Перейти к содержанию

Shamanstom

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как я понял(узнал), это Peugeot Planet не правильно читает температуру. Подскажите, пожалуйста, если перескочил ремень ГРМ,то проблема (мною выше описанная) была бы постоянно и не проходила по мерепрогрева – верно? И ещё как снять форсунки в TU5JP4? Желательно поэтапно и силлюстрациями. На форуме может и есть, но поиск ничего не дал.
  2. Здравствуйте! Проблема очень похожа и дабы не плодить темы напишу здесь. Пежо 307 1.6 16v 2002 г.Пытаюсь решить проблему Antipollution Fault и Catalyc Converter Fault.Симптомы проявляются после длительной стоянки автомобиля. Вечером машина былапоставлена на стоянку. Утром после уверенного пуска и некоторого времени стабильной работы на ХХ, обороты ХХ начинают "плавать" в диапазоне+\-50 об\мин. В этот момент загорается (и мигает) лампа СЕ и на экране БК появляется надпись CCF. Через некоторое время появляется надпись APF. Двигательможет даже заглохнуть. После прогрева двигателя обороты ХХ стабилизируются,лампа СЕ гаснет. Никак, эта проблема себя не проявляет во время движения (нет ухудшения динамики и эластичности). Было много диагностик, перепробовал(исключил) всё что рекомендуют: бензин, поменял свечи и катушку, но проблема не решилась. На последней диагностике сказали: «косячный» ЭБУ, который не правильно видит температуру двигателя (при прогретом двигателе 19?С). Вопрос:это температура, с какого датчика: тот, что в двигателе (а точнее в ГБЦ), или тот который чуть правее двигателя возле патрубка, идущего в радиатор. Может попробовать поменять этот датчик, но диагност говорит, что без толку и как вариант предлагает перепрошить ЭБУ другой прошивкой x.x.x.5 вместо x.x.x.4 (точно не помню) но без гарантии? Укажите путь, пожалуйста. P.S. фото диагностики прилагаются.
×
×
  • Создать...