Перейти к содержанию

volvo92

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, замена панели приборов на белую   
    Еще поделюсь новостью, как мне подогнали белую панель приборов)))


    Вот как было до)


    Когда установил…


    Не понравилась желтая подсветка, решил сделать как у меня было в 307, белая подсветка и красные стрелки… Вот что получилось


    Цена вопроса: $15
  2. Мне нравится!
    volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Зеркала с памятью   
    Вот и настал тот момент когда я нашел боковое зеркало заднего вида с памятью. Правда пока еще только правое но прогресс уже есть. Теперь при созранении настроек сидений, сохраняются настройки зеркал, а еще самый крутой бонус это при включении задней передачи зеркало само опускается вниз что бы видеть бордюр возле колеса…
  3. Мне нравится!
    volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена толкателя рулевой рейки   
    Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
    Отвечая на вопросы:
    подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
    4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
    1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р
  4. Мне нравится!
    volvo92 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Установка штатного парктроника   
    Все началось с того что старый китайский парктроник установленный 6 лет назад зимой переставал работать пока не прогреется машина. Нервы нервы они не стальные, я психанул и купил бампер с парктрониками, посадочными для датчиков и штатной проводкой. Обошлось все это добро за 100$, впринципе приемлемо потому что за каждый датчик на моторленде просили по 20$ и за проводку 20$. Итого я имею бампер нахаляву в состоянии в 2 раза лучший чем у меня. На данном этапе бампер к покраске я уже подготовил, осталось загрунтовать и покрасить. Об этом позже)
    Начал заранее готовить проводку для прктроников и подключать блок парктроника. Блок я приобрел уже давно вместе с магнитолой RT3, штатным усилителем, ченжером, блоком автокорректора и кучей всяких мелких блоков. На данном этапе подключения самого блока все очень просто.

    схема подключения штатного блока парковки
    На схеме плюс берется с 4 пина, серого 10 пинового разъема на PSF2(блок багажника).
    Минус с любой точкой массы под болт, я брал с заводского над правой задней фарой.
    CAN (9024А и 9025А) уже проводка есть, штатно проведена с блока BSI и выведены возле блока PSF2 в зеленой 10 пиновой фишке, 1 и 2 пины.

    вот так выглядит эта фишка
    После подключения через Diagbox активировал, возможно не все, потому что на текущем этапе парктроник бьет ошибку и не включается, возможно, что не подключены датчики.



    Продолжение следует…
×
×
  • Создать...