-
Постов
1 888 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
23
Активность репутации
-
Nik получил реакцию от Marta за запись в блоге, Шумоизоляция салона пежо 206
Всем привет. Что-то я давно не писал в блог. Машинка радует, проблем не доставляет. Поэтому, будучи в отпуске, решил заняться "улучшайзингом" любимого авто, а именно — сделать шумоизоляцию салона. Шумку дверей делал раньше, всё понравилось. Теперь руки дошли до салона, тем более время свободное появилось.
И так, приступим.
Для шумоизоляции мне потребовалось:
1. 14 листов виброизоляции Stp Profi Plus (в одной упаковке 10 листов)
2. 10 листов шумоизоляции ComfortMat Premium BlockShot (в одной упаковке 5 листов)
3. Валик прикаточный металлический
4. Обезжириватель
5. Тряпки
6. Набор инструментов
Так выглядит упаковка виброизоляции
Листы виброизоляции. Верхний слой золотистого цвета. Обратите внимание, что данные листы меньше размером, чем другая линейка Stp. А ценник не ниже.
Упаковка шумоизоляции
Листы шумоизоляции
Первым делом разбираем салон. Сначала начал с задних сидушек. Тянем вверх, наклоняем к передним сидениям, достаём из проушин креплений. Спинки задних сидений я не снимал, так как не выкрутился один болт крепления спинок к кузову. Ломать и рассверливать не хотелось, да и в процессе понял, что спинки не мешают процессу.
Далее снимаем передние сидения. Всё просто. 4 болта под торкс (правда не помню размер). Затем откручиваем болты креплений ремней безопасности в нижней части стоек (ключ на 16) и снимаем пластиковую защиту стоек (состоит из двух частей, которые просто на защёлках вставляются в стойку).
Затем откручиваем центральную консоль. Два болта под торкс спрятаны под пластиковой заглушкой в районе пепельницы и один болт под ключ на 10 прячется в задней части, в районе ручника. Набалдашник и чехол кулисы я не снимал, а просто развернул. Размер отверстия позволяет снять консоль через рычаг кпп. Снимая консоль — будьте аккуратны, не оторвите провода. У меня провода идут на лампочку подсветки пепельницы (два провода с фишкой), а также на прикуриватель и блок управления стеклоподъёмниками. Всё на фишках, просто надо аккуратно отсоединить.
Далее поднимаем ковролин. Его полностью из салона я не доставал, так как без разрезания невозможно его вытянуть из-за рулевой колонки. Но вполне достаточно того, как его можно приподнять. Всё, получен доступ к полу. По заводу под ковролином в ногах пассажиров в задней части лежит поролон, в передней — что-то похожее на прессованный войлок. Эти детали просто достаются и мы видим металл пола. Заводская виброизоляция нанесена выборочно и особой роли не играет (её не удалял, держится отлично). В багажнике, в районе задних сидушек заводской виброизоляции нет, совершенно.
Ковролин часть 1
Ковролин часть 2
Ковролин часть 3
Приступаем. В первую очередь убрал весь песок, мусор, пыль, что скопились за долгие годы. К слову, был приятно удивлён состоянием пола. Далее — обязательно обезжириваемым поверхности.
Состояние пола в салоне
Состояние пола багажника
Начал делать с переднего пассажирского места. Первым слоем нанёс виброизоляцию Stp. Дополнительно не разогревал, так как температура на улице выше 20 градусов и перед проклейкой листы вибры просто лежали на солнце, грелись. Клеются очень просто. Но муторно и не очень удобно раскатывать виброизоляцию по каждой выштамповке пола. На каждую часть примерно 1,5 листа виброизоляции уходит. Также немного вибры наклеил и на туннель КПП, а также поперечины креплений сидений.
Передняя пассажирская часть. Трещетка подпирает заводской ковролин и заводской пенопласт, который идёт с моторного щита.
Место заднего правого пассажира.
После проклейки виброизоляцию также обезжириваем и клеим шумоизоляцию.
Наклеена шумоизоляция места переднего пассажира
Наклеена шумоизоляция места заднего пассажира
На этом фото видна заводская шумоизоляция. Её оставил, проложив поверху от установленной.
Водительская сторона выполнена также.
Водительская сторона
Далее — задняя часть авто вместе с багажником. Механизм нанесения вибро и шумоизоляции тот же.
