Перейти к содержанию
  • Что делать, если появилась ошибка датчика кислорода у вашего авто?


    newsman

    Перед началом замены кислородного датчика нужно припарковать автомобиль на ровной поверхности и дать ему остыть, заблокировать шины. Машина поднимается с помощью напольного домкрата в положении, рекомендованном производителем. Датчики кислорода расположены в выхлопной системе, поэтому необходима осторожность с горячими компонентами. Обязательно нужно использовать защитную одежду, перчатки и очки.

    При замене кислородного датчика он часто заедает. При несоблюдении осторожности можно сильно повредить крепежную резьбу. Но чаще всего его можно заменить без проблем. Вот как это сделать.

    При наличии этого прибора, установленного на фланце, надо выполнить следующие действия:

    • отсоединить электроразъем.
    • открутить крепежные болты.
    • снять датчик.
    • установить новый блок вместе с новой прокладкой.

    Для других разновидностей автомобильных датчиков нужно следующее.

    Примерно за 1-2 часа до планируемого снятия прибора нужно нанести на его основание (на месте соединения с выпускным коллектором или трубой) хороший проникающий масляный распылитель. Сделать это нужно примерно пару раз.

    После распыления запускается двигатель, который должен поработать около 10 минут на холостом ходу. Выхлопная система прогреется, что существенно упростит снятие прибора. Затем необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. При необходимости замены прибора рядом с каталитическим нейтрализатором придется поднять переднюю часть машины.

    Снятие датчика кислорода

    Нужно осторожно отсоединить электроразъем, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы. Затем надо повернуть прибор против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. В гнезде датчика есть прорезь с одной стороны, через которую проходит жгут его проводов во время снятия или установки.

    Если кажется, что прибор застыл на месте или заедает, нужно остановиться. Жгут нужно отрезать от проводов датчика и использовать вместо него шестигранную розетку с глубоким отверстием (или розетку для свечи зажигания правильного размера) и трещотку или прерыватель. На основание датчика следует нанести масло. Затем требуется повернуть прибор всего на несколько градусов против часовой стрелки и нанести масло на основание датчика, снова затянуть устройство, поворачивая его по часовой стрелке.

    После снятия устройства на него обычно наносится масло (на резьбу втулки монтажной в выпускном коллекторе, трубке или каталитическом нейтрализаторе), резьба очищается нейлоновой щеткой.

    Затем надо проверить резьбу бобышки. Если она кажется порезанной или немного приплюснутой, нужно использовать нарезку для нити для восстановления резьбы. При раздавленной или оборванной резьбе необходимо взять метчик для ее починки.

    После ремонта резьба тщательно очищается от металлической стружки, используется масло и чистая тряпка.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...