Перейти к публикации
  • Чем новый Golf порадует россиян?


    Почти девять лет прошло со времени презентации седьмого поколения самого популярного хэтчбека Volkswagen, и потому никого не удивляет тот факт, что в этом году компания решила выпустить более свежую версию. Не так давно состоялась официальное представление новинки автомобильному сообществу, и стало известно, в каких вариантах Golf будет доступным для россиян.

    volkswagen_golf_923808.jpg

    В ногу со временем

    Будет справедливым заметить, что предыдущее поколение Гольфа практически не подвергалось критике автомобилистов. Тот, кто искал машину со спортивным характером и разумным соотношением цены и качества, смело останавливал выбор на этой модели. Высоко ценилась эргономика ее салона, хорошая динамика хода, экономичность и, конечно, пресловутое немецкое качество сборки.

    Поэтому, чтобы удивить автомобильное сообщество, в новой генерации следовало бы создать не простой автомобиль, а нечто, выходящее из рамки представлений о современном автопроме. Вероятно, эта задача была бы по силам знаменитому концерну. Но какую цену пришлось бы заплатить за ее выполнение?

    Практичные немцы пошли другим путем. Они просто сохранили все лучшие качества Гольфа, но внесли в него изменения, приобщающие модель далекого 1974-го года рождения к последнему писку автомобильной моды. Иными словами, они произвели своего рода апгрейд, который по большей части был сведен к цифровизации управления, отказу от стандартных (несенсорных) кнопок и изменению статуса того, кто держит руль, из разряда «водитель» в новую для автомобильной тематики категорию – «пользователь».

    Основные изменения

    Итак, как выглядит новый Golf после внесенных в него усовершенствований? В первую очередь, он привлекает внимание матричной оптикой и немного непривычным дизайном фар. Встречают по одежке, поэтому эти, пусть и незначительные, штрихи в экстерьере, играют важную роль: они намекают на то, что за этими вполне типичными линиями кузова скрываются сюрпризы.

    К слову, долго искать сюрпризов не приходится: достаточно заглянуть в салон. Водительское место здесь приобрело немалое сходство с кабиной штурмана звездолета: технологии, о которых еще десяток лет можно было узнать разве что из научных журналов или произведений жанра фантастики, в восьмом эпизоде перерождения Гольфа встречаются даже в базовой версии.

    Внушительных размеров центральный дисплей, сенсорная панель системы управления, напоминающая рабочий экран компьютера или, скорее, планшета. А главное - отсутствие потребности в использовании привычного ключа зажигания и автоматическая подстройка под индивидуальные параметры водителя.

    Достаточно авторизоваться в системе посредством своего смартфона, чтобы получить доступ к управлению. Остальное произойдет само собой: дисплей примет нужный вид, сиденье займет правильное положение, и в целом машина будет готова к характеру езды конкретного человека.

    Из других изменений стоит отметить появление третьей зоны в климат-контроле. Весьма приятное дополнение для изначально высокого уровня комфорта.

    На российский рынок планируется поставлять две люксовые версии хэтчбека – одну с турбированным мотором TSI мощностью 150 л.с., и одну с «классическим» атмосферником мощностью 110 л.с. Необычно то, что атмосферный двигатель теперь будет собираться на заводе в Калуге. Остальное производство остается на родине автомобиля.

    Точные сроки начала его поставок в Россию пока неизвестны, так же, как неизвестна и стартовая цена. По всей вероятности, первыми эту информацию получат официальные дилеры концерна, поэтому на их сайтах – например, на сайте новосибирского салона «Фастар» – можно следить за дальнейшим развитие событий.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...