Перейти к содержанию

андрейчерный

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Охотно объясню, им просто не хватило асфальта, и чтобы не оставлять ямы их обратно засыпали гранулятом. Так что все объяснимо )))
  2. приведу простой пример, перед Сморгонью, если ехать со стороны Крево еще летом повесили знак "ремонт дороги" он так отвисел целое лето и осень, еду пару недель назад и что я вижу ?????? Висит этот знак как миленький. И таких примеров куча, особенно на периферии. Приходится часто ездить по одним и тем же маршрутам и замечать, что там ямы появились и тут же знак откуда не возьмись 60 и "ремонт дороги" и висит висит он пока по этой дороге самизнаете кто не поедет или яма размером с Камаз, тогда только и ремонтируют. Можно привести другой пример если едете на Голубые Озера то вдоль озеро свирь идет дорога которая на всех картах указана как "асфальтированная" на самом деле грунтовка, и периодически знаки висят "ремонт дороги" и так лет 15 .А на последок хочу задать вопрос, почему французы и немцы умеют делать ямочный ремонт, а у нас то на 15 см выше то 15 ниже.... в чем корень зла ?????Охотно поясню, за границей если на 10 кв м есть примерно 10 % ямочности этот участок меняеться полностью, так как из физики известно (гидроудар) что изза 1 ямы появляються обязательно 2. Так что опять все вопросы в финансировании. А что до примеров всяких, и я мы есть и знаки старые и х..ен длинный и рубашка кусачая, а машину на велосипеды народ че-то плохо обменивает )))
  3. Понятно , что комментраии будут одинаковы. И ямы будут всегда. Да и правила устройства дорог всегда соблюдаться не будут. Просто я хотел сказать что дорожники (особенно на основных дорогах) в обязательном порядке ямы латают, кстати даже в свои кровные выходные и праздники (опять про себя), а отстуствие ям возможно в другой немного стране, где есть налог на автомобили, соответсвенно дорожная отрасль развита и обновлена. А мы до сих пор в КАМЕННОМ дорожном веке долбим ямы ломами и заливаем их битумом, и так будет еще долго. Относитесь с позитивом к дорогам. И будьте осторожны за рулем, ведь подвеска поправиться - это только железо, а люди не ремонтируються всем удачи на дорогах Про знаки тут хоть и написали выше, но добавлю - основная проблема в них, то что временные знаки устанавливают и они висят месяцами и годами, а работы никакой нет. И люди их просто привыкли игнорировать. Как можно привыкнуть игнорировать если сразу за знаком работает человек у которого семья, дети. А кто-то торопиться и бывают случаи сбивают - этим летом сбили знакомых Ю которые разметку делали, там и светодиоды и знаком комплект 16 шт, а бедолгау насмерть сбил баран, который поехал под знаки. так что не всех дебилов война побила
  4. Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен.
×
×
  • Создать...