Перейти к содержанию
  • Что нужно знать о богатой и бедной смеси топлива?


    Условно горючее можно разделить на два класса. Это обогащенные и обедненные смеси. Рассчитывается это по соотношению бензина и воздуха, состава, который как раз поступает на движок.

    Чтобы узнать, когда расход топлива больше при обедненной смеси или при обогащенной смеси, нужно обратиться к экспертам. Таковых можно найти на сайте AUTO.RIA. Это сайт с объявлениями, где можно связаться с автовладельцами, представителями мастерских и уточнить интересующие вопросы.

    Что можно сказать о базовых характеристиках?

    Если исходить из эксплуатационных результатов, то при бедной смеси расход топлива будет только повышаться. При этом мощность мотора падает. Поэтому такие виды составов считаются менее приоритетными для применения в автомобилях.

    Обогащенные смеси, в том числе потребляют много топлива, но при этом в ходе эксплуатации расход постепенно снижается. Мощность достигает своего пика и дает полный ресурс двигателю.

    Топливо может изначально быть обогащенным или обедненным. Однако в большинстве смесь теряет характеристики постепенно и при влиянии внешних факторов. Это может быть связано с попаданием воздуха в топливную систему, с низким качеством горючего и с дефектами силовой установки.

    Как понять, что смесь потеряла свой ресурс?

    Беспокоиться нужно, когда наблюдаются следующие признаки:

    • Мотор стал заводиться не с первого и даже не со второго раза. Это прямое свидетельство того, что силовая установка нуждается в мониторинге. Вполне вероятно, что смесь не дает достаточного ресурса, чтобы активировать силовой агрегат.
    • На холостом ходу машина работает нестабильно. Это может быть связано не только с обеднением смеси, но и засорением внутренних регуляторов. Топливная структура и сам движок периодически нуждается в очистке.
    • Двигатель внутреннего сгорания начинает глохнуть при попытке сдвинуться с места. Смесь не дает достаточного объема, чтобы мотор функционировал в полном режиме.
    • О наличии проблем, в том числе свидетельствует подергивание и ощущение того, что силовой агрегат захлёбывается. При таких факторах лучше сразу же отправиться в СТО и провести как проверку горючего, так и стендовый анализ ДВС.

    Как исправить ситуацию?

    Если с машиной все в порядке, значит, проблема кроется исключительно в горючем. Связано это с тем, что большинство автовладельцев выбирает дешёвые смеси. Это дешёвый 92-й бензин, который к тому же покупается на автозаправках, которые предлагают скидки и минимальные ценники.

    Нужно понимать, что в Украине на каждой второй междугородней заправке топливо разбавляется. Делается это, чтобы тратить минимальный объем смеси, но в то же время получать больше. Поэтому автовладельцы покупают дешёвый бензин с минимальными характеристиками, но и составы с дополнительными химикатами или даже с водой, которые негативно влияют на ДВС.

    Решить проблему можно следующими способами:

    • Автовладельцу стоит изучить рейтинг заправок и выбрать для себя профессионального ответственного партнёра. Сделать это можно через AUTO.RIA. Тут можно найти информацию о станциях обслуживания и получить совет от экспертов. Как правило, опытные автовладельцы, наученные горьким опытом, знают, где можно безопасно заправляться.
    • Можно потратить больше и покупать бензин 95-го класса. Это топливо с дополнительными присадками в базе. Речь идёт о компонентах, которые улучшают функционал и ресурс смеси и в том числе позитивно влияют на расход топлива и износ силового агрегата. Такой вид составов обойдётся дороже, но в то же время мотор будет потреблять меньше топлива и не получит критических поломок раньше времени.
    • Еще одно решение – это покупка присадок самостоятельно и смешивание их с бензином в домашних условиях. Сегодня сделать это можно с помощью обычной канистры. Речь идёт о присадках, которые ориентированы на конкретные виды автомобилей на конкретный стиль вождения. Поэтому можно самостоятельно сформировать топливо, которое подойдёт к конкретному автомобилю.

    Присадки включают богатый выбор вариантов. Добавки могут быть ориентированы на отдельные виды моторов или на эксплуатационные нагрузки, которые можно нивелировать своими силами.

    Сайт AUTO.RIA поможет сориентироваться в ценах. Лучше уточнять этот вопрос заранее. Благодаря этому можно купить машину, которая не доставит проблем в будущем и не станет неприятным сюрпризом через несколько месяцев. Это актуально главным образом для владельцев современных иномарок, где расход топлива зависит от множества внешних факторов.

    Как ни крути, но обогащенные смеси всегда выглядят лучше. Касается это не только скоростного режима и мощности, но и состояния основных компонентов мотора, ремонт которых – это всегда затратная процедура.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...