Перейти к содержанию

Silvio

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. макс допустимый момент по его заводским ттх для автомата 4HP20 - 320 н/м
  2. Проехал ужо гдето 10 000 км, стук не изменился ... тяга тоже Пока наблюдаю
  3. Продолжаю ездить , стук не меняется . Слышен когда стоишь даже сзади машины около багажника (если прислушаться хорошо). Аки металл о металл .. В салоне не слышен - хор шумоизоляция ) Тяга дымность и расход в норм Решил что таки форсунка. поскольку их выкручивать опасно решил ездить до ее смерти , но подозреваю что наступит не скоро
  4. Проехал ужо гдето 5000 км, стук не изменился ... тяга тоже ... похоже таки стучит форсунка 1 или 2 шт ....
  5. ок. а двигатель конструктивно 1.6 hdi 90 от 110 и 112 кобыловых такихже отличается или только мозги и фап? Турбины одинаковые? C изменяемой геометрией? И кстати цена вопроса если такое делаете?насколько я знаю по разборкам авто , на 1,6 ХДИ турбины есть МАЛЕНЬКАЯ, СРЕДНЯЯ, БОЛЬШАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ .. те разные . есть с регул геометрией потока и без . так что двиги отличаются далеко не только прошивкой . может кроме турбины и еще чемепть - например материалом поршней коленвала колец вкладышей, сечение каналов охл жидкости , масла и тп под каждую мощностьна VW такая разница имела место , правда я это наблюдал на авто 1990 гв
  6. короче не понять отчего стук. смотрели знающие люди - вроде не форсунка, не гидрокомпенсатор, не шкив коленвала. ... коррекция форсунок в норме.. машина едет не дымит не парИт , но есть негромкий металлический стук.. Ежли разобрать кожух ГРМ - видно будет провернуло звезды на распредвалах или нет ? или чтоб это определить надо именно снять распредвалы ? Прочел про похожий стук - люди поменяли грм появился стук на работающем двигателе. Оказалось не так поставили метки. переставили - стук исчез. Двиг был какойто из НДИ
  7. спасибо , попробую .. перед тем как лезть глубже ...
  8. что можно отключить, чтоб двиг не заводился, чтоб покрутить стартером послушать (чтоб убедиться что ляпает не форсунка ) ?
  9. Едет так же Не тупит, не троит. Масло и фильтр новые тотал 9000 5w40
  10. Ремень ГРМ менялся в связи с тем что у меня вчера внезапно и без предвестников накрылся после всего 15,000 км пробега демпферный шкив DAYCO, вылезла резина из него и попала в грм. В итоге вчера вечером мастера разобрали и сказали что ремень перескочил на 3 зуба. Поменяли ремень, поставили новый шкив тот же Дэйко тк др не было. Сказали что в рез перескока повреждений двига нет. И убежали.В итоге имеем вышеуказанный стук... Как бы металл о металл бьет. слушал палочкой - вроде идет из головы с левой стороны что около ГРМ, с правой стороны головы вроде стука или нет или тише он.После замены ремня пришлось проехать 30 км с этим стуком. Поведение машины, разгон, крутящий момент, выхлоп - не изменились. Из щупа пара нет, из горловины - есть столько же сколько и было ранее - те совсем немного.
  11. если промахнуться на столько , что клапан касается поршня и вызывает сту при работе двига - комп такое рассогласование покажет ? на 2.2 хди 133 лс 2002 гв есть датчик полож распредвалов ?
  12. Появился стук после замены ГРМ, шкива коленвала и обгонной муфты генератора, 2.2HDI 2002 гв. негромкий но отчетливый, слышен на фоне обычного для данного двигателя звука работы. Те стук как от небольших ударов на фоне нормального тарахтения.Что это может быть ? Меняли люди вроде опытные на норм сто.Кто мне может за умеренную денежку посмотреть лексией правильно ли синхронизированы валы, если это возможно, а заодно и прочие ошибки если такие есть? Мот напишите в личку пож. Машина Ситр с5 2002 гв.Возможно ли, что сам новый демпферный шкив DAYCO стучит ? (в разделе двигатель тема не создается )
×
×
  • Создать...