Перейти к содержанию
  • Оптимизация логистических процессов


    newsman

    Логистика представляет собой комплекс методик и технологических приемов, обеспечивающих организацию процесса перемещения товаров, информации или услуг от поставщика к потребителю. Сбой или замедление поступления исходных материалов нарушает производственный цикл, а замедление доставки продукции к потребителю может привести к нарушению договорных обязательств и к финансовым потерям. CRM-система 4Logist автоматизирует решение задач по обеспечению деятельности предприятия материальными ресурсами и реализации его продукции. В постоянно меняющейся обстановке логистические процессы нуждаются в постоянной оптимизации. На https://www.4logist.com/how-to-optimize-logistics-processes/ описано, как работает умная логистика.

    Оптимизация логистики для получения конкурентных преимуществ

    Логистический контроль охватывает процессы, от которых зависит эффективность работы бизнес-структуры:

    • планирование движения материальных ресурсов и произведенных продуктов (товаров);
    • организация и контроль доставки от производителя к потребителям или к месту промежуточного хранения;
    • организация складского учета материальных ресурсов и произведенных продуктов.

    Задачей, которую решает оптимизация логистики, является достижение максимальной эффективности каждого из этих процессов и всей логистической системы в целом. Результаты оптимизации:

    • сокращение расходов на перемещение грузов и, в итоге, уменьшение себестоимости продукции;
    • сокращение времени, необходимого для обработки грузов при складировании и отгрузке;
    • непрерывное обеспечение производства необходимыми материалами, отсутствие простоев производственных мощностей;
    • точное выполнение договорных обязательств.

    Главный итог реализации мероприятий по оптимизации логистики - улучшение имиджа компании, повышение ее конкурентоспособности.

    4Logist — инструмент оптимизации логистики

    Система 4Logist помогает:

    • выбрать способы транспортировки и средства транспорта;
    • уменьшить плечо доставки;
    • устранить ошибки при складировании и отгрузке;
    • уменьшить влияние человеческого фактора на логистические процессы.

    Результат достигается при последовательном выполнении нескольких этапов:

    1. Анализируется логистическая деятельность и функционирование транспортной системы предприятия, выявляются проблемы и затруднения (в т. ч. между цехами, подразделениями и филиалами).
    2. Определяются конкретные цели оптимизации.
    3. Моделируется перемещение и складирование входящих и исходящих грузов.
    4. Формируется комплекс требований к логистической системе и разрабатываются мероприятия, повышающие эффективность ее работы.

    В программу заложены современные технологии анализа данных для прогнозирования объемов и состава перемещаемых и складируемых грузов, функционирования цепочек поставок. Это позволяет разрабатывать стратегию управления запасами, своевременно внося необходимые коррективы.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...