Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм. В итоге вчера вечером мастера разобрали и сказали что ремень перескочил на 3 зуба. Поменяли ремень, поставили новый шкив тот же Дэйко тк др не было. Сказали что в рез перескока повреждений двига нет. И убежали.В итоге имеем вышеуказанный стук... Как бы металл о металл бьет. слушал палочкой - вроде идет из головы с левой стороны что около ГРМ, с правой стороны головы вроде стука или нет или тише он.После замены ремня пришлось проехать 30 км с этим стуком. Поведение машины, разгон, крутящий момент, выхлоп - не изменились. Из щупа пара нет, из горловины - есть столько же сколько и было ранее - те совсем немного.