Как балансируют колеса в шиномонтажах
Не каждый автолюбитель может осознать важность балансировки колес. Балансировка колес играет важную роль не только в правильном вращении колеса, но и в движении автомобиля. Регулирование баланса рассчитано на предотвращение дисбаланса между узлами подвески, деталями колес, креплениями. Для автомобиля балансировка обязательна. При неверном распределении весов могут стать дефект на покрышках или конструкции дисков.
Правильная балансировка колес
Качественной балансировки можно добиться с помощью нескольких правил:
В обязательном порядке чистить диск с двух сторон от любых видов загрязнения. Установленные ранее грузы следует снимать. Обратить внимание — шина должна встать на место. Следует помнить, что пластмассовые колпаки надевающиеся после выполнения работы, также влияют на балансировку колес. В противном случае могут увеличивать дисбаланс.
Как часто следует осуществлять балансировку колес
Балансировку колес следует осуществлять по мере необходимости. Если чувствуете при движении автомобиля сильное биение руля или присутствие значительной вибрации корпуса — необходимо посетить автосервис.
Балансировочные грузики на стальные диски. Для ликвидации биения колес могут использоваться балансировочные грузы с прижимной пружиной. Их существует два вида: 1. разъемные 2. неразъемные.
Такие балансировочные грузики рассчитываются на диски легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.
Балансировочные грузики на литые диски. Для кованых колес можно применить грузики с прижимной скобой или самоклеящиеся. Они похожи на те, что используют на штампованных дисках. Но их отличия состоят в формах основных деталей и пружин. Балансировочные самоклеящиеся грузики сделаны из металлической пластины, которая разделена на сегменты — масса 5/10 г. На одной из сторон детали есть клеевая основа. Она закрывается защитной пленкой, которая сделана из полимера. Пленка защищает состав от высыхания.
Груза на стальные диски
Для стальных дисков более распространены неразъемные грузики. Такие грузы могут устанавливаться на борты обычной формы. Они имеют глубокий и неразборный обод посадочного диаметра. Бывает 12-ти дюймовый для легкового транспорта и до 24,5 дюймов и больше для грузовых автомобилей.
Также выпускают набивные грузы, которые имеют специальною маркировку.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет