, прижимную пружину, штифты и стопора на штифты. Самопальный кожушок органично вписался в экстеръер подвески не хуже заводского за 1,5 ляма. Апофеозом всего действа стало установка колеса. Процедура всем достаточно известная. Повторяем предыдущие манипуляции для другого колеса.Окончательно регулируем натяжение тросиков ручника под машиной в районе подрамника задней подвески. Для чего полностью вывешиваем задние колеса. Поднимаем в салоне рычаг ручника на 2-3 щелчка и гайками натягиваем под машиной тросики пока колеса не затормозятся. Опускаем рычаг в салоне и проверяем вращение колес - должны крутиться руками. Все!
  3. Upvote
    Roma605 отреагировална пост lester в 605. Кузов и его составляющие (экстерьер). Тюнинг.   
    ребята всем привет вылаживаю фотки как я помучился со своим пыжиком почти пол года (фото до и после)


  4. Upvote
    Roma605 получил реакцию от vobler в 605. г/у руля   
    Здрасти всем, вчера у меня случилась беда, порвался на нитки вспомогательный ремень, причину вроде как установил: болтается шкив насоса ГУР,думаю разбило подшипник... Интерисует такой вопрос: подшипник можно заменить или надо менять весь насос? Пежо 605 2.1тд
×
×
  • Создать...