Мотор умирал долго и мучительно. Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком. Вскрытие показало что коллектор изношен. Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому. Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010 Приступил к ремонту : -Снял лопасти -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться) -Снял пружины чтоб щетки не мешали — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки -Поставил новую втулку пластину заново заклепал -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки -Собрал все, загнул прижимы нижней части -Набил на место лопасти СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место. В итоге ремонт обошёлся в 21 руб.
Цена вопроса: 21 ₽