Сначала проклеил кусочками вибры выштамповки.
В процессе
Заклеиваем шумоизоляцией. Арки не забываем
Правая сторона багажника
В багажнике не забываем делать отверстия под крепления штатного ковролина и доступ к болту крепления запаски.
Место под задней сидушкой точно также проходим вибро и шумоизоляцией. Так как под сидушками была содрана в некоторых местах краска (видимо прежний хозяин что-то возил), но ржавчины не было, прошёлся серым грунтом (на фото видно).
Шумка задней части
Шумка даже на крышке доступа к бензонасосу (чтобы не было перепада высот).
Ну и в завершении, так как у меня в старых запасах оставалось 2 листа вибры, решил заклеить капот. Естественно, моем его и обезжириваем.
Чистенький
В виброизоляции
После проклейки капот стал закрываться ощутимо приятнее, добавился приятный вес.
Далее — собираем салон в обратном порядке. Перед сборкой — обязательно пылесосим ковролин (раз уж получен доступ к нему). Убираем пыль и грязь с остальных поверхностей.
Для удобства крепления пластиковых накладок на боковых стойках частично снимал уплотнители двери в этих местах.
Подводя итог — делал один. На всё ушло 2 дня. Результатом и я, и супруга довольны. В машине стало тише. Меньше стало слышно и улицу, и двигатель. Совершенно не жалею затраченного времени и денег. Сделал бы это вновь на новой машине — однозначно да.
На вопрос — почему именно на данных материалах остановился? Отвечу — качество и результат. Делать 3-х слойные пироги смысла нет. Ковролин и так стал выше (но на свои места закрепился). Главное — результат достигнут.
Для тех, кто будет говорить, что на слух невозможно определить разницу, отвечу. У меня музыкальный слух. И разницу я ощутил. Мне этого достаточно.
Следующим этапом буду делать что-то с магнитолой (не нравится качество звука, но не хочется терять информацию на дисплее). Буду думать.
Спасибо всем, кто осилил данный пост и удачи.
И да, извиняюсь за качество фото. Неудобно и делать, и снимать. Да и телефон древний.
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 205 000 км
-
Nik получил реакцию от duffik за запись в блоге, Шумоизоляция салона пежо 206
Всем привет. Что-то я давно не писал в блог. Машинка радует, проблем не доставляет. Поэтому, будучи в отпуске, решил заняться "улучшайзингом" любимого авто, а именно — сделать шумоизоляцию салона. Шумку дверей делал раньше, всё понравилось. Теперь руки дошли до салона, тем более время свободное появилось.
И так, приступим.
Для шумоизоляции мне потребовалось:
1. 14 листов виброизоляции Stp Profi Plus (в одной упаковке 10 листов)
2. 10 листов шумоизоляции ComfortMat Premium BlockShot (в одной упаковке 5 листов)
3. Валик прикаточный металлический
4. Обезжириватель
5. Тряпки
6. Набор инструментов
Так выглядит упаковка виброизоляции
Листы виброизоляции. Верхний слой золотистого цвета. Обратите внимание, что данные листы меньше размером, чем другая линейка Stp. А ценник не ниже.
Упаковка шумоизоляции
Листы шумоизоляции
Первым делом разбираем салон. Сначала начал с задних сидушек. Тянем вверх, наклоняем к передним сидениям, достаём из проушин креплений. Спинки задних сидений я не снимал, так как не выкрутился один болт крепления спинок к кузову. Ломать и рассверливать не хотелось, да и в процессе понял, что спинки не мешают процессу.
Далее снимаем передние сидения. Всё просто. 4 болта под торкс (правда не помню размер). Затем откручиваем болты креплений ремней безопасности в нижней части стоек (ключ на 16) и снимаем пластиковую защиту стоек (состоит из двух частей, которые просто на защёлках вставляются в стойку).
Затем откручиваем центральную консоль. Два болта под торкс спрятаны под пластиковой заглушкой в районе пепельницы и один болт под ключ на 10 прячется в задней части, в районе ручника. Набалдашник и чехол кулисы я не снимал, а просто развернул. Размер отверстия позволяет снять консоль через рычаг кпп. Снимая консоль — будьте аккуратны, не оторвите провода. У меня провода идут на лампочку подсветки пепельницы (два провода с фишкой), а также на прикуриватель и блок управления стеклоподъёмниками. Всё на фишках, просто надо аккуратно отсоединить.
