Toyo Snowprox S954 относится к категории зимних не шипованных покрышек. Они максимально оптимизированы под надежное сцепление с мокрым, заснеженным покрытием в различных условиях зимы. Инновационные технологии, использованные при создании рисунка протектора, смеси компаунда, обеспечили точное, безопасное управление автомобилем в холодное время года.
Резина подходит для большого диапазона легковых транспортных средств премиум класса. Производитель предлагает обширный выбор типоразмеров для диаметров колес от 15” до 20”.
Особенности и достоинства модели
Шины Toyo Snowprox S954 получили ассиметричный дизайн протектора. Это позволило повысить степень сцепления с мокрым дорожным полотном. По сравнению с предшествующей моделью S953 тормозной путь сократился на 10 %. Улучшенный рисунок обеспечивает отличное сцепление и на снегу.
К достоинствам покрышек также можно отнести:
- Отличную поперечную устойчивость;
- Повышенную стойкость к боковому, прямому аквапланированию;
- Хорошие показатели при движении по сухому асфальту;
- Эффективное сопротивление качению;
- Повышенную прочность резины;
- Долгий срок эксплуатации;
- Высокий уровень безопасности.
В составе смеси применен новый активный полимер. Это улучшенный вариант дисперсии диоксида кремния. Он отличается уменьшенным тепловыделением, повышает характеристики автомобиля на мокрых покрытиях, снижает сопротивление качению.
В протекторе автошин Toyo Snowprox S954 скомбинированы ламели разной толщины. Такое решение дало возможность равномерно распределять контактное давление, сохранять достойные характеристики на снежных поверхностях. Широкий протектор обеспечивает качественное управление автомобилем в сложных погодных условиях.
В линейке модели доступны 37 типоразмеров. В интернет-магазине
Инновационные технологии и разработки
Улучшенные эксплуатационные свойства резины Toyo Snowprox S954 получены благодаря использованию 3D ламелей и активного протектора. В покрышках применена технология StabiliGrip. Это увеличенное число ламелей, которые по-разному замыкаются между собой в зависимости от усилий, прилагаемых к колесу во время торможения или разгона.
В плечевых зонах расположено множество блоков и каналов. Они повысили проходимость покрышек в условиях глубокого снега, уменьшили тормозной путь. Особая сеть продольных бороздок для отвода влаги, оригинальная конфигурация блочных элементов плечевой области создало возможность эффективного самоочищения колес от слякоти, снежной каши. Это снизило риск аквапланирования, повысило способность качественного сцепления в условиях зимней дороги.
Использование технологии Durable Contact Patch привело к созданию квадратной конфигурации пятна контакта колеса с покрытием. Его площадь увеличилась на треть. Движение по обледенелым покрытием стало более безопасным.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет