volvo92
-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, замена панели приборов на белую
Еще поделюсь новостью, как мне подогнали белую панель приборов)))
Вот как было до)
Когда установил…
Не понравилась желтая подсветка, решил сделать как у меня было в 307, белая подсветка и красные стрелки… Вот что получилось
Цена вопроса: $15
-
volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Зеркала с памятью
Вот и настал тот момент когда я нашел боковое зеркало заднего вида с памятью. Правда пока еще только правое но прогресс уже есть. Теперь при созранении настроек сидений, сохраняются настройки зеркал, а еще самый крутой бонус это при включении задней передачи зеркало само опускается вниз что бы видеть бордюр возле колеса…
-
volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена толкателя рулевой рейки
Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
Отвечая на вопросы:
подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р
-
volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Установка штатного парктроника
Все началось с того что старый китайский парктроник установленный 6 лет назад зимой переставал работать пока не прогреется машина. Нервы нервы они не стальные, я психанул и купил бампер с парктрониками, посадочными для датчиков и штатной проводкой. Обошлось все это добро за 100$, впринципе приемлемо потому что за каждый датчик на моторленде просили по 20$ и за проводку 20$. Итого я имею бампер нахаляву в состоянии в 2 раза лучший чем у меня. На данном этапе бампер к покраске я уже подготовил, осталось загрунтовать и покрасить. Об этом позже)
Начал заранее готовить проводку для прктроников и подключать блок парктроника. Блок я приобрел уже давно вместе с магнитолой RT3, штатным усилителем, ченжером, блоком автокорректора и кучей всяких мелких блоков. На данном этапе подключения самого блока все очень просто.
схема подключения штатного блока парковки
На схеме плюс берется с 4 пина, серого 10 пинового разъема на PSF2(блок багажника).
Минус с любой точкой массы под болт, я брал с заводского над правой задней фарой.
CAN (9024А и 9025А) уже проводка есть, штатно проведена с блока BSI и выведены возле блока PSF2 в зеленой 10 пиновой фишке, 1 и 2 пины.
вот так выглядит эта фишка
После подключения через Diagbox активировал, возможно не все, потому что на текущем этапе парктроник бьет ошибку и не включается, возможно, что не подключены датчики.
Продолжение следует…