Далее поднимаем ковролин. Его полностью из салона я не доставал, так как без разрезания невозможно его вытянуть из-за рулевой колонки. Но вполне достаточно того, как его можно приподнять. Всё, получен доступ к полу. По заводу под ковролином в ногах пассажиров в задней части лежит поролон, в передней — что-то похожее на прессованный войлок. Эти детали просто достаются и мы видим металл пола. Заводская виброизоляция нанесена выборочно и особой роли не играет (её не удалял, держится отлично). В багажнике, в районе задних сидушек заводской виброизоляции нет, совершенно.
Ковролин часть 1
Ковролин часть 2
Ковролин часть 3
Приступаем. В первую очередь убрал весь песок, мусор, пыль, что скопились за долгие годы. К слову, был приятно удивлён состоянием пола. Далее — обязательно обезжириваемым поверхности.
Состояние пола в салоне
Состояние пола багажника
Начал делать с переднего пассажирского места. Первым слоем нанёс виброизоляцию Stp. Дополнительно не разогревал, так как температура на улице выше 20 градусов и перед проклейкой листы вибры просто лежали на солнце, грелись. Клеются очень просто. Но муторно и не очень удобно раскатывать виброизоляцию по каждой выштамповке пола. На каждую часть примерно 1,5 листа виброизоляции уходит. Также немного вибры наклеил и на туннель КПП, а также поперечины креплений сидений.
Передняя пассажирская часть. Трещетка подпирает заводской ковролин и заводской пенопласт, который идёт с моторного щита.
Место заднего правого пассажира.
После проклейки виброизоляцию также обезжириваем и клеим шумоизоляцию.
Наклеена шумоизоляция места переднего пассажира
Наклеена шумоизоляция места заднего пассажира
На этом фото видна заводская шумоизоляция. Её оставил, проложив поверху от установленной.
Водительская сторона выполнена также.
Водительская сторона
Далее — задняя часть авто вместе с багажником. Механизм нанесения вибро и шумоизоляции тот же.
Сначала проклеил кусочками вибры выштамповки.
В процессе
Заклеиваем шумоизоляцией. Арки не забываем
Правая сторона багажника
В багажнике не забываем делать отверстия под крепления штатного ковролина и доступ к болту крепления запаски.
Место под задней сидушкой точно также проходим вибро и шумоизоляцией. Так как под сидушками была содрана в некоторых местах краска (видимо прежний хозяин что-то возил), но ржавчины не было, прошёлся серым грунтом (на фото видно).
Шумка задней части
Шумка даже на крышке доступа к бензонасосу (чтобы не было перепада высот).
Ну и в завершении, так как у меня в старых запасах оставалось 2 листа вибры, решил заклеить капот. Естественно, моем его и обезжириваем.
Чистенький
В виброизоляции
После проклейки капот стал закрываться ощутимо приятнее, добавился приятный вес.
Далее — собираем салон в обратном порядке. Перед сборкой — обязательно пылесосим ковролин (раз уж получен доступ к нему). Убираем пыль и грязь с остальных поверхностей.
Для удобства крепления пластиковых накладок на боковых стойках частично снимал уплотнители двери в этих местах.
Подводя итог — делал один. На всё ушло 2 дня. Результатом и я, и супруга довольны. В машине стало тише. Меньше стало слышно и улицу, и двигатель. Совершенно не жалею затраченного времени и денег. Сделал бы это вновь на новой машине — однозначно да.
На вопрос — почему именно на данных материалах остановился? Отвечу — качество и результат. Делать 3-х слойные пироги смысла нет. Ковролин и так стал выше (но на свои места закрепился). Главное — результат достигнут.
Для тех, кто будет говорить, что на слух невозможно определить разницу, отвечу. У меня музыкальный слух. И разницу я ощутил. Мне этого достаточно.
Следующим этапом буду делать что-то с магнитолой (не нравится качество звука, но не хочется терять информацию на дисплее). Буду думать.
Спасибо всем, кто осилил данный пост и удачи.
И да, извиняюсь за качество фото. Неудобно и делать, и снимать. Да и телефон древний.
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 205 000